"Кто танцует министра Ертысбаева? В последнее время в стране происходят очень интересные события. Для большинства они представляются лишь разрозненными и не связанными между собой фактами..."
05.06.2006 Источник: Тамерлан Алемов, "", 02.06.2006 г.
Но это только на первый взгляд. Люди, владеющие информацией скрытой от постороннего наблюдателя, способны видеть в них целую цепочку, каждое звено которой тесно связано с последующим и предыдущим. Я - один из них. И хочу кое-что Вам поведать…
Как Вы помните, недавно один из «богов» нашего политического Олимпа, министр Культуры и информации господин Ертысбаев разразился весьма гневными словами в адрес некоторых средств массовой информации – телеканалов «КТК», «Хабар» и «Казахстан 1» и не менее гневными действиями в отношении последнего. Он оперативно сменил в нем руководство, обосновав это заботой о процветании канала, но подоплека была совершенно иной. К тому же сама идея не принадлежала лично господину Ертысбаеву. Но кому же тогда?
Не так давно, около года назад в Интернет вылился целый ряд статей, компрометирующих вышеназванный телеканал, и не только его, но и южностоличного градоначальника. Руководству телеканала и этого города авторы статей инкриминировали приверженность одному экстремистскому религиозному течению – суфизму. И слишком уж весомые аргументы в статьях этих приводились, вовсе непохожие на выдумку. Упоминались имена самого градоначальника, его заместителя по идеологии – Галыма Бокаша, руководителя аппарата – Амантая Дандыгулова и директора государственного Фонда молодежной политики города Алматы – Армана Крыкбаева. Буквально через полгода головы двоих из них – Бокаша и Дандыгулова слетели с плеч долой – видно на градоначальника надавили сверху. Арман Крыкбаев просидел в своем кресле немного дольше и тоже ушел. Но не в небытие, как Дандыгулов по «состоянию здоровья», и не в оппозицию как Бокаш под предлогом «продолжить учебу». Арман ушел на повышение – в ведомство новоиспеченного министра Ертысбаева - директором Департамента внутренней политики при министерстве культуры и информации. Совсем неплохо для такого «серого» субъекта, особенно учитывая, что ходят слухи – департамент якобы создавался именно под него. Кто же такой этот Арман, сумевший в столь младые лета занимать такие выгодные посты, кто его поддерживает?* Могу рассказать, так как лично его знаю…
Из биографии Армана Оразбаевича Крыкбаева: 1974 г.р., уроженец Шымкента, выпускник факультета международных отношений КазГУ им.Аль-Фараби. Перед тем как стать директором гос.фонда развития молодежной политики алматинского Акимата, работал на дипломатической службе в посольстве Казахстана в Узбекистане, КазМунайгазе и замом акима Медеуского района г.Алматы.
Но это его официальная биография. Самое интересное туда не вошло. Восполню этот пробел.
С Галымом Бокашем, который, в общем-то, и привез политизированный суфизм в Казахстан из Пакистана вместе с печально известным суфийским «гуру» таксыром Исматуллой кари, Арман познакомился еще в студенческие годы. Благодаря Бокашу, он достиг высших степеней посвящения в суфизме и сделался рьяным его фанатичным адептом.
Объясню, что эта разновидность суфизма, проповедуемая Исматуллой, весьма далека от его классической философской версии. Сейчас суфизм стал тайным политическим обществом, его руководство старается внедрить своих последователей во все гос и бизнес структуры выбранного государства, чтобы те в свою очередь «подтягивали» обладающих властью и финансами людей, делая их послушными марионетками в своих руках. А главной целью является захват верховной власти, неважно каким путем – мирным или революционным, и превращение страны в теократическое псевдоисламское тоталитарное государство под руководством суфийских таксыров. Остается только догадываться, что еще у них на уме, но и того, что известно вполне хватает, чтобы ужаснуться их планам и размаху.
Но вернемся к Арману…
После учебы, благодаря опять-таки протекции Бокаша, Крыкбаев был направлен секретарем в посольство РК в Узбекистане. Узбекистан был выбран суфиями неслучайно: поскольку между суфизмом и традиционным исламом всегда существовал антагонизм, суфии искали союзников среди радикальных течений в Исламе – ваххабизме, исмаилизме и т.д. Проникнув под дипломатическим прикрытием в Узбекистан, А.Крыкбаев взял на себя контакты с Исламским движением Узбекистана и суфийским обществом «Акромия», которые причастны к андижанским событиям прошлого годы.
Молодой человек сумел доказать, свою «профпригодность» и верность. И при содействии суфийских покровителей был внедрен в компанию «КазМунайГаз». Там его функцией было привлечение средств в суфийскую кассу, чем он занимался вполне успешно. После этого Крыкбаев поработал руководителем предвыборного штаба депутата от ЮКО Нурбаха Рустемова, который является воинствующим сторонником суфизма в Мажилисе и никогда не отрицает своей причастности к Исматулле кари и суфизму в целом. Он даже демонстративно подарил Исматулле новехонький джипик «лэндкрузер», о чем заявил как-то раз на парламентском часе.
Далее новым назначением Армана стала должность заместителя Акима Медеуского района по идеологии и социальным вопросам, где он наладил тесный контакт с Ахмадийским Джамаатом – лжеисламской общиной, казахстанская штаб-квартира которой размещалась на территории Медеуского района. Джамаат возглавлял некий Музаффар Ахмед, гражданин Великобритании пакистанского происхождения. В Казахстане Джамаат имел также филиал в Таразе, однако головной офис был в Алматы. Через эти структуры велось финансирование просуфийских организаций.
Кроме этого Арман Крыкбаев запомнился еще и тем, что в 2005 году, работая в Медеуском акимате в период выборов в Маслихат города Алматы, он помог избраться активисту суфизма Талгату Абдижаппарову.
И еще о работе Крыкбаева в медеуском акимате: в отличии от своих собратьев-«зеленых» (суфиев), Арман Оразбаевич очень любит распивать крепкие алкогольные напитки. Так, однажды хорошенько набравшись на рабочем месте, он в спортзале акимата зверски избил одного из своих подчиненных, сломав ему нос и несколько ребер. После чего был подвергнут взысканиям через дисциплинарный совет и уволен. Но самое интересное произошло далее.
Почти сразу же после увольнения этот невзрачный наполеоновского роста очкарик становится директором государственного Фонда развития молодежной политики алматинского Акимата. За какие такие заслуги, интересно? Вот Вам еще одно доказательство, что за приверженность суфизму. Кто у нас тогда только что стал Акимом города, а зам.акима? Правильно, «вторичный продукт» и Галым Бокаш. Последний, в ту пору имевший еще очень большое влияние на шефа, пролоббировал кандидатуру Армана на эту должность. И именно с этой должностью Крыкбаев, и суфизм в его лице, получили многомиллионный годовой бюджет (большая часть которого - около 60%, уходила на поддержку просуфийских движений) и, что самое главное, возможность, пользуясь акиматовским прикрытием, «обрабатывать» молодежь. Арман сразу же приступил к работе, лично пропагандируя свою религию в вузах города. Пропаганда строилась на том, что «в условиях бездуховного общества и отсталости от жизни норм традиционного ислама суфизм является самой оптимальной нишей для казахского народа».
В агитацию примешивались нацистские идеи и намеки, что для карьеры в г.Алматы суфизм главная гарантия, как в советское время членство в КПСС. Намекалось и на прямую поддержку суфизму градоначальником и другими влиятельными людьми. В КазГУ Крыкбаеву энергично помогал декан факультета философии и политологии Гарифолла Есим, многолетний член суфийского общества и негласный глава казгушного «филиала» и «общака».
Руками Армана Крыкбаева было создано и выращено молодежное националистическое движение «Сардар», которое и сегодня признает его своим негласным лидером. Что особенно примечательно, сейчас это движение сомкнулось с право-радикальной оппозицией – ЗСК и проводит совместные акции с оппозиционным движением «Айбат» в защиту жителей микрорайонов «Шанырак», «Бакай», против политики Ертысбаева в отношении канала «Казахстан 1». Вы наверное, уже поняли, что именно Арман и подсказал министру «наехать» на канал, а затем приказал «сардаровцам» «мочить» министра. Но зачем???
Дело в том, что суфии, подмоченные прошлогодними публикациями, и лишившиеся вследствие этого поддержки южностоличного Акима, на которого очень рассчитывали, решили радикализироваться. И гениальный «серый кардинал» Арман Крыкбаев разработал следующую схему: вслепую используя Ертысбаева, его руками он принес в жертву своих собратьев – журналистов канала «Казахстан 1», чтобы у них появилась необходимость предпринимать крайние меры. Также Арман натравил своих «сардаровцев» и на министра Ертысбаева (по поводу «Казахстана 1») и на южностоличного мэра (по поводу «Шанырака» и «Бакая»), так как последний, по словам Крыкбаева «и пальцем не пошевельнул, чтобы помешать Ертышке разогнать сплоченный коллектив телеканала», который, как Вы знаете, давно уже стал логовом и рассадником религиозного экстремизма с нацменовским лицом.
Не догадывается министр культуры и информации, что за сотрудничка ему навязали. А Вы, наверное, тоже пока не догадываетесь, почему все Армашке сходит с рук и растет он и растет дальше и выше и скоро превратит нашу страну в нацистское тоталитарное религиозное государство.
Все очень просто, кроме Крыкбаева, Бокаша и «продукта», который уже и сам не рад, что когда-то связался с суфиями, в рядах «зеленых» числятся еще и такие всем известные личности как: Абиш Кекилбаев (Сенат), Нурбах Рустемов (Мажилис), Мухтар Кул-Мухамед (Администрация Президента), Кадырали Болманов (Департамент культуры г.Алматы), Санжар Мустафин (телеканал «Алматы»), Гали Сарсенбай (газета «Алматы Акшамы»), Ерлан Абен (советник Тасмагамбетова), Мереке Кулкенов (редактор откровенно шовинистической газеты «Ана тили»), Талгат Абдижаппаров (депутат Маслихата), Саят Ибраев (профессор и зав.кафедрой политеха), Мадениет Юсупов (директор Дворца Республики) и Беркут Аяган (президент АО «Казахская энциклопедия»).
На должность директора молодежного фонда Алматы, Крыкбаева, как мы уже знаем, продвинул Галым Бокаш, а вот в министерство Ертысбаева – Мухтар Кул-Мухаммед.
Дело в том, что по каким-то там суфийским критериям Арман является одним из самых ценных и перспективных кадров (Бокаш постепенно отошел на вторые роли), и сейчас считается практически негласным лидером казахстанского суфизма, выполняющим самые ответственные функции казначея и аппаратного лоббиста. Так, через министерство через него проходят финансовые средства на государственный социальный заказ в поддержку НПО в сумме 190 миллионов тенге только на первое полугодие этого года. А.Крыкбаев как шеф уполномоченного подразделения обеспечивает выигрыш тендеров в пользу связанных с суфизмом структур. Касательно других, независимых от него организаций Крыкбаев осуществляет откровенный коррупционный произвол: от организации участвующей в тендере он запрашивает огромный откат в размере половины суммы. Кроме того, Арман постоянно подогревает антиЕртысбаевскую, и следовательно антипрезидентскую активность околосуфийских движений – «Билим.Сеним.Омир», «Союз мусульман Казахстана», молодежное движение «Сардар».
Вряд ли что-то способно остановить движение Армана вперед к вершинам власти, так как об истинных его целях вряд ли кто-то догадывается. Но теперь, это перестанет быть секретом. Ведь я поведаю Вам еще о планах сектантов-заговорщиков.
Дело в том, что суфиями намечено дальнейшее продвижение Армана Крыкбаева в Администрацию Президента либо на должность вице-министра культуры и информации. В этом ему поможет Мухтар Кул-Мухамед. Перед Арманом на данном этапе стоит задача полного очернения министра Ертысбаева через подталкивание к непопулярным мерам провокационного свойства (как: наезды на телеканалы, ужесточение правил регистрации печатных СМИ и т.д.). Также, через А.Крыкбаева осуществляется целенаправленная утечка информации во враждебные круги о ближайших планах власти.
Сам же Кул-Мухамед, который пользуется почти полным доверием Президента, должен в скором будущем занять высокий пост в Правительстве (в ранге вице-премьера), а сменить его в Администрации Президента предстоит А.Крыкбаеву. Подспудно суфии готовятся к созданию собственной политической партии, которая возникнет под внешне нейтральной ширмой – например, Партия народно-патриотического единства Казахстана. В руководство планируется включить М.Кул-Мухамеда. Организационные вопросы отрабатываются Арманом Крыкбаевым и Галымом Бокашем.
Видите, какой размах и планов громадьё??? Не удивлюсь, что к недавнему пожару в здании «Транспорт Тауэр» в Астане причастен кто-то из «зеленых». Не знаю как Вы, но я напуган. Ведь нет никого страшнее и беспощаднее, чем религиозные фанаты, тем более занимающие высокие посты в Правительстве и обладающие огромной властью.
«Дадим жесткий отпор любым проявлениям религиозного экстремизма», - помните эти слова Нурсултана Абишевича. Я верю, что он даст отпор. Но только в том случае, если будет знать - откуда исходит угроза. Надеюсь, он прочтет мои слова, так же как и Вы, дорогие мои казахстанцы-несуфии и предпримет соответствующие меры. Ведь все что мы вместе с ним строили более 15 лет, стараниями клики религиозных фанатов может быть разрушено в мгновение ока. А ведь у нас еще есть время разобраться с «врагами собственного народа», не позволив им ввергнуть страну в хаос и нацизм. Ведь теперь мы знаем, кто они…
05.06.2006 12:53
Вот это да! И здесь суфии потрудились
Аноним 2
05.06.2006 13:12
Если верить тому, что написано, то мы под колпаком. Они методично и верно наступают... И чего это мы боремся с инородцами, когда среди властьимущих такие подонки есть... Мне кажется надо разобраться со своими, а потом уже начинать наводить порядок в стране... А с такими порядка не будет.... И это строящееся светское общество!? Когда казахи начнуть бояться казахов - это уже будет поздно... Не выращиваем ли мы в своей стране Гитлера в Чапане и тюбе-тейке...!!!???
Аноним 3
05.06.2006 13:17
комментарий специалиста
В страну извне приходит кто то умный,не стесняющийся в средствах достижения и воздействия,злонамеренный человек или организация.Путём обработки сознания через какой либо подконтрольный ему канал ТВ он готовит почву для часа "Х".В привычное время после привычного просмотра привычной телепередачи (казахскоязычной) ,скажем ,он впадает в привычное трансовое состояние и готов к внушению. И оно поступает.Возможно в привычное песнопение будут включены ключевые слова -команды "Убей","Жги","Разрушай"-кто там слушает и смотрит казахский телеканал,нам ведь подавай кабельное или ДВД.Возможно команду озвучат другими способами и методами-в нужное время и в нужном месте.Тогда к нам придёт беда.Откуда к нам рвётся суфизм или ваххабизм?Кто нибудь смотрел в глаза чистокровному арабу?Что он мог увидеть в их глубине?Кто мы и казахи и русские в глазах,скажем среднего араба из племени курейшит?Для него палестинцы то и египтяне не более как пыль под ногами верблюда,а мы все "импрам"-быдло.Пусть гремят взрывы в мечетях,школах и больницах,буквально воют обезумевшие от горя люди потерявшие "ВСЁ".Это допустимо во имя Великой Цели-создания Халифата на древней земле Сары-Арки и Жеты-су!Цель оправдывает средства. А мы бодаемся на сайтах-казахи -русские,кто к кому попросился первый и кто умней! Смешно и грустно и главное полная чепуха! Не дай Господь,когда припрёт по самое не могу всё равно будем вместе биться с любым врагом и вместе умирать, если придётся ,за свою общую землю,детей,любимых,обычаи.По моему убеждению НАНа нам послали высшие и добрые силы.В судьбоносное время рождаются Аватары(воплощение в человеке Воли Всевышнего) которые меняют мир,спасают народы.Таким был Аблай-хан,Пётр 1,Махатма.Если аватары не рождаются и не приходят в мир то гибнут империи,уходят в небытие народы,а их язык становится "мёртвым".Никто не имеет права очернять такого человека,как Абсаттар Дербисали,тем более недоучки то ли из Пакистана,то ли из Афгана и растлевать (во всех смыслах)нашу молодёжь.Надо быть внимательней и не позволять манипулировать собой никому-будь то сомнительная секта,оппозиционная партия или непонятный телеканал.Живите полной,насыщенной жизнью и радуйтесь её каждому неповторимому мигу.Но не уходите в отрицание всего и вся.Каждый из нас что то может и от каждого из нас что то зависит.Я например убедил своих друзей,тех кто уважает меня и прислушивается к моим советам уйти из оппозиции,куда их занесли поиски добра,справедливости и правды-извечной проблемы интеллигенции всех времён и народов!И они сейчас живут в хорошем темпе и с улыбкой на лице,их НЕ ГНЕТЁТ!Чего и вам всем искренне желаю!Потому что я Всех и казахов моих и не казахов люблю, и хочу чтобы вы все были счастливы и не болели,А с Ермухаметом Ертысбаевым с удовоьствием бы выпил коньячку и поговорил за жизнь.Как бы его не критиковали -он сделал очень важное для всех нас дело,вовремя вмешался в ситуацию и показал,что в стране должен быть контроль и порядок.Пусть приезжают и учатся у НАНа как жить в согласии и веротерпимости.Когда нибудь этот опыт будут реально изучать при колонизации и освоении лругих планет,если не влетим в 3-ю мировую.А если и влетим,то на одной стороне ядерную кнопку будут нажимать под зикры или аллажаровские напевы-и к гадалке не ходи! Спасибо модераторам этого сайта за возможность высказать своё мнение.Оно конечно не является истиной в последней инстанции,но может заставит кого то задуматься, А Ертысбаев реалист,молодец красава!
Аноним 4
05.06.2006 13:19
Пор работе в медеуском акимате могу потвердить, что г-н Крыкбаев пил и курил не в меру. Но это были не худшие его недостатки. Еще он тряс бизнесменов района и требовал загонять бабки в Фонд Гарифоллы Есима. Что это такое вы теперь понимаете.
Аноним 5
05.06.2006 13:20
А в фонде молодежи Крыкбайка распродал все имущество на балансе перед побегом своим.
Аноним 6
05.06.2006 14:35
Папе надо быть осмотрительнее, всех гон....в суфистов поганых, таких как бокашка-букашка и армашка-сука выемать и выбросить в Пакистан, мрази, перед лицом угрозы китайской экспансии хотятят своими псевдоучениями погрузить общество в грызню и хаос.
Аноним 7
05.06.2006 20:31
А что нельзя убрать Армана из Министерства? Или Кул- Мухамед имеет такое большое влияние на министра и Президента?! Что-то здесь не так. То, что лжесуфии, а попросту звери, которые жаждят только одного- государственного переворота не должны вернуться на телеканал "Казахстан" и к власти - очевидно.
Казахстна должен быть светским и стабильным! Так что - нужно просто гнать суфиев из нашей страны. И немедленно!
Аноним 8
05.06.2006 20:37
Что за кукла бездыханая этот Ертысбаев. Только научился на публике петушиться. А сам по себе пустышка дерьмовая. На хер стране такой министр, лучше пусть Крыкбаев сядет, сейчас по любому он реальный хозяин министрества и хозяин Ертысбаева. Так что Ермухамет не обессудь, но вали отсюда!! Позорище лесное!
Аноним 9
05.06.2006 21:46 комментарий специалиста
Это я-специалист!Польщён тем,что моё скромное мнение заинтересовало модераторов сайта и они его продублировали в комментах к этой статье,хотя я комментировал раннее статью "О заговоре суфиев в Казахстане.."Внимательно прочёл материал Тамерлана Алемова и он мне понравился своей конкретикой,логическим объяснением многих раннее непонятных для неалмаатинцев фактов,попыткой анализа и прогноза.Пожар в Астане-знаковый момент,ибо если как говорили классики булыжник являлся орудием пролетариата,то зажигательные устройства (самодельные и фабричного производства) вне всякого сомнения являются любимыми игрушками религиозных экстремистов и террористов всех мастей вне зависимости от вероисповедания.Ирландские протестанты и баскские сепаратисты активно использовали бутылки с зажигательной смесью в ряде столкновений со своими оппонентами,недавно во время волнений во Франции пылали дома и автомобили. Полтора века назад во время еврейских погромов в царской России пылали дома и лавчонки бедных евреев-жертв черносотенного разгула.И вэтом есть своя сермяжная правда-с наименьшими затратами достигается наибольший разрушительный эффект,у людей возникает паническое настроение и они легко поддаются манипулированию и провокациям.Даже сейчас пока я пишу этот коммент КТК передаёт репортаж о пожаре в редакции "Литера! на Наурызбай батыра (бывал я там,бывал)!Чеэсник говорит "Здание вспыхнуло как порох.."Симптоматично,Вам не кажется?Пожары в особенности массовые напрягают общественное мнение и прекрасно служат целям "раскачивания лодки",нагнетанию негатива.в обществе.А сейчас Сейтказы Матаев критикует Ертысбаева,но я подтверждаю свою симпатию к Ермухамету и желание посидеть с ним за коньячком-он молодец!Также повторяю своё личное МНЕНИЕ о том,что НАН является АВАТАРОЙ и послан Казахстану высшими силами в это непростое время.Если бы его не было Казахстан бы не состоялся как государство а все мы сидели в огромной жопе,как в Модавии,Таджикистане или Киргизии.Кудай сактасын!Просто наши доморощеннфые суфисты ещё засранцы в организационном плане и ничего не могут,кроме болтовни и в этом они очень схожи с радикальной (тоже доморощенной)оппозицией.Но если к нам извне придёт кто то УМНЫЙ и ЗЛОНАМЕРЕННЫЙ,располагающий ресурсами и злой волей тогда будет плохо всем.Кроме высоток и редакций могут запылать нефтепроводы и нефтевышки,химпроизводства ,что без сомнения вызовет коллапс в обществе.Что может быть проще в нужном месте и в нужное время подбросить зажигательное (зачастую)миниатюрное устройство с таймером и попивая чаёк охать вместе со всеми при просмотре новостевых каналов.А если ваххабиты раскопают древние могильники с жертвами чумы,оспы или холеры.Их возбудители образуют споры и сколь угодно долго могут ждать своего часа - и древняя смерть может вновь придти к нам.А Минздрав,МИНЧЭЭС,Комитет Санэпиднадзора до того слабы и неэффективны,что и говорить нечего.В экстремальных ситуациях они как всегда обкакаются (что в полной мере доказало землятресение в Лозовом и сели в Алмате с жертвами) и поэтому надеятся надо не на них.А в могильники с жертвами эпидемий кроме религиозных фанатиков никто и не полезет (кроме случайного вскрытия).Даже оргпреступность и за большие бабки с этим дерьмом связываться не будет.А ваххабиты полезут!Дозу наркотика примут и будут копаться в прахе и кчему это приведёт никто сказать не можетБерегите себя и здоровье и повышайте свой иммунитет-быть может это когда то Вас спасёт.Пока-пока.Что то коммент не проходит-неужели скрэмблер заслонку ставит?
Аноним 10
06.06.2006 15:54
Прекрасно знаю Крыкбаева. Это очень достойный человек, достойный быть министром. Вы на Ертышку посмотрите - вылитая баба и пижон. Ему бы работать в мужском публичном доме. Психология у него лакейско-проституцкая. Крыкбаев молодой кадр, силдьный патриот своей нации, за него всей стране держатся надо. Поэтому Ермухамет-"ага" напиши по собственному, преемник у тебя есть. Если будешь артачится, мы тебя потрох сучий раздавим как клопа!
Аноним 11
06.06.2006 15:55
Вот сейчас участвую в тендере министерском и могу подтвердить: правда сущая, что Крыкбаев спосирует только нацменов и суфиев, приличные организации ничего у него получить не могут без звонка сверху или без здоровущего отката. Махровый корупционер и жулик
Аноним 12
06.06.2006 15:57
Надо было статью обозвать "Козни зеленого кардинала в тылу врага".
Аноним 13
06.06.2006 15:58
Ертысбаев с башкой всегда плохо дружил, ему бы главное быть на виду у всех, а в штанах или в юбке без разницы. Такая истеричнопопулистская натура его и губит. Им всегда будет окружение вертеть, он и слабак и мудак.
Аноним 14
06.06.2006 16:01
Кул Мухамед к слову бывший оралман. И такой же махровый нацист как и боашка с армашкой. Пока он наверху им снизу не бывать!
Аноним 15
06.06.2006 16:08
Этот Крыкбаев исчадие ада и его надо немедленно разоблачить и изгнать из нашего светского общества. Наш казахский народ всегда верил в Аллаха,но в пределах разумного. Не надо нам навязывать фундаменталисткие взгляды,зомбирование простых людей. Таким вот путем из них выходят террористы и шахидки. Вложи в их руки нож и они без капли сомнения свершат убийства. Значит все тщательно запланировал с телеканала "К;азахстан" . Убрал всех русскоязычных журналистов, не говоря уже о русских, привел своих людей без спец.образования, дал им хорошую зарплату. Вот вам эфир, делайте все что приказано. Сейчас Г.Бокаш на должности зам. акима города по идеологии. Вы только представьте какое поле ему дал И.Тасмагомбетов для свершения чудовищных планов. В его руках наша молодежь, наши педагоги. Снова выделит огромные деньги лидерам молодежных организации и руководителям вузов и школ и есть опасность, что все может преобрести страшные последствия для нашей безопасности. Мы и не догадываемся кто на самом дели угрожает нашей стабильности и нашему Президенту Н.Назарбаеву. Выведут завтра на площадь своих религиозных фанатов для Государственного. переворота, сунут засохшую лепешку в руки и не надо никаких " Майдановских "горячих чаев и палаток.
Аноним 16
06.06.2006 16:09
не могу на сто процентов поддержать автора статьи, есть искажения и неточности в том, что он пишет. Но нельзя отрицать и то, что сам Г. Бокаш еще в университетские годы не раз имел проблемы с КНБ. То в комнате общаги пытался устроить сходы близких себе по духу, то привез в Казахстан пакистанского лидера суфистов, которого потом депортировали, то школу открыл и привлекал туда своих знакомых, а потом и знакомых своих знакомых. Г. Бокаш сам об этой школе говорил, как о месте, где из обезьян делают людей высшей касты. И себя он к этой высшей касте причисляет. Он же всех остальных, кто не разделяет его взглядов причисляет к плебеям и не раз делал заявления подтверждающие это. Были и факты, когда он своих подчиненных заставлял ехать в созданную им школу под угрозой увольнения, а они потом (надо сказать нашлись сильные люди) не сломались под оказанным на них давлением и рассказывали, что их там избивали и заставляли принимать препараты, похожие на наркотические. Вот и думайте теперь...
Проблема ведь не в том, что кто-то исповедует суфизм и даже проповедует его, а в том, какими методами все это делается. Избиения и подавление личности с помощью наркотического воздействия -= это уже не малое преступление.
Аноним 17
06.06.2006 16:10
В РК светское государство. Появление в оществе таких личностей как Арман свидетельствует о разрушении как традиционных обычаев, так современной идеологии нашего государства. Каждому казахстанцу уже известны названия различных сект, общин и т.д.
Многонациональный Казахстан уже давным - давно выработал уникальную культуру, взаимоотношения, но все это поддерживалось прежде всего государственной идеологией.
Попытки, к стыду,это в 21 веке, представителей казахской интелегенции, вытеснить из обращения великий русский язык, тем самым, вооружив представителей исламского фундаментализма и благославив их на религиозные войны в Казахстане.
Письмо одного строителя, написавшего на почту, явно свидетельствует о проблемах. Нормальному строителю надо работать, кормить семью... Если он будет проводить свои дни в молитвах, то что будет с его семьей?
Да, сегодня у нас трудные времена, безработица, многие болеют, ломаются судьбы, общая деморализация общества отражается даже на богатых и счастливых людях, которым очень больно за незащищенные слои населения.
На этом фоне и пышно расцветает мракобесие и шовинизм, национализм."Продукт" "продукта" прикрываясь идей суффизма, пытается привнести в наше общество действительно идеи"зеленого" ислама. Он очень хитер, но его хитростьвидна сразу, так как мы сразу распознаем хитроумие маленьког ребенка, пытающегося обмануть взрослого человека...
Их сегодня много, карьеру они делают молниеносную... Как в течении года может никому не известный ранее журналист, Галым Бокаш, получить столько званий и премий, практически не работавший в журналистике, не имеющий специального образований и наводнивший телевизионные каналы историками, философами. лжетеологами?
Если бы дело было в одном этом несчастном Крыкбаеве, но как профессиональный журналист, могу констатировать вхождение новой идеологии в Казахстан.
Аноним 18
06.06.2006 16:11
А чем же плохи эти фашисты? Давно пора, мне кажется установить справедливость в нашем обществе, где все нации давно уже "опухли" и не признают величие казахского народа! Так что суфистыправильно действуют! Вперед под зеленым знаменем Ислама!
Аноним 19
06.06.2006 16:11
СЕКТАНТЫ В КОНЕЦ РАСПОЯСАЛИСЬ, НЕБОСЬ СКОРО И СВОЮ ПАРТИЮ ОРГАНИЗУЮТ. ВОТ ТОГДА И ВСПЛАКНЕТЕ ВСЕ, ОСОБЕННО РУССКОЯЗЫЧНЫЕ И МАНКУРТЫ-КАЗАХИ. НЕ ПОЩАДЯТ ВАС, ГАВРИКОВ, ВСЕХ ПОРВУТ, ЗА ТО ЧТО НЕ ДАЕТЕ КАЗАХСТАНУ РАЗВИВАТЬСЯ МОНОНАЦИОНАЛЬНО И МОНОРЕЛИГИОЗНО. А ЧЕМ ПЛОХ ЗЕЛЕНЫЙ ФАШИЗМ, КСТАТИ? ЕСЛИ ТАСМАГАМБЕТОВ БУДЕТ ДИКТАТОРОМ. МОЛОДОЙ, ПРОГРЕССИВНЫЙ, КРАСИВЫЙ, ИСТИННЫЙ ШОВИНИСТ И СУФИСТ, ДУХОВНО БОГАТЫЙ ЧЕЛОВЕК. ПРЕДСТАВЛЯЮ, ЧЕ ОН С ОППОЗИЦИЕЙ СОТВОРИТ. ВИСЕТЬ ГОЛОВЕ САРЕСЕНБАЕВА И НУРКАДИЛОВА НА СТЕЛЕ НЕЗАВИСИМОСТИ. ТАК ЧТО, ЛИБЕРАЛЫ, ЗАДУМАЙТЕСЬ, ВАШУ МАТЬ. А ЕРТЫСБАЕВ, СОЛОВЕЙ, ПОЧЕМУ ОТМАЛЧИВАЕТСЯ, СЛАБО ВИДАТЬ ПРОТИВ ИСЛАМИСТКИХ СЕКТНАТОВ ВЫСТУПИТЬ. А ЗРЯ, ЕГО ЧАС ТОЖЕ ПРОБЬЕТ.
Аноним 20
06.06.2006 16:12
Жуткие вещи творятся в админинстрации медеуского раона. Новое руководство во главе с Крыловым Василием Леонидовичем (зять, кстати Тасмагамбетова - на младшей сестренке женат) насаждают суфизм в своем аппарате. Сотрудники не прошедшие тест на лояльность суфизму тут же изгоняются. Могут при этом даже морду набить. Недавно помошник акима района и начальник аппарата акимата в одном лице Ринат Омаров врезал начальнице районо Хоменко О.И., тоже в больнице валяется. Начальник внутренней политики уже с неделю там, писали здесь. Так что это не все. Беспредельничает новая бандитско экстремисткая власть, давит предпринимателей, проверки проводит незаконные без санкции прокуратуры. Тарнспортников проверяли на днях, судится с ними скоро начнут. Внаглую требуют отдать бизнес, силу применяют. Крылов лично кляузы строчит в горакимат на своих замов и сотрудников, холуй суфийский. Взял галвбухом райакимата сестру Омарова Р., сдимую кстати тоже за хищения. Куда катимся
Аноним 21
06.06.2006 16:14 Возмездие неверным!
Никто не сможет одолеть суфиев. Казахстан земля суфиев. Здесь творил великий Ходжа Ахмет Яссави, здесь наши корни. Смерть любому неверному. Мы будем прапвить казахской землей. Мы решим как жить Казахстану.
Аноним 22
06.06.2006 16:15
Русскоязычная правомодель террористического раздела нацдоходов обеспечивает массовый призыв под зеленые знамена пророка Мухамеда.
Аноним 23
06.06.2006 16:16
Руки прочь от Кырыкбаева! Ертысбаева на мыло!!!
Аноним 24
06.06.2006 16:20
Здравомыслящие люди, подумайте, ведь это Ертысбаев заказал своего зама Крыкбаева, терпеть молодых и талантливых волчат в своем тылу никому не понравится. Потому и всякие глупые комменты здесь появились, типа Даешь Армана, долой Ермухамета. Кончайте дешевую комедию ломать, самые умные что ли?!
Ертысбаев себе верен и как всегда прибегает к мелким подлостям и сливу компромата. Вот увидите он через неделю уволит Крыкбаева и даст еще шумную прессуху. Знаем мы эту шалаву политическую, сколько живет столько и продает всех направо и налево!
Аноним 25
06.06.2006 16:21
Согласны с 24, Арман не способен на те гнусности сам пойти. Значит это Ертысбаев его поимел и сдает теперь.
Аноним 26
06.06.2006 16:22
Кул Мухамед к слову бывший оралман. И такой же махровый нацист как и бокашка с армашкой. Пока он наверху им снизу не бывать!
Аноним 27
06.06.2006 16:29
Этой статейкой кто-то просто уводит общественное мнение от внутриСемейных проблем, приписывают Хабар политике Крыкбаева и суфиев иже с ним. Деза, больше ничего.
Аноним 28
06.06.2006 16:30
Все факты правдивы, не к чему придратся. От событий в алматинском акимате до биографий героев все выдержано с точностью Ролекса.
Аноним 29
06.06.2006 16:33
Галым Бокаш, Санжар, Касым и другие последователи извращенного суфизма или как они себя называют "сопылар"-есть реальная угроза для нашего светского государства. Их главная идея "фикс"- это свержение существующей власти и строя. Это люди подверженные деморализации. Что он знает этот Бокаш? Самодур попавший под влияние экстремистов и своего рода фундаметалистов, которые спят и видят государство- халифат на территории Казахстана. Меня вообще возмущает, что кроме журналистов никому до этого нет дела. К тому же Н. Назарбаев еще пол месяца назад на встрече с муфтиятом распорядился разобраться с этой "шайкой - лейкой", но к сожалению они еще лучше себя чуствуют, мало того собираются в сходы и грозятся в адрес власти, говоря, что они еще покажут. Уважаемые казахстанцы! Не допустите, чтобы эти отморозки, деморализованные отбросы светского общества нарушили наш мир и покой.
Аноним 30
06.06.2006 16:34
Ана Арман Қрыкбайұлы дегенди куу керек ит косып, ол онбаганды. Угит насихатты жаксы жургизетин жерге отыргызып койган екен билік оны. Енди букил Алматы каласы мен облысы тугил сопы болып журмейик. Осыны неге Тасмаганбетов, НАН естимей отыр. Сондай онбаганнын кызметин котереди, сонын айналасындагы сопыларга уй береди. Жастарга камкорлык дейди кандай жастарга камкорлык корсетип отырганын билік биле ме екен? Сондайлардын жолы болгыш. Жастарды колдаса неге Казахстан теле арнасынан гана жастарын колдайды. Баска салада уйсиз куйсиз жургендиеди неге кормейди бул билік.
Аноним 31
06.06.2006 16:35
Херня сплошная.
Аноним 32
06.06.2006 16:36
Болваны эти нацики - думают, что если все население страны будет говорить по-казахски, наступит счастье... Экономикой надо заниматься, коррупцию искоренять, контроль общественный вводить. Тогда у нас все будут жить счастливо и спокойно.
У нас страна нормально развивается, а эти нацики воду мутят. Какая хрена разница, на каком языке - лишь бы профессионал и законопослушный.
У Казахстана есть великий шанс стать великой страной - именно за счет терпимости ко всем этносам и языкам. А они в средневековье тянут.
Ертысбаев не может быть таким как они, он же нормальный продвинутый казах, просто в людях не разобрался, слишков доверчивый. По себе и других судит, ему кажется что кругом все порядочные и пушистенькие. Ерике я с Вами! Рвите в клочья этих вшиво-зеленых!
Аноним 33
06.06.2006 16:38
Ертысбаев заслуживает стать преемником 01го. Это такая яркая и профессиональная фигура, кроме него некому просто. А казахский он выучит, не сразу Рим строился. Поэтому всякие суфийские шакалы вроде Бокаша и Крыкбаева зашевелились. Но их вовремя высекли и людям глаза открыли на ковы экстремистов. Так что Арман затяни пояс потуже да к землице сырой привыкать начинай.
Аноним 34
06.06.2006 16:40
Крыкбаев пока в Медеуском акимате штаны протирал упел еще разогнать всех неказахскоязычных. Оставил возле себя голый мамбосник, работать не с кем стало. Так что его обнаженый расизм могу лично засвидетельствовать...
Аноним 35
06.06.2006 16:52
Это общий синдром наших руководителей прятаться за спинами кардиналов всех цветов и оттенков. Все от нежелания работать на отечество. Крыкбаев это всеказахская болезнь которую надо вылечить хирургически!!
Аноним 36
06.06.2006 17:08
Не надо быть пророком, чтобы понимать- судьба суфизма в Казахстане решена и решена фатально. Кто займет их нишу, вот в чем вопрос. Ответ на поверхности - Кайрат Сатыпалды с Ак ордой. Думаю за этой компрой и торчат его уши. Так что на смену экстремизму суфийскому придет исламский фундаментализм. Не спешите менять шило на мыло. Кайрат мамбет похлеще Бокаша с Крыкбаем, те хотя бы интеллигенты. Только вот незадача, родились не в Семье, поэтому им каюк. Что дозволено Юпитеру запрещено свинье
Аноним 37
06.06.2006 17:11
И что только объединяет Туякбайцев с зелеными? Неужели одна лишь жажда власти? В гнусном обществе мы живем, в котором люди без принципов сбиваются в алчные стаи. Каюк тогда будет всем нам после того, как это случится
Аноним 38
06.06.2006 17:22
Эх Ертышка Ертышка. Куда ты влез? Испугом точно не отделаешься. Так что временщиком был им и помрешь. РПоделом тебе
Аноним 39
06.06.2006 17:24
я украинец...живу в казахстане...говорю по русски....я вот что скажу насчет "сваливайте все нахер кто не казах" население казахстан 15 миллионов...казахи всего 60%..если все неказахи свалят то "изящноглазые" просто не смогут физически контролировать территорию казахстана. подумайте что потом с ними будет..думаете аульные мамбеты которые ходят по улицам и бьют русских возьмут автоматы и пойдут защищать границы своей страны? суда сразу же шагнет Китай либо США...и казахи подожмут хвосты и будут лизать им задницы...потому как принцип жизни казахов это принцип шакалиной стаи...сбиваются вокруг того кто сильнее...дядя в парламенте, батя шофер у акима))) ну сами знаете...иду по улице....идут навстречу 3 казаха....обходят стороной..идут 20 сразу все герои....плюются...через слово шешен ам)) я не призываю к национальной розни..мои лучшие кенты все казахи...и я не могу представить что я на них или они на меня подняли руку на почве нацизма.
Аноним 40
06.06.2006 17:32
Танцор Ертышка конечно, позорный, только с такими лилипутами очкастыми как Крыкбаев и может хороводы водить. Кретин шоуменистый
Аноним 41
07.06.2006 9:30
СЕКТА ИЗВРАЩЕННОГО СУФИЗМА ИСМАТУЛЛЫ И БОКАША- ЭТО РЕАЛЬНАЯ УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ В СТРАНЕ
ЭТО РАЗВИТИЕ НАЦИЗМА, ЭКСТРЕМИЗМА
ЭТИ ЛЮДИ ПОД ПРИРЫТИЕМ ИСЛАМА НАБИВАЮТ СЕБЕ КАРМАНЫ И ВСЕМИ СИЛАМИ РВУТСЯ К ВЛАСТИ.
Аноним 42
07.06.2006 9:41
Я очень крутой.
Аноним 43
07.06.2006 9:45
Ей 39 что национальную розню поджигаешь.
Аноним 44
07.06.2006 12:13
Ертысбаев решил выйти сухим из воды и выставляет Крыкбаева крайним. Мол, он мной понукал, я чистый как девственица после рожденья. Знаем мы эту девственицу. Сейчас Ертысбайка заметает следы, на деле же он агент евразийцев, а суфистов выставит крайними. Вот увитдите. Ертысбаев не мужик, трансвестит
Аноним 45
07.06.2006 12:17 Не фантазируй 44й
С чего ты взял что Ертысбаев не может быть реальным лидером суфиев? Причем тут евразийцы? Просто суфии начали передел внутри себя и сливают друг на друга компру. Ясен пень, что Ертышке главный конкурент в суфизме Крыкбаев. Так что он его и мочит. Казахстан-1 тоже в этой опере загремел, чтоб Доскен не путался у Ертышки под ногами. Все очевидно ребята, вы только покумекайте слегка.
Аноним 46
07.06.2006 12:18
Ертышка и есть зеленый комбинатор, все остальное это информационая шелуха и рябь. Не будьте слепы, гореаналитики
Аноним 47
07.06.2006 14:08
Пиздеж чистой воды. Такую херь любой школьник может написать про кого угодно, только имя ему назови. Ни одного достоверного факта. Таких патриотов (не путать с национализмом) и трудяг как Арман еще поискать надо. Хотя не стоит тратить слов на опровержение буквенного поноса автора данной статьи. Уверен, после этого последует еще статейка и еще.. Работа у стихоплета такая.
Аноним 48
07.06.2006 14:16
Этот товарищ лет 10 ничего крепче кофе не пьет. А то что он возглавляет суфийское движение в Казахстане - чистая правда. И еще - из достоверных источников известно, что именно он надоумил Буша бомбить Ирак, лично поджег здание министерства, и за откат от канцлера Германии "порешал" вопрос, чтобы чемпионат мира по футболу проходил именно в этой стране. Зуб даю.
Аноним 49
07.06.2006 16:15
у кого нибудь есть фото армана?
Аноним 50
07.06.2006 18:15
Фото Арманасмотри Бокаша: Арман в анфас это Бокаш в профиль
Аноним 51
07.06.2006 18:21
Что Ертышка что Тас обе бесхребетные проститутки. Тасом рулил Бокаш, а этот чморик оседлал министра. А нет ничего хуже липового министра. Печсально товарищи хоть вы и ржете
Аноним 52
08.06.2006 16:09
Призрак суфизма обрел плоть и пленил министра. Как заманчиво, но верится с трудом. Скорее другое, Крукбаев нехорошо растался с Бокашем и тот его топит, сливает грязь и на себя. Бокаш ведь известный гомикадзе, своим имиджем готов жертвовать во имя суфийских идеалов
Аноним 53
08.06.2006 16:11
Надо срочно проводить прокурорскую проверку всех прежних и новых делишек Армана и его гнилого патрона ертышки. Начать надо бы с молодежного фонда и кончить департаментом политики. Потом на нары обоих, а Бокаша на плаху с Кулмухаметом
Аноним 54
08.06.2006 16:12
между прочим кулкенов с ибраевым еще и депутаты маслихата, избрались причем при Тасмагамбетове, а упомянутый Юсуфов Маданият управлял выборным штабом у кулькенова
Аноним 55
08.06.2006 16:14
Наверно Тас решил суфиям отмстить за подмоченный имидж и гасит бывших сообщничков по культу Исматуллы. Заодно и Ертысбаева решил зацепить чтоб в дела его канала Казахстан 1 не рыпался. Так с каждым будет кто встанет на пути каменого Акима. Он вас всех размажет, он наш будущий президент. И 01 свергнет вот увидите. Даешь Имангали президентский пост, а иначе суфийская революции и русские погромы
Аноним 56
08.06.2006 16:16
Крыкбаев не может быть суфием. Это слишком гнилая и бездуховная натура, которой только бабки и еще раз бабки желательно без дедок и репки. Так что инкриминировать ему впору только голую уголовщину и казнокрадство, чем он всегда грешил на любой работе
Аноним 57
08.06.2006 16:22 Арман джигит
Арман Крыкбаев красава, единственный из шефов департаментов удостоился статьи на компромате. Предлагаю редакции выплатить ему гонорар равный бюджету Депаратамента внутренней политики, Фонда молодежи и годовому окладу министра Ертысбаева! Это будет справедливо, надеюсь меня подержат читатели и редакция. Арману по заслугам, Ертысбаеву по справедливости, суфиям по харям
Аноним 58
08.06.2006 16:31
Ертысбаев наверняка задумывался Папой как марионеточный министр и стрелочник впридачу. А Крыкбаев главный кукловод и источник Папиной политической благодати, центр принятия всех решений министерства. Поэтому когда судьба Армана решится министром станет именно он, а Ертысбаев свалит в небытье. Дело мавром сделано пора в утиль. На болдьшее Ертысбаев никогда не был способен.
Аноним 59
08.06.2006 16:32
Видите, какой размах и планов громадьё??? Не удивлюсь, что к недавнему пожару в здании «Транспорт Тауэр» в Астане причастен кто-то из «зеленых». Не знаю как Вы, но я напуган. Ведь нет никого страшнее и беспощаднее, чем религиозные фанаты, тем более занимающие высокие посты в Правительстве и обладающие огромной властью.
И зачем же им это понадобилось? Следы заметают или жгут поданые оппозицией документы на регистрацию новых СМИ?
Аноним 60
08.06.2006 16:40
Ертысбаев агент России, он замыслить истреблять казахов, погромить казахский культура. Арман остановить его и быть сам министром патриотом. Бокаш и Тасмагамбетов в президенты и премьер-министра. С иними у казахов есть будущий, без ни нету ничего только новый колонизация Руссии или Америка
Аноним 61
08.06.2006 16:41
Ертысбаев предатель нации! Вся интеллигенция должна обьединится против него и сказать Назарбаеву сове веское слово Совести нации! Пусть молодые как Крыкбаев будут управлять страной, долой геронтократов и совковых консерваторов
Аноним 62
08.06.2006 16:43
Министр информации и культуры сам суфий по секретным данным ДКНБ по г. Астана. Он же руководитель астанинского филиала Билим.Сеним. Омир. Он хочет посадить на телевидение своих суфиев, а не бокашевцев.
Аноним 63
08.06.2006 16:44
Крыкбаев чудовище и террорист. Он зло в чистом обнаженом виде и непристойном. Он рвется к беспредельной власти над казаской степью. А получит только два квадратгных метра на скромную могилку.
Аноним 64
08.06.2006 16:45
Ертышка живет на суфийские деньги, которыми его снабжает Крыкбаев, кассир всех зеленых террористов
Аноним 65
08.06.2006 16:52
Кадровый корпус в РК такое дерьмо оказывается. куда ни плюнь всюду коррумпанты, воры, дилетнаты и еще и экстремисты добавились. Позор. Особенно когда такое уродство процветает в главном идеологическом ведомстве. Чморики
Аноним 66
08.06.2006 16:53
Итак, начались ответные боевые действия. Ертысбаев ударил по КТК и Хабару, владельцы оных пальнулди по нему из Компромата. Все только начинается!
Аноним 67
08.06.2006 16:54
".........Как раз начинали обсуждать политику и многим из них было приятно, что акимом Алматы стал казах Тасмагамбетов. А одна бабушка даже сказали, он будет за казахов радеть......."
Интересно и как же он начал радеть за нас казахов??????? Насколько я знаю, с тех пор, как он хозяйничает в городе, особо хорошо никому не стало...ни казахам, ни русским, ни уйгурам и т.д. И вообще, ненормальное деление получается, МЫ все горожане-и разницы нет какой мы национальности, мы все равны и причем здесь РАДЕНИЕ ЗА КАЗАХОВ!!!!!!! Радеть нужно за всех-ГОРОЖАН!!!!!!!!
Уважаемый автор, вы и есть скрытый и тихушный нацист!!!!! И не дай Бог, вам выбиться в чиновники!!!!!! И другим таким же, как вы!!!!!
А Храпунов-красава, в отличие от многих из вас, он выучил казахский язык и не на словах , а на деле доказал, что он может быть разумным хозяином в городе.
Я знаю кучу людей, которые сожалеют об его уходе с поста акима нашего города!!!!
ЗЫ: Я казашка, но мне стыдно за вас!!!!!!! И честно сталкиваясь с "мамбетами", мне совсем не хочется жить в государстве, где будут одни казахи!!!!!! Потому что грызсться будут потом между собой, истребляя, унижая друг друга!!!!!!!
Аноним 68
08.06.2006 16:54
Язык дезинтеграции
Конфронтационная, репрессивная, порабощающая функция русского языка стала 15 летней проблемой интеграции постсоветского пространства объединенного капиталом единого языка.
Аноним 69
08.06.2006 16:56 Для 60-го мамбета
Ты гавнюк лучше научись писать по русски нормально, в каждом слове ошибки. Ты мне кажется настоящий мамбет, казакпайский. Именно такие как ты сеют вражду между народами. Мы казахи гостиприимный, воспитанный и терпеливый народ. В Казахстане проживают около ста национальностей, перечислять думаю не стоит, и все живем в мире и согласии. У нас еще действительно можно поучится другим странам, где происходят вооруженные столкновения именно на рассовой и религиозной почве. Лучше будет что бы мы жили со всеми дружно. Если останутся одни казахи это будет озночат конец всему Казахстану. Казахи между собой будут воевать по тупому. Согласен что есть отдельные национальности которые возбухают в конец. Таких конечно же нужно ставить на место и если надо можно и сильно наказать.
Но лучше жить в мире и согласии. Что касается назначения казахов на высокие государственные должностя, то я считаю что это не национализм. У нас есть много лиц европейской национальности которые сегодня занимают различные государственные посты, пусть и не все первые места, но занимают. Вы посмотрите в России или на Украине, в Белоруссии там где нибудь вы видели казаха чиновника. Нет. Я думаю это нормальный процесс, и так должно и быть.
Аноним 70
08.06.2006 16:58
Есть такой принцип: "Разделяй и властвуй". В Казахстане его можно перефразировать в "Разделяй, властвуй и воруй". Неужели вы не видите, что как только у общества начинают возникать вопросы к власти, сразу начинает муссироваться тема, кто лучше (или кто больше пострадал), казахи или русские.
Поэтому товарищи дорогие не теряйте оптимизма, такие как Кырыкбаев не вечныи канут в Лету
Аноним 71
08.06.2006 17:03
Ертысбаев всегда был всего лишь соловьем, а не руководителем. Ему бы только светиться где то на публике, а не работать. Обречен он быть марионеткой и служить всем господщам сразу и во всех позах;;
Аноним 72
08.06.2006 17:04
Очень печально написаное. Обидно что Ертысбаев патологически не способен избавится от ставленника влиятельной суфистской мафии. Тряпка
Аноним 73
09.06.2006 11:54
Никакой он не тряпка. Он сам придумал всю эту херню, чтобы подставить Крыкбаева. Уверен что на нее он натравить уже прокурорский проверка и комитет госбезопасност
Аноним 74
09.06.2006 12:05
В команде Тасмагамбетова у него свой мощный засланец по имени ерлан Абен. Вот на кого надо смотреть в оба, а Армашка уже политический труп как и бокашка
Аноним 75
09.06.2006 12:06
Ертысбьаве всегда напоминал женщину легкого поведения. И представляете, теперь эта баба в брюках хочет стать преемником Папы. Думает получится. Арм ан не дай державу на поругание трансвеститам вроде своего марионеточного кукольного шефа
Аноним 76
09.06.2006 12:12
Крыкбаев есть Антихрист. 06.06.06. он получил огромную силу от самого Сатаны и горе нам смертным если оставим его как есть. Пусть прислужник тьмы отправляется в Ад. Объединимся христиане, мусульмане, иудеи и просто умные патриоты, раздавим гадину в сортире
Аноним 77
09.06.2006 12:33
Ерике гоните в взашей этих ублюдочных суфистов. Они Тасмагамбетову всю карьеру погубили и жизнь испортили окончательно теперь за вас принялись. Будте благоразумны
Аноним 78
09.06.2006 16:05
Где реакция Акима Тасмагамбетова? Там же вся его команда в суфизме, чеж он молчит в тряпочку?
Аноним 79
09.06.2006 16:11
Поговаривают что Арман разругался с Бокашем из-за его нетрадиционой ориентации. Крыкбашка хоть и отъявленный шовинист, вор, коррупционер и негодяй, суфий до костей мозга спиного, но не голубой в отличие от своего гуру. И зеленые педрилы начали парня тромбить, исключили из рядов. Сейчас у суфистов раскол на два лагеря - зелено-голубых и просто-зеленых, которые хотят чисто крови и революции против всех инородцев. Арман Кырыкбай из них, Бокаш из первых. Воинствующий гейсуфист Бокаш
Аноним 80
09.06.2006 16:16
Ужасные факты в статье. Но многое замолчано. Я работала с Крыкбаевым в госфонде развития молодежный полетики и своими глазами помню как бил он ребят коллег своих, девчонок домогался и гнобил если с ним не спали. Всех неказахов сразу уволил, набрал полный мамбетник в молодежь, в основном оралманов суфйиев из Ирана. Очень не порядочный тип. Жестокий и подлый на все шел ради выгоды. Не знаю насколько он верным мог быть суфиям, и их продал думаю. Может сам статью про себя накалякал. Любил говорить, что черный пиар двух белых стоит. Поэтому не удивлюсь ничему о Армане. Шакал, не человек
Аноним 81
09.06.2006 16:28
Ертысбаеву бы сейчас быстренько тендер провести для НПОшек и свалить с награбленным за бугор. Отанется конечно Арман расхлебывать его косячки. Грустно
Аноним 82
09.06.2006 18:44
Ертышка-Тасмагамбетов одного поля вши и тряпки половые
Аноним 83
09.06.2006 18:48
Арман натуральный шахид, только пояса с гексогеном ему не достает, так что мальчишка не только умет взятки брать
Аноним 84
09.06.2006 18:54 От Мурата Ауэзова
Эх Ертысбаев, ты как был предателем и перевертышем так и остался. Не верю я написаному больше чем на 50%, но остальное так на Ермухамета похоже.
Аноним 85
11.06.2006 16:54
явная ложь -все что написано в статье - для слишком простодушного человека ..
можно было бы как то усложнить чтобы поверили ..
это просто травлей называется -обратный эффект наступит обязательно- последсвия обратного всегда сильнее чем прямое действие -законы природы -...
и чем сильнее грязь льют- тем сильнее народная любовь к настоящим патриотам нашей Родины !!
так что Зря старайетесь господа- мы же этого уже проходили ?зачем многократно наступать на одно и то грабли
с огнем играете господа технологи!!
может хватит херною заниматься?
помните декабрь 1986 года когда студентов -которые шли за независимочсть Казахстана -называли хулиганами и наркоманами -и что ? и сейчас наших настоящих патриотов называют зикирщиками -
у вас никогда не получалось -и не получится потому как то что вы делаете -это ЗЛО
Аноним 86
11.06.2006 20:12
Это сказал Я- ЕРМУХАМЕТИЩЕ ЕРТЫСБАЕВ1Вы ещё мне памятник поставите,нерукотворный,падлы.
Аноним 87
12.06.2006 18:05
уж слишком все просто если исходить из данной статьи! Явно есть подвох, политический заказ.
Аноним 88
12.06.2006 23:05
да уж ищите суфизм или там зикир где то в афганистане или в Иране - но вам явно не понравилось что Галым Доскен поднял канал Казахстан--1 для Казахов !
ну да вы просто жадные люди -вам не понравилось что он поднял до 80 процентов вещание на государственном языке на единственном канале ..жалко вам один канал что ли? так признайтесь об этом при чем тут зикир или христианство илои баптисты или Йегово)???????ээх вы..... судья вам ваши Боги.......
Аноним 89
12.06.2006 23:19
88-му - так этого Галыма снял казах (или шалаказах _)- Ермухамбет Ертысбаев !
причем тут мы неказахи,спросите лучше у него и посоветуйте чтобы Водку поменьше пил)))и скорее возвратился на круги своя))))))))))
Аноним 90
12.06.2006 23:29
89 к 88 -му------ так вы всегда ведь используйете предателей и манкуртов -у которых подбито или атрофировано чувство национальной принадлежости -инвалид духовный - он продаст свою МАТЬ - -потому как он все таки инвалид -может не физический но духовный инвалид - а инвалид -он и в Африке -инвалид.....
но нельзя же над инвалидами больными слабыми издеваться ведь -если не хочешь ..................
Давайте жить дружно ребята -Назарбаев прав здесь)))
Аноним 91
12.06.2006 23:33
91-й -к 89-му --------89 к 88 -му------ так вы всегда ведь используйете предателей и манкуртов -у которых подбито или атрофировано чувство национальной принадлежости -инвалид духовный - он продаст свою МАТЬ - -потому как он все таки инвалид -может не физический но духовный инвалид - а инвалид -он и в Африке -инвалид.....
но нельзя же над инвалидами больными слабыми издеваться ведь -если не хочешь ..................
Давайте жить дружно ребята -Назарбаев прав здесь)))
Аноним 92
12.06.2006 23:43
Манкурты -это "люди " - в силу разных обстоятельств потерявшие свой родной язык-свои нравы-традиции- и этих несчастных стараются использовать в своих корыстных целях наши враги - как например Ертышку Ермуханбетова- но Аллах покарает их за это -потому как нельзя использоват- инвалидов немощных
как будто все это всем ясно
но почему? делают?
Аноним 93
13.06.2006 11:10
Так кто из них немощный инвалид, Ертышка или Крыкбаев
Аноним 94
13.06.2006 14:21
Ертышке подстановщик. Армана сдает с потрохами, а сам рвется с лидеры суфиев.
Аноним 95
13.06.2006 15:43
Какой только ахинеи не найдешь в интернете, даже что Ертысбаев суфий. Глупее просто не бывает. Это до мозга костей прагматик, атеист, патриот и материалист, ненавидящий казахский народ с его гребаной культурой и языком. Постыдитесь коментаторишки
Аноним 96
13.06.2006 15:46 К черту виртуального министра
Ерике, поищи другую работу. Политические проститутки пользуются нынче спросом. И Крыкбая забирай с собой, пусть будет твоим сутенером, уродец закомплексованный
Аноним 97
13.06.2006 15:56
Плохому танцору мешают или хорошие замы или паршивые самы. Не морочь Крыкбаев голову людям, ты не достоин этой должности, уступи ее тем кто моложе и современее, махровый фанатик
Аноним 98
13.06.2006 16:02
Арман, почему ты предал Бокаша?! Они же из тебя человека сделали, научили жить и играть покрупному. Ты же сам посебе дерьмо, ничтожество убогое. Только умеешь вровать, брать взятки с безащитных нпо-шников, и подставлять своего шефа. И всегда ты был таким. В КазГУ Арман занимался стукачеством, сдавал суфиев кнбшникам и при этом рос у них по краьерной лестнице. Пора упасть с лесенки неправедной святотатец гнилой
Аноним 99
13.06.2006 16:03
Прочитайте статью с сайта Ислам ру, касательно данной тем, надеюсь это поможет вам понять суть происходящего.
с/у
"Ислам.Ру": Суфизмофобия в Казахстане - это борьбы различных группировок за власть
08:
Суфизмофобия в Казахстане
Тема суфизма последнее время обсуждается в Казахстане все чаще, что вполне естественно для страны, где Ислам появился и утвердился, прежде всего, благодаря усилиям суфиев, а большинство выдающихся представителей ее народа так или иначе испытали влияние суфизма.
Суфизм – вполне органичная составляющая казахстанского культурного, духовного и общественного пространства. Правда, эта тема пока еще ждет своих объективных исследователей.
Благодаря же образовавшемуся за годы советского атеизма зазору в науке, который ощутим, в том числе, и в мусульманской среде, рассуждения о суфизме в республике пока зачастую вызывают ассоциации со старым одесским анекдотом, в котором два жителя этого черноморского города обсуждали уровень таланта оперного певца Энрико Карузо.
- Да слышал я этого вашего великого Карузо, ничего особенного, - говорит первый.
- Где? - удивляется второй. - По радио?
- Да нет.
- Неужели пластинку достал?
- Ну, ты что… Миша из соседнего подъезда напел.
Только это можно сказать, если автор пишет о "суфизме с радикальным ваххабитским содержанием", который "напичкан идеями основателя суфистского течения в Исламе Бахоуддина Накшбанди, как пояс шахида гексогеном".
На основании этого Алибек Бейбитов, обозреватель казахстанской Интернет-газеты "НАВИгатор – II", построил в подробностях целую конспирологическую теорию "заговора суфистов", проникших в высшие эшелоны власти в республике, которые готовят в сотрудничестве с "товарищами по оружию из Хизб ут-тахрир" очередную "цветную революцию" на постсоветском пространстве.
"Религиозные экстремисты земли казахстанской" "превращают нормальных людей в ярых фанатиков-шахидов", "зомбируют" и "ломают психику", пишет Бейбитов. И все это, по его словам, входит в коварный план экстремистов, которых "больше ничто не сдерживает", по свершению "государственного переворота в ближайшее время".
Аноним 100
14.06.2006 14:08
Уважаемый Жанболат Мурзалин! Я понимаю, что вы боготворите Ермухамета Кабидиновича, но зачем пихать такую грязь, вам не приличествует
Аноним 101
14.06.2006 14:08
Уважаемый Жанболат Мурзалин! Я понимаю, что вы боготворите Ермухамета Кабидиновича, но зачем пихать такую грязь, вам не приличествует
Аноним 102
14.06.2006 17:16
Лох последний Ертысбаев, если такое терпит. пора вычистить всех этих гавнистых суфистов
Аноним 103
14.06.2006 19:04
нынешний суфизм это маразм чистейший. долой суфиев. свободу юрию деточкину
Аноним 104
14.06.2006 19:06
Да че вы развонялись так. Лудше митинг устройте антисуфийский. Аффтар ты вон лучше заяву на него накатай в ментуру. че он народу мозги трахает
Аноним 105
14.06.2006 19:08
Да не, вы что брехня это все. Ертысбаев из министров единственный кто умеет красиво говорить и грамотно. Он трудяга и принципиальный человек. Зря вы так про него пишете.
Не будет он плясать под дудку своего зама, или кто он там ему
Аноним 106
14.06.2006 19:10
а фотка уморная
ха-ха-ха
есть над чем поугорать
это аффтар сделал или сами компроматчики...
Аноним 107
15.06.2006 0:45 106-му
Это реальная фотка-из "Плейбоя" за март.
Аноним 108
21.06.2006 10:45
Заслуженный работник культуры РК Мария Семеновна Лебедева поистине уникальный человек - 53 года она проработала на одном месте, в "Последних известиях" Казахского радио! Это при ее непосредственном участии юное тогда национальное радиовещание росло, мужало, становилось профессиональнее, чтобы в 70-80-е годы стать мощной телерадиовещательной империей.
- Сейчас от казахского радио практически ничего не осталось. Оно явно проигрывает в конкурентной борьбе многочисленным радиостудиям, которых расплодилось превеликое множество. У вас есть желание слушать современное радио?
- Слушаю-то иногда слушаю, да слушать нечего. Раньше радио воспитывало, а теперь развлекает.
- Кроме всего прочего сотрудники "Последних известий" готовили и вели репортажи с Первомайских и Ноябрьских демонстраций, а также с празднования Дня Победы.
- И когда я услышала репортаж (Казахского радио) из АСТАНЫ, то поразилась, настолько плохо и бесталанно он был сделан. Мне стало горько и обидно, что мы всю жизнь создавали мощную идеологическую систему, а наши нынешние последователи все это так бездарно уничтожили.
Аноним 109
21.06.2006 13:36
С меня сволочь Крыкбаев требовал откат 80 процентов на поддержку казахского языка, какой же он после этого патриот? Тварь последняя зашравшаяся. На нары коррупционера!!!!!!!!!!1
Аноним 110
22.06.2006 16:22
причем здесь Крыкбаев? Во всем виноват Ертышка
Аноним 111
22.06.2006 16:28
Это явно заказ Тасмагамбетова в отместку за Казахстан 1, и не фига винить Ертышку. Просто суфии готовят реванш через эту каменную тряпку. А Крыкбаев был у Таса жополизом им и помрет, решил помочь Тасу подставить Ертысбайку. Не будте слепцами
Аноним 112
22.06.2006 16:34
Что хорошего сделал Ертысбаев на посту? Только что ввел драконовы поправки и затянул узду на шее свободной прессы, опарафинил оппозицию, подставил президента. Всей стране теперь расхлебывать
Аноним 113
22.06.2006 18:09
Попляшут оппозиционные издания от мер Ертысбаева. Может это и хорошо - будут осмотрительней. А то пишут фигню всякую нарываются, а потом регистрируют новые газеты и опять так же. Хватит ерундой страдать - работайте нормально, а ертышка вам услугу считайте оказал. неглупый он мужик и этой статьей вы ему имидж не испортите, наоборот популярности только прибавите - понял автор
Аноним 114
22.06.2006 18:15
не ну сайтик у вас приколистый, товарищи компроматчики - медаль бы вам дал, честное слово...
сами пишете или кто подсобляет
может и вранья много, зато как весело
с чувством юмора у вас все ок
да и новости все у вас одних из первых все появляются
чассто захожу, читаю, хоть в политике и не участвую
молодцы
так держать
а ертысбаева уважаю, не обсирайте его - друзья анонимы, я раньше только хорошее о нем слышал, а вы его тут парафините, да и автор тоже
не годится так
но это мое мнение
кто не согласен пишите
Аноним 115
22.06.2006 18:19
Бой суфизму, экстремизму - в этом автора поддерживаю. Но статья скорее всего заказная. Кого то Ертысбаев и Крыкбаев сильно обидели или не поделились
Аноним 116
23.06.2006 14:02
ОХРИНЕТЬ!!!
чисто реальные базарные бабы
ктонить из всех этих "Политологов" реально чтонить делает кроме участия во всех этих чатах и коментах.
если есть реальные факты делитесь, а не болтайте типа
- ентот крут, а тот чмо.
Аноним 117
23.06.2006 15:47
Ходят слухи, что Тасмагамбет договорился с шапраштинцами насчет преемства своего. Только дескать помоги подставить некоторых членов СЕмьи и мы тебя возвысим перед ноль первым, отмоем остатки твоего растоптанного суфиями авторитета. Щас Имекен и выслуживается валит Ертысбаева, думает аксакалы слово сдержат. Фиг ему с маслом
Аноним 118
23.06.2006 16:57
Ермухамбет Кабеденович, ты за сколько продался Машкевичу? Сколько взял с суфистов за назначение Крыкбаева?
Аноним 119
23.06.2006 16:57
Шкуры продажные Арман с Ертыхом, суки последние
Аноним 120
23.06.2006 16:58
Ертысбаев позор казахской нации. Отродье мирового империализма. Вали из нашей страны не позорь ее Крыкбаем
Аноним 121
23.06.2006 17:02
Ертысбаев самый стильный министр в казщахском кабинете. Ему дорога и в Россию и на Запад. Он не мамбет, он просвещеный, интелигентный казах, каким надо гордится. Кончайте базар, пасквилянты паршивые
Аноним 122
27.06.2006 13:02
Тасмагамбетову пора прекратить обсирание министра информации. То что там торчат ушки Таса только дурак последний не видят. А за ним ушки суфистов
Аноним 123
28.06.2006 16:11
не верю, что такое твориться...
а Ертысбаев - мамба... по прическе можно сказать :)
Аноним 124
28.06.2006 16:35
Аноним
42 07.06.2006 9:41
Я очень крутой.
Респект тебе, о брат!
Аноним
69 08.06.2006 16:56 Для 60-го мамбета
Ты гавнюк лучше научись писать по русски нормально, в каждом слове ошибки. Ты мне кажется настоящий мамбет, казакпайский. Именно такие как ты сеют вражду между народами. Мы казахи гостиприимный, воспитанный и терпеливый народ. В Казахстане проживают около ста национальностей, перечислять думаю не стоит, и все живем в мире и согласии. У нас еще действительно можно поучится другим странам, где происходят вооруженные столкновения именно на рассовой и религиозной почве. Лучше будет что бы мы жили со всеми дружно. Если останутся одни казахи это будет озночат конец всему Казахстану. Казахи между собой будут воевать по тупому. Согласен что есть отдельные национальности которые возбухают в конец. Таких конечно же нужно ставить на место и если надо можно и сильно наказать.
Но лучше жить в мире и согласии. Что касается назначения казахов на высокие государственные должностя, то я считаю что это не национализм. У нас есть много лиц европейской национальности которые сегодня занимают различные государственные посты, пусть и не все первые места, но занимают. Вы посмотрите в России или на Украине, в Белоруссии там где нибудь вы видели казаха чиновника. Нет. Я думаю это нормальный процесс, и так должно и быть.
№60 просто стебается.
Аноним 125
28.06.2006 16:37
*ля, Марс атакует! К нам пришёл маленький полярный пушистый зверь!
Аноним 126
29.06.2006 13:18
Армашка Армашка, отстегни ка направительственным организациям по совести, не зажиливай все тендера
Аноним 127
02.07.2006 4:12
Ты сам сука не знаещ что пишешь
Аноним 128
04.07.2006 17:52
прочитал статью-полный бред! интересно бы узнать -откуда берутся исходные данные ? все что происходило в медеуском акимате и с разными людьми навешали на армана-можно спросить у любого сотрудника чудовищная компиляция а что касается армана-его знаю не по наслышке -достойный малый образован скромен
Аноним 129
04.07.2006 18:26
Автору Вам бы детективы писать!
Аноним 130
05.07.2006 13:25
Эта история покруче любого детектива
Аноним 131
13.07.2006 11:27
Читаю комменты...
С чего взяли что суфизм это плохо?
Еще бы про буддистких экстремистов сказанули.
Аноним 132
14.07.2006 14:37
Суфизм реальная тоталитарная угроза Казахстану. Это вам не семья, все наплачетесь когда суффии власть захватит
Аноним 133
14.07.2006 17:36
59 ты бы еще с грузинским акцентом написал.
Аноним 134
14.07.2006 17:37
извеняюсь,60
Аноним 135
14.07.2006 17:45
извеняюсь 60
Аноним 136
15.07.2006 14:51
Ертышка бросай клоуничать,у вольняй армашку, пока он тебя не кинул как Бокаша
Аноним 137
15.07.2006 16:35
Ебанушка.
Гун 138
15.07.2006 17:57
Ozim sopu emespin dinde jurgen adam da emespin. Birak sopulardyn nacistik ideyasy magan unaidy. Sopular alga
Аноним 139
16.07.2006 0:43
138-му. Эскюзьми. Ай доунт спик инглиш (и казакша тоже).
Аноним 140
19.07.2006 3:40
139-tomu
mozhet potomu chto ty dalboeb?
Аноним 141
19.07.2006 14:24
Powtor ot 140-go.
139-tomu. mozhet potomu chto ty...? dalboeb.
Аноним 142
19.07.2006 14:27
140-му от 139-го. Приятно познакомиться, меня зовут Руслан.
З.Ы. Извини, я тебе знаки препинания расставил.
Аноним 143
31.07.2006 13:31
Ерике, поищи в своем окружении кротов пока не поздно. Особо глянь на алматынских кадров
Аноним 144
01.08.2006 15:52
Арман молодец! Вперед, мочи всех
Аноним 145
02.08.2006 17:34
Ертышка все равно скоро свалит в сенаторы, уступит теплое местечко Жумагулову из Отана
Аноним 146
02.08.2006 18:47
Начитался всего что понаписали и подумал как далеко я живу от Сары-арки и Семиречья, вот страси какие кипят-то. Так что не слышал я о суфиях и не услышу наверно ни когда. Это я так...... Дикий Запад так называют нас Южные, вот что я скажу, и скорей всего так думают многие здравомыслящие: Революцию поднимать "зеленые" не станут, подбираться к НАНу бесполезно так как власть кормушку не отдаст просто так, при этом никак не хочу устыдить НАНа, просто он знает "свое дело" и безразлично какая из его рук мохнатее и волосатее. просто мы живем в такое время, надо уметь перевертываться, и подстраивать по всяких суфиев, не суфиев, демократов не демократов. это же не духи какие-то а люди, а люди склонны к людским порокам. будут суфии во власти будем ближе к ним, будут другие подружимся с ними. все хотят деньги. а кто не хочет деньги таких найдеться не больше 0,005% от населения страны, страны такой менталитет с древнейших времен, так что боритесь и побеждайте.
Аноним 147
07.08.2006 16:53
taaak... vse kto nekazahi eto znachit umnie,a kto net znachit mambeti,mambosi,neuchi....znaete shto znayte svoe mesto i gde vi vobshe nahodites,mi i bez vas kak nibud oboydemsa...kakkogo hera vi vobshe v kazahstane delaete...vi je kazahov za ludey ne schitaete,a chyu hleb i sol vi kushaete,neblagodarnie urodi...vsu jizn to i delali shto unijali kazahov.pravilno s vami obrashayutsa,gnat vas v sheyu...i nechego vozmushatsa...znayte gde nahodites..eto mi mabeti,a vi na sya posmotrite, СВИНЬИ!!!!! YA NE SKAJU ETO NATSİONALİZMOM,prosto za kazahov nashi obidno,dostali vi nas paraziti...a mankurtam - kazaham i tem kto vobshe zabil svoy yazik,uchit detey s rojdenya ne rodnomu yaziku skaju vot shto,do chego dojili ,mojet vse taki pora vzyatsa za um a?uchite rodnomu yaziku svoih detey...vi dokatites do togo shto zabudete svoyu kulturu,obichayi...i ne budet bolshe takogo slova kak KAZAH.eto slovo prosto steretsa s litsa zemli...ochnites poka ne pozdno,i ne schitayte sebya mambetami tolko lish iz za togo shto vi razgovarivaete na kazahskom...a na mnenia etih СВИНЕЙ plunte...skaji eshe vot shto,ya esli chestno ne protiv togo shtobi znali russkiy,uchite radi boga,no uchtşite odno,UCHİT ODİN YAZİK ETO NE OZNACHAET SHTOBİ Vİ ZABİLİ SVOY RODNOY.znaya na odin yazik bolshe ,eto oznachaet shto vi uje znaete kulturu togo naroda prosveshaetes,a shto u russkih to brat ,tochnee hahvatalis uje dostatochno hamstva,pyem tu je vonuchuyu vodku shto i oni..sprashivaetsa nam eto nado?!!!Odna napisala,tipa ona kazashka i shto tipa ey stidno za kazahskiy narod....İ SHTO mambeti oni..dorogaya vot shto ya tebe skaju,stidno tebe togda svalivay vobshe,tebya nasilno derjat v kazahstane?.tebe doljno bit stidno,potomu shto i bez tebya tut nas obsirayut kak mogut,i po vneshnosti i po shtobi postaratsa pomoch vnesti kakoy nibud vklad v protsvetanie kazahskogo yazika,sidit toje obsiraet.vot izza takih kak ti u nas niche raz uj vi takie vse umnie СВИНЬИ, radi boga shli bi vse v svoyu rossiyu ili kuda podalshe..a peregrizem mi tut sebe glotki ili net eto uj pust vas ne volnuyEt GOSPODA SVİNYİ...NE PRİZNAYUT NAS VİDİTE Lİ,A POTOM ESHE NATSİONALİSTAMİ NAZİVAYUT , OBİJAYUTSA, OBSİRAYUT...MALO VAM OTRODİE Vİ RUSSKOE...PLUETE V KOLODETS OTKUDA VODU PİETE...NEBLAGODARNİE SVOLOCHİ İ NE BOLSHE...POSLE ETOGO MOJETE GOVORİT V MOY ADRESS SHTO UGODNO GOSPODA SVİNYİ, U MENYA POLNİY İGNOR NA VAS UBLUDKOV.A ZA NASHİH ,ZA NASH NAROD YA GOROY BUDU STOYAT SKOLKO Bİ Vİ NE OBSİRALİ!!!!!!
PS;napisala na russkom potomu shtobi vam svinyam osobenno bilo ponyatno..