Арманжан Байтасов дерется как девочка...
читать
Рецепт успеха...Близкие друзья дали ему кличку "Микроб"
читать
Kompromat.kz
обновлено 04.08.06, 16:45
БЛОГ TOP-100 статей English ФОТО в избранное Сделать стартовой
  ОТКРЫТАЯ ТРИБУНА
  Политика
  Экономика
  Нефть и газ
  Эксклюзив
  СМИ
  Силовые ведомства
  Криминал
  Медицина / Образование
  Банки
  Новые технологии
  Культура и Спорт
  Топ статьи
  О нас
  ЦентрАзия, Кавказ и СНГ
  Официоз
  ПРЕЗИДЕНТ-2005
  ВЫБОРЫ-2004
  СЛУХИ
  ОПРОС
Почему Ертысбаев недоволен "некоторыми" интернет сайтами?
  АРХИВ
<< Август2006 >>
пнвтсрчтптсбвс
  123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
  ПЕРСОНАЛИИ
 АБАЙДИЛЬДИН Талгатбек
 АБДИЛЬДИН Серикболсын
 АБДРАХМАНОВ Серик
 АБИЛОВ Булат
 АБЛЯЗОВ Мухтар
 АБЫКАЕВ Нуртай
 АБЫЛКАСЫМОВ Ерасыл
 АДЫРБЕКОВ Икрам
 АЙТИМОВА Бырганым
 АЛИБАЕВ Серикбай
 АЛИЕВ Рахат
 АЛТЫНБАЕВ Мухтар
 АМРЕКУЛОВ Нурлан
 АШИМОВ Нургали
 АЯЗБАЕВ Сматай
 БАЙМЕНОВ Алихан
 БАЙСЕИТОВА Лира
 БАЙТАСОВ Арманжан
 БАЛГИМБАЕВ Нурлан
 БАЛИЕВА Загипа
 БЕЛЯКОВ Геннадий
 ДАУКЕЕВ Серикбек
 ДЖАКСЫБЕКОВ Адильбек
 ДЖАНДОСОВ Ураз
 ДОСАЕВ Ерболат
 ДОСМУХАНБЕТОВ Темирхан
 ДУВАНОВ Сергей
 ДУНАЕВ Арман
 ДУТБАЕВ Нартай
 ЕРГАЛИЕВА Гульжан
 ЕРТЫСБАЕВ Ермухамет
 ЕСЕНБАЕВ Мажит
 ЕСИМОВ Ахметжан
 ЖАБАГИН Асыгат
 ЖАКИЯНОВ Галымжан
 ЖЕКСЕМБИН Борибай
 ЖОВТИС Евгений
 ЖУМАБЕКОВ Оналсын
 ЖЫЛКЫШИЕВ Болат
 ИМАНБАЕВ Талапкер
 ИМАНТАЕВ Ермек
 КАЖЕГЕЛЬДИН Акежан
 КАКИМЖАНОВ Зейнулла
 КАЛИЕВ Гани
 КАЛИЕВ Еркин
 КАЛМУРЗАЕВ Сарыбай
 КАРАГУСОВА Гульжана
 КАРИН Ерлан
 КАСЫМОВ Гани
 КВЯТКОВСКАЯ Татьяна
 КЕЛИМБЕТОВ Кайрат
 КОЖАХМЕТОВ Асылбек
 КОЙШИБАЕВ Марат
 КОПЕЙ Махамбет
 КОСАНОВ Амиржан
 КОСУБАЕВ Есетжан
 КУЛАГИН Сергей
 КУЛИБАЕВ Тимур
 КУЛМАХАНОВ Шалбай
 МАДИНОВ Ромин
 МАМБЕТОВ Алмат
 МАНСУРОВ Таир
 МАРЧЕНКО Григорий
 МАСАНОВ Нурбулат
 МАШКЕВИЧ Александр
 МИТТАЛ Лакшми
 МУСИН Аслан
 МУХАМЕДЖАНОВ Камалтин
 МУХАМЕДЖАНОВ Урал
 МЫНБАЕВ Сауат
 МЫРЗАХМЕТОВ Аблай
 НАГМАНОВ Кажмурат
 НУРГИСАЕВ Серикбай
 НУРКАДИЛОВ Заманбек
 НУРПЕИСОВ Кайрат
 ОКСИКБАЕВ Омархан
 ПАВЛОВ Александр
 ПАЛЫМБЕТОВ Болат
 ПЕРУАШЕВ Азат
 РЫЖКОВА Алла
 САВОСТИНА Ирина
 САЙДЕНОВ Анвар
 САМАКОВА Айткуль
 САПАРБАЕВ Бердибек
 САРСЕНБАЕВ Алтынбек
 САТПАЕВ Досым
 СВОИК Пётр
 СОРОКИН Борис
 СУБХАНБЕРДИН Нуржан
 ТАЖИН Марат
 ТАСМАГАМБЕТОВ Имангали
 ТАТИШЕВ Ержан
 ТАУКИНА Розлана
 ТЕРЕЩЕНКО Сергей
 ТОКАЕВ Касымжомарт
 ТОХТАСЫНОВ Толен
 ТУРИСБЕКОВ Заутбек
 ТУРСУМБАЕВ Балташ
 ТУЯКБАЙ Жармахан
 УМБЕТОВ Серик
 УТЕМУРАТОВ Булат
 ХРАПУНОВ Виктор
 ШКОЛЬНИК Владимир
 ШОДИЕВ Патох
 ШУКЕЕВ Умирзак
ОТКРЫТАЯ ТРИБУНА
(последние статьи)
1. "Ребенок… ко двору? Часть II. В Казахстан приходит одно из старейших и мощнейших мировых политических течений"
 
2. "Ребенок… ко двору? Жармахан Туякбай объявил о создании новой левоцентристской, социал - демократической партии"
 
3. Кто он такой - этот Жириновский?
 
4. "Царская истина... Когда японский городовой отхватил мечом самурайским детородный член юному Романову, то родились современные эротика - генетика - планирование семьи"
 
5. СКАЛАМ УСТАЛЫМ ОТ БОРЬБЫ…
 
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
"Акция протеста у посольства России в Алматы. Просто так убили казахскую девушку!"
[8088/275]
Аноним, 05.08.2006 11:20
"Нет доверия акиму Таиру Мансурову! Обращение к президенту Нурсултану Назарбаеву и общественности Казахстана"
[296/2]
Аноним, 05.08.2006 10:28
"Ника Косвина привязала миллиардера - олигарха дядю Сашу Машкевича к папе?"
[4061/102]
Аноним, 05.08.2006 8:30
"Центрально-Азиатский союз. Миф или реальность?"
[349/6]
Аноним, 05.08.2006 0:45
"Адай и Ева...Через 9 месяцев жена подарила первенца, названного по тюркскому обычаю Кол-улы (сын однорукого). которого испанцы переиначили в Колумба. И не только его родила казахская земля, но и сына Девы Марии и неких Карла Войтылу и Владимира Ульянова"
[4852/79]
Аноним, 04.08.2006 22:28
"Нуртай Абыкаев оправдывается: Мой имидж серьезен и стабилен..."
[667/4]
Аноним, 04.08.2006 22:10
"Назначен новый начальник полиции Алматы"
[912/8]
Аноним, 04.08.2006 21:11
ПОИСК
ХИТЫ



















  ОПРОС
Почему произошло возгорание в здании Транспорт Тауэр?
  ПАРТНЕРЫ



Новое поколение
ПОСЛЕДНИЕ ФОТО
 ЕРТЫСБАЕВ Ермухамет
 БАЙТАСОВ Арманжан
 АБИЛОВ Булат
 ДОСАЕВ Ерболат
 БАЛИЕВА Загипа
 КЕЛИМБЕТОВ Кайрат
 ТАСМАГАМБЕТОВ Имангали
 МАМИ Кайрат
 МАСАНОВ Нурбулат
 КАКИМЖАНОВ Зейнулла
все фото
Kazakhstan Financial Market
СТАТИСТИКА

Rambler's Top100



"В Москве снова бьют иностранцев. Группа из шести молодых людей и четырех девушек напала на жителя Казахстана"


03.07.2006
Источник: "Московский Комсомолец", опубликовано 02.07.2006 г.
     

Скинхеды почтили память лидера кровью

Два кровавых нападения на иностранных граждан, зафиксированных в Москве в субботу, могли быть совершены представителями движения скинхедов. Преступления совпали с сороковинами лидера санкт-петербургской экстремистской группировки Дмитрия Боровикова, убитого при задержании. Молодой человек считался одним из лидеров, руководивших действиями скинхедов в Северной столице. Стражи порядка не исключают, что столичные скинхеды решили отметить, правда с небольшим опозданием, 40-й день со дня смерти Боровикова.

Как стало известно “МК”, 1 июня после 16.00 на Покровском бульваре группа из шести молодых людей и четырех девушек напала на жителя Казахстана. 30-летний Амантай Еpбозов, слушатель куpсов повышения квалификации Военно-инженеpной академии Министерства обороны РФ, получил ножевое ранение в спину. Налетчикам на вид было не больше 17—18 лет.

В тот же день в 17.10 на станции метро “Кузнецкий мост” группа молодых людей того же возраста напала с ножами на двух уроженцев Армении. 20-летнему Ваче Томасяну и 23-летнему Вараздату Акопяну понадобилась медицинская помощь.

СПРАВКА МК

22-летний Дмитрий Боровиков был застрелен 18 мая — при задержании он пытался оказать сопротивление милиционерам. Молодой человек находился в федеральном розыске в рамках уголовного дела по созданию экстремистской группы Mad Сrowd. Кстати, эта группировка Mad Crowd возникла “на обломках” известной среди экстремистов группировки Шульц88. Целью банды в течение нескольких лет было нагнетание обстановки на почве экстремизма и национальной неприязни.

просмотров [2078]



версия для печати


Фотогалерея Реклама на KOMPROMAT.KZ



Аноним
1
03.07.2006 14:09
Долбоебы
Аноним
2
03.07.2006 15:09
русские-фашисты
Аноним
3
03.07.2006 15:18
суки.....

всех блядей мочить буду. Лучше гражданам России сюда не соваться

Аноним
4
03.07.2006 15:41
skinheady tupye degradaty, mozhno podumat chto russkih net za granicei!
Аноним
5
03.07.2006 17:23
Суки!
Аноним
6
03.07.2006 21:50
Русских испортили евреи. Это они, жиды, придумали оскорбительные прозвища, типа : чурка, зверь, чучмек и т.д. А русаки по простоте душевной вторят им.

Еще Ленин-ата заметил, что еврейцы отрицательно влияют не только на русский язык, но и на сознание. А ведь всё начинается с языка.

Да и фашизм, возможно, возник лишь как крайняя форма омерзения по отношению к евреям.

Самое безобразное явление природы - это неверящий в Бога еврей. Ортодоксы совершенно безобидные люди. Но неверующие, особенно русские евреи, своё природное хитроумие направляют только на удовлетворение своих чувственных поьребностей. Деньги, жрачка(включая свинину), водка, тёлки... а всё остальное по-боку. СОВЕСТЬ? Да ты шо, сдурел?!

А русские здесь ни причём. Евреи их просто подставляют и "юзают"(еврейско-амер. словечко), как хотят...

Аноним
7
04.07.2006 8:04
6му, плевать кто кого юзает, но подонков и мразей таких которые не боятся нападать вшестером на одного надо уничтожать, без разбора причины.
Аноним
8
04.07.2006 10:09
На самом деле межрасовые, межэтнические, межродовые проблемы существовали практически всегда, существуют и будут существовать. Видимо это натура человеческая такая в большинстве своем - люди неприемлют то что отличается от них самих, от того к чему они привыкли. Думаю, здесь проблема не совсем в конкретных людях - отморозках скинхедах, которые дебоширят на улицах. Если посадить етих, вторых, третьих - мало что может измениться. Здесь больше проблема самого государства в целом - которое либо поощрает, либо закрывает глаза на подобные проявления экстремизма. Может быть эта политика национальной "русской" идеи, наподобие "Американской" мечты. Идея того, что жить не комфортно из-за того, что понаехали евреи, казахи, армяне и прочее. На самом деле попытки вовлечь молодежь в различные подобные комсомолу проправительственные организации мало получают успеха. Возможно, это работают силы из вне. Хотя вряд ли, это более всего похоже на культивирование движений подобного коричневого толка и конечные преследуемые цели скрыты от сторонних глаз.
Аноним
9
04.07.2006 10:19
Моральные уроды. Таких давить надо, жаль что этот сайт не читают в России
Аноним
10
04.07.2006 12:22
Властям России надо принимать адекватные меры.А каком союзе может быть речь если избивают и убивают самых преданных сторонников русских казахов.
Аноним
11
04.07.2006 13:00
Вы знаете, я являюсь представителем коренной национальности Казахста, проще говоря, я КАЗАШКА! Живу и работаю в Москве. Вы знаете, я скажу все проще, так как вижу все что здесь происходит "изнутри" что-ли... так вот, на самом деле скинхедов, как таковых нет, это подростки, которые морально не сформированы, и подталкиваются к таким действиям более взрослыми. Они я вляются куклами политичеких сил. А так как эти силы известны, то надо действовать на межгосударственном уровне и защищать своих граждан на государственном уровне. Кто-нибудь слышал о том, что-бы любого европейца или американца где-нибудь в Азии и на Востоке побили (убили) по принадлежностик той или иной расе? А подростки вообще не понимают какое зло они творят, в тот же момент я их естественно, их не оправдываю.

Аноним
12
04.07.2006 14:34
12-й... вы так наивны как ребенок....на востоке/азии европейцев тоже бьют за то что они другой расы...ну хорошо хоть что не убивают)))
Аноним
13
04.07.2006 15:40
суки фашисты
Аноним
14
04.07.2006 17:09
Где умный ТОКАЕВ , его не слышно!!! Где ОТАНОВЦЫ!!!?Депутаты , почему нет обращение коллегам из РОССИИ!
Аноним
15
04.07.2006 18:03
На самом деле в Москве обстановка не так горяча как кажется. Я 2 недели жил в Москве, не в центре а на окрайне, и каждый день ездил через весь город на метро и не разу не видел скинхэдов, может у них просто не сезон, жарко наверное летом ходить в черных балахонах.

В каждом городе есть отморозки, и 16 миллионый город Москва не исключение.

Намного страшнее гулять в Алматинском кафе new ailand, трактир и т.д.

Аноним
16
05.07.2006 0:42
Оправдания этим ублюдкам нет. Сволочи. Но причем здесь русские которые живут в Казахстане? Они моежет и ни разу в России и небыли, и нехотят туда ехать. И вообше у нас менталитет разный, мы как ни крути азиаты. Несколько поколений здесь выросло, это разве просто так? Так что надо различать, есть россияне, и есть казахстанцы, как говорится, это две большие разницы! И я горжусь, что я КАЗАХСТАНЕЦ.
Аноним
17
05.07.2006 11:41
15-му от 8-го. Вам повезло, что за две недели не встретились подобные отморозки. В последние 3 месяца многие мои знакомые посещали Москву - и не было исключения, чтоб до них не пристали подобные типы. Слава богу, все обходилось - бандитов было немного. И слава богу, поблизости находились нормальные люди, которые вмешивались и инцидент заканчивался. Так что трудно говорить о спокойствии, разве что сравнивать с общим количеством населения. Проблема есть. Хотя создается ощущение что проблема во многом московская, поскольку сам посещал различные города РФ, но со стороны коренных жителей не отмечал какой либо неприязни, более того даже отношение властей было более позитивное, чем к собственным гражданам, хотя бюрократии там тоже хоть отбавляй.
Аноним
18
05.07.2006 13:03 wert
Согласен с 17. В 1998 году переехал с семьей в Нижегородскую область. Большинство местного населения называло нас Казахами, хоть и относилось не плохо. Проблемы начались когда стало выясняться что мы работаем лучше, мало мальски крутимся и соответственно лучше зарабатываем. В общем пришлось вернуться к родным казахам, украинцам ,немцам и др.
Аноним
19
05.07.2006 13:11
6-му Я не знаю откуда ты взялся такой тормоз! Евреи очень умный народ я Казах и у меня есть друзья евреи и они не чем не хуже тебя или меня просто если ты далбич то они к тебе будут относится так же. В каждой нации свои преимущества и свои мамбеты просто где то больше где то меньше. И кстати евреи не жадные а экономные если они могут то отдадут все что они могут в данный момент.
Аноним
20
05.07.2006 13:21
На счет скинов то это как посмотреть. Мы обращаем на это внимание т.к убили нашего земляка. Посмотрите на наши улицы убивают и русских и не русских. И это делают в основном мамбеты которые не знают как заработать денег подругому так их также можно назвать скинами. Меня с другом (русским) избили человек десять, но я же не кричу что они нацики хотя они все были казахами.
Аноним
21
05.07.2006 15:05
20-му тебя избили скорее всего с чисто меркантильных интересов а в Москве бьют за разрез глаз или цвет кожи.
Аноним
22
06.07.2006 14:31
Разрез глаз тут не причем просто друг русский.
Аноним
23
09.07.2006 21:04
6-му.

Привет!

разберись для начала с генеологией Ленин-Аты - бабушка его еврейка.

если чо.

Базару нет - евреи - народ уникальный, древний, 3000 лет были рабами и терь 300 лет правят нехилой страной (демократическая партия, Авраам Линкольн и пр. челы) + поддерживают "свою историческую родину" - молодцы вощм.

именно они ярые распространители демократии во всем мире, благодарея чему (точнее уравниловке в правах, а ещё точнее в избирательных правах) и приходят к власти в странах с развитОй демократии - ето и есть их жизненно важная цель "ещё на 3000 лет" ;) шутка.

А скины - моральны уроды - тем паче что:

1) нож в спину

2) толпой на одного.

и гл че смешного в скинах - у них настольная книга "Майн камф" (кто-кто а именного осуществи Гитеке свои планы - не было бы этих пустоголовых уродов сейчас (скинов) - почикал бы Гитеке их предков: бабушек, дедушек етихмо "типа нацистов сегодняшних" и не родились у этих жертв дети - их родители.

Надо бы поднимать етот вопрос с необразованным скинами (детьми алкашек) нам в сми, а можт и наши верхи там покумекают с верхами РФ - те начнут "двигать попой" и пр...

(а то млин там (в РФ) среди подростов ужо мода пошла одеваться как скинхед(ка)).

ну вощм такие пироги, покедова!

Объективности токмо оговорюсь сразу - сам я в РФ редко езжу (макс на недельку) - Москва, Питер, Оренбург, Орск.

Покедова!

Маке из Актобе.

Аноним
24
10.07.2006 15:50
Скины просто так свою задницу подставлять не будут. Их финансируют заинтересованные организации (возможно управляют этими организациями евреи), которые вливают средства и в формирование фашистской идеологии и возможно платят за каждое конкретное убийство, освещенное в СМИ (если не так, стали бы они выкрикивать свои лозунги в электричке. Работа на зрителя). Заметьте, активизировались они особенно перед встречей G8. Они в какой-то степени выгодны и власти: испуганным народом легче управлять, можно убрать неугодного политического оппонента, списав все на скинхедов, и наконец фашисткие партии, типа "Родина", - хороший контраст на выборах, на которых основной электорат предпочтет любую власть только не фашистов.

Аноним
25
10.07.2006 16:46
24-му. Евреи насаждают фашизм??? Да ты в самом деле ебанулся на еврейском вопросе!
Аноним
26
10.07.2006 17:13
25-му: Ты ебанулся, внимательней читай: я написал "возможно". У Гитлера бабушка еврейкой была, однако этот факт он предпочел не афишировать.
Аноним
27
10.07.2006 21:46
А у тебя кто еврейкой был, что ты где надо и не надо везде своих ервеев за уши тащишь по всем статьяи сайта?

З.Ы. Хорошо, корректирую, "возможно" ты ебанулся...

Аноним
28
11.07.2006 12:56 Казах
А мне вообще похуй! В Масскву не поеду и родоки мои - если куда летят то только не через Москву. Скины могут и не встретиться, но родоки у меня одни, других нету. А в Алмате пизжю людей только тех, кого считаю суками.
Аноним
29
11.07.2006 15:24
Я что подписывался по статьями, что ты так уверен в моем авторстве. Закончи курсы ясновидящих, потом базлай, пиздюк недорезанный.
Аноним
30
11.07.2006 17:43
Не пи*ди блядина, а то на сало порежем и жидам скормим.

З.Ы. Есть методы определения и без ясновидения.

Аноним
31
12.07.2006 8:24
Подавишься, педрила, мною кормиться.
Аноним
32
12.07.2006 22:31
Жиды на халяву все сожрут.
Аноним
33
14.07.2006 16:53
Я казах. Живу в Алма-ате с русскими более 50 лет.

Казахстанские русские - это биологически другой вид.

Не надо кидаться на них тут.

Иначе будуте похожи на эту мразь из Тель-Авива.

Аноним
34
14.07.2006 23:22
zhirenovskii evrei, zhil v kazahstane, a teper on govorit chto u nas net zemli?! vot vam tipichny evrei. kstati ya slyshal chto imenno on spansiruet skin-headov.
Аноним
35
15.07.2006 0:10
Человек - это единственное животное, которое может убить без причины. (Сказал кто-то из великих). Даже если бы все люди были одной национальности, всегда есть причины для конфликта: деньги, земля, природные ресурсы, сферы влияния и т.д. и т.п. Взять, например, нас казахов: одна национальность, но идет разделение на джузы, на владеющих казахским языком и не владеющих, на алматинских и чимкентских и т.д. Просто некоторые круги, умело манипулирующие молодыми и малообразованными людьми, зарабатывают на фашизме огромный политический и финансовый капитал.

Давайте уважать и терпимее относиться к представителям других национальностей. Не уподобляйтесь скинхедам. Они сами себя накажут.

Аноним
36
17.07.2006 14:59
Надо Ебать Русских у нас в Казахстане тоже.

Чтоб знали че к чему. Почему их долбаные скинхеды трогают наших жителей. там у них!! А мы должны пиздить их тута.

Смерть Русским!!!

Аноним
37
17.07.2006 16:22
12-му и 20/22 - му: Не стоит путать конфликты на бытовом уровне, которые действительно могут произойти в любой стране между людьми разных национальностей. А вот расизм, фашизм, "скинхдество" - это явление уже массовое. И то, что сейчас происходит в Москве, Питере, Воронеже и др. российских городах - это уже не случайность, а тенденция. И поверьте, я прожила в Москве не один год и видела все это своими глазами. Москва- чудесный город, там очень интересная жизь, но при всей моей любви к этому городу я вынуждена признать, что иностранцам там не безопасно, особенно последние 5-6 лет. И я горжусь, что в нашем родном Казахстане такого нет и не дай Бог такому случится! А вот благодаря таким как Аноним 36, это вполне возможно! Постыдились бы! И чем вы после этого лучше российских скинов? Надо это осжудать и предпринимать какие-то меры, но только не так!
Аноним
38
17.07.2006 23:08
Наши русские - это наши! И не трогайте их. Еще в советское время в Армии мы держались вместе. Бля буду их в обиду я не дам. А евреев жрите как хототе. С нашими русаками мы прикипели, без них я даже представить не могу как жить.
Аноним
39
18.07.2006 4:26
vse eto delaetsya dlya razvala rossi, ya dumau cia
Аноним
40
18.07.2006 4:27
15 na schet kafe ti prav
Аноним
41
26.07.2006 5:04 Не разжигайте рознь
Я казах, у меня девушка русская. Я ее очень люблю. Нам вражда ни к чему. От межнациональных браков рождаются красивые дети. Пусть будет больше красивых казахов в Казахстане.
Аноним
42
27.07.2006 12:54
36 - му. Ты большой говнюк. (Извените все те, кто это читает). Тебе надо сходить к психиатру и избавиться от своих комплексов. Из таких как ты "дяди из политики" и делают неофашистов. Я родилась и выросла в Казахстане, у меня друзья и родственники казахи, уйгуры, лезгины. И из-за таких как ты я не собираюсь покидать Казахстан, которым горжусь. И к твоему сведению имею мастера спорта по стрельбе из боевого оружия, и, если ты такой смелый - откликнись и мы с тобой поговорим.
Аноним
43
27.07.2006 15:46
42 у нас есть мастера спорта по стрельбе , но из боевого оружия точно нет т.к. оно у простых граждан не должно присутствовать. Поэтому девочка слово боевое оружие ты просто придумала.
Аноним
44
27.07.2006 15:57
Какого фига вы ребятата ставите опять старую статью от 3-го июля под 27-м? Надо побльше набрать говна националистического? Знаете же что это тема самая больная. Козлы вы мальчики, уважение к сайту так не зарабатывется. Клоака и отстой
Аноним
45
27.07.2006 16:06 Юрист
Разъясняю для малограмотных, это называется мастер спорта по пулевой стрельбе. У профессиональных спортсменов-стрелков имеется СПОРТИВНОЕ оружие. От боевого оно отличается большей точностью стрельбы. В принципе это усовершенствованное боевое оружие, за исключением спортивного малокалиберного (5,6 мм). Кроме того, в войсках и силовых структурах проводятся соревнования по стрельбе из БОЕВОГО оружия (Макаров, АКМ и т.д.). Спортсменам-военнослужащим также присваиваются спортивные разряды. В соответствии с действующим в РК законодательством спортсмену, начиная с уровня мастера спорта, может быть выдано разрешение на хранение спортивного оружия.
Аноним
46
28.07.2006 11:08
согласен с мнением по поводу русских в Казахстане...жил в россии, принципиально ТЕ русские отличаются от наших, они наших русских в россии называют казахами....а скины однозначно спонсируются политиками, вот например каспаров куда лезет непонятно, но он кричит россия для русских а сам непонятно кто как в общем и жирик....поэтому местных плиз не задевать....
Аноним
47
28.07.2006 16:05
Кто видел Русских в Москве? Одно жидье! Во всех Российских городах ненавидят москвичей. Да и украинцы их называют москалями. Не путайте словян с жидами. У жидов есть программа порабощения мира. Они выполняют ее не жалея денег, за которые содержат скинов, политических проституток, неправые суды, создают "демократические" партии и еще много всякой пакости. Неужели все забыли недавние межэтнические конфликты? КТО ПОБЕДИЛ? Как мы все были быдлом, так и остались в глазах тех, кто в это время прихватизировал все богатства и стал "хозяином" наших жизней. Эти твари пойдут на подстрекательство любых конфликтов, только-бы народ не добрался до них. Не дайте им манипулировать собой. Сценарий всегда один - оплачиваешь вылазку скинов, у которых вообще нет национальности, и пока мы будем долбить друг-друга "из мести", эти "хозяева" оставят нас без крыши над головой, да еще и наши дети будут с ними расплачиваться. Кто-то из мудрых сказал: Когда у человека нет ни таланта, ни чести, ни совести - остается гордиться только национальностью.
Аноним
48
28.07.2006 16:43
Я считаю, то что произошло в Москве 1 июня, это горький укор

всем Русским людям!!! Оправдания этому зверству не может быть.

Нельзя допускать подобного нигде. Но кому в Москве наводить

порядок? Куда не плюнь одно жидье. Правительство это же "насмешка

над здравым смыслом", спошные "агенты влияния"все той же "погани",

которая совершила Октябрьский переворот в 1917, развалила СССР,

как отработанную-устаревшую схему. Вся "Богоизбранность" этих

жидо-подонков , ярко проявилась еще на "ГОЛГОФЕ" , эта "братия"

вампирирует на теле любой нации,сея вражду,разобщая и противо-

поставляя народы.

Все будет продолжаться,до тех пор Пока в России Во Всех ветвях

власти,небудут в равной степени представлены все народы и на-

родности исконно проживающие в ней.

Тема длинная и сложная. в нескольких строках не охватить.

Я предвижу, как захлебнутся в словесном "поносе"жиды,но

Это все мы проходили и их "уникальность" в состоянии расмотреть

любой мало-мальски грамотный человек. Не прибегаю к рецептам,

иначе это будет попахивать агитацией. ограничусь своим мнением.

Просто нужно быть людьми,Будь ты хоть какой нации!!!!

Я Русский,жена у меня казашка, прекрасные дети! Вокруг достаточно

"грязи", но необходимо быть выше всего этого "негатива". Если мы

люди то мы как минимум,должны просто уважать друг-друга!!!

Аноним
49
28.07.2006 23:44
Браво 48-й!
Аноним
50
29.07.2006 1:39
36,ty ebanavt,ebal ia tvoiu roju,kotakbas nedotraxannyi.S4itai 4to na6i rusaki eto toje kazaxi.Zdes my nazyvaem ix rusakami,a na "istere4eskoi" rodine ix nazyvaut KAZAXAMI!!!Esli xo4e6 pizdet,pizdi PRIEZJIX russkix,embrion nedorazvitoi.Xaiuan,mal,mambet!!Esli kulaki 4e6utsia,dro4i!!!
Аноним
51
01.08.2006 0:50
Смерть одного человека - трагедия..

Смерть миллионов - статистика..

Сталин.. termin..

Аноним
52
02.08.2006 16:18
везде есть свои суки, но сучье на почве национализма самое опасное для меня будем как они кровь за кровь, а что остаеться?
Аноним
53
03.08.2006 1:38
52-romu

soglasen chto oni vezde no v rossii ih bolshe chem v ostalnyh stranah mira vmeste vzyatyh.

Аноним
54
03.08.2006 11:50
Русские суки всегда были нацистами, надо бы отправить группу казахов в Москву, повылавливать скинов и отпиздохать их как следует

 

Последние комментарии к статьям
Дата Комментатор Статья Всего
05.08.2006 11:20 Аноним "Акция протеста у посольства России в Алматы. Просто так убили казахскую девушку!" 275
05.08.2006 10:28 Аноним "Нет доверия акиму Таиру Мансурову! Обращение к президенту Нурсултану Назарбаеву и общественности Казахстана" 2
05.08.2006 8:30 Аноним "Ника Косвина привязала миллиардера - олигарха дядю Сашу Машкевича к папе?" 102
05.08.2006 0:45 Аноним "Центрально-Азиатский союз. Миф или реальность?" 6
04.08.2006 22:28 Аноним "Адай и Ева...Через 9 месяцев жена подарила первенца, названного по тюркскому обычаю Кол-улы (сын однорукого). которого испанцы переиначили в Колумба. И не только его родила казахская земля, но и сына Девы Марии и неких Карла Войтылу и Владимира Ульянова" 79
04.08.2006 22:10 Аноним "Нуртай Абыкаев оправдывается: Мой имидж серьезен и стабилен..." 4
04.08.2006 21:11 Аноним "Назначен новый начальник полиции Алматы" 8
04.08.2006 21:05 Аноним "Пять "лимонов" для Абылкасымова. Это много или мало?" 3
04.08.2006 20:43 Аноним "Протеже министра...Возьмем из богатой биографии полковника полиции Тургумбаева лишь одну страницу, рассказывающую о том, как с апреля 2003 по май 2006 года он руководил ДВД Северо-Казахстанской области" 3
04.08.2006 18:13 Аноним "Ценовой расклад. В нефтяной стране может возникнуть бензиновый кризис" 1
04.08.2006 17:53 Аноним "Бывших" не бывает или "Секретная служба Маргулана Сейсембаева" 11
04.08.2006 16:34 Аноним "Прямая линия с Акбереном Азбергеновым. Ертысбаева уважаю и восхищяюсь. Ермухамет Кабидинович - сильный политолог, смел в своих рассуждениях, независим во взглядах и потенциальный ярко выраженный лидер..." 118
04.08.2006 16:28 Аноним "Мы покупаем реальный компромат о нем за реальные деньги". Сайт разродился новой, доселе невиданной акцией - "Расскажи нам и всему Казахстану о Ермухамете Ертысбаеве!" 6
04.08.2006 15:13 Аноним "Альянс…" - инструментарий рейдера. Занесите в "черный" список и постарайтесь не вести финансово - хозяйственную деятельность с героями нашего изложения" 22
04.08.2006 15:09 Аноним "Как служится казахам в российской армии. Тело солдата - "срочника" из Омска вернули матери без внутренних органов" 25
[ все комментарии ]модератор Admin


Самые читаемые статьи
Статья Просмотров
1. "Кто следующий? В Казахстане уже шесть официально признанных миллиардеров..." 24985
2. "О честных выборах: никто не ожидал, что в Казахстане "черный" политический PR получит такое широкое распространение, а его инструментарий значительно пополнится отечественными изобретениями" 17105
3. "Вперед под зеленым знаменем ислама, с нами аллах и два пулемета...Зеленая революция или извращения суфизма в Казахстане" 16859
4. "Команда Имангали Тасмагамбетова в опале и теряет былые позиции" 15018
5. "Нартай Дутбаев нашёл нового хозяина…Акежан Кажегельдин получил в своё распоряжение беспрецедентный компромат из рук экс-чекиста" 14557
6. "Навигатор" скорбит о безвременной кончине заключённого Жакиянова" 13665
7. "Кидалово Евразийского масштаба или как Александр Машкевич назначил нового преемника Нурсултана Назарбаева" 12339
8. "Скандал в благородном заведении...За исполнение своих служебных обязанностей избит генерал КНБ Казахстана" 10889
9. "Белый рояль...Глава компании "КазТрансОйл", сын министра охраны окружающей среды г-жи Самаковой Кайрат Крымов стал участником драки в элитном алматинском клубе "Петролеум" 10797
10. "Марат Якупов: Под крылом олигарха...Рабинович и Машкевич глазами журналиста, экс-главного редактора газеты "Экспресс-К" (полная версия) 10314
11. "О заговоре суфиев в Казахстане: Исматулла-Бокаш-Тасмагамбетов...или дьявольская Троица суфийского экстремизма с казахским лицом" 10296
12. "Пассажир с выражением лица, похожим на экс-Председателя КНБ Казахстана Нартая Дутбаева" 9935
13. "Весь Машкевич. Из архива www.kompromat.kz" 9361
14. "Открытое письмо к матери Акима города Алматы Имангали Тасмагамбетова" 9055
15. "Бутя - олигарх без совести и чести. История казахстанской прихватизации" 8706

TOP-100 самых читаемых статей

Последние 20 статей
04.08.2006 16:45 "Нуртай Абыкаев оправдывается: Мой имидж серьезен и стабилен..."
04.08.2006 15:07 "Пластическая хирургия столицы. Столицу ждет новый строительный бум"
04.08.2006 12:15 "В ЮКО за получение взятки задержаны помощник прокурора и судисполнитель"
04.08.2006 11:45 "Отан" завершает документальное оформление объединения с "Асаром"
04.08.2006 11:35 "Мы покупаем реальный компромат о нем за реальные деньги". Сайт разродился новой, доселе невиданной акцией - "Расскажи нам и всему Казахстану о Ермухамете Ертысбаеве!"
04.08.2006 11:16 "Пять "лимонов" для Абылкасымова. Это много или мало?"
04.08.2006 11:15 "Загадочные борта или Кто прикрылся нашим флагом?"
04.08.2006 11:12 "У воров появился новый интерес. В Алматы появилась новая разновидность воров..."
04.08.2006 11:09 "Звериная удача. Суд Южно-Казахстанской области вынес первый в этом году пожизненный приговор"
04.08.2006 11:01 "Война с коррупцией - приняла оборонительный характер. Борьба с коррупцией вышла на новый уровень и стала этакой своеобразной министерской модой"
04.08.2006 10:55 "Сколько у нас нефти (и денег)? К концу 2006 года казахстанцы должны точно узнать, сколько нефти выкачивается из наших недр"
04.08.2006 10:49 "Ценовой расклад. В нефтяной стране может возникнуть бензиновый кризис"
04.08.2006 10:40 "Выписали под забор. Четырнадцать пациентов туберкулезного диспансера в Павлодарской области перевели с больничных коек под забор лечебного учреждения"
04.08.2006 10:38 "Нахулиганил...Случайно или умышленно? В Алматы начался судебный процесс по делу об убийстве журналиста телеканала "Рахат" Алуы Абеновой"
04.08.2006 10:32 "Скандал в суде. В Казахстане готовился переворот. Заявления из зала суда. Дело об убийстве политика А.Сарсенбаева и его помощников обросло сенсационными подробностями"
04.08.2006 10:34 "Владимир Божко: После убийства Сарсенбаева служебное расследование в спецподразделении "Арыстан" не проводилось"
04.08.2006 10:28 "В Алматы убит французский журналист"
04.08.2006 10:26 "Реорганизован Комитет по госконтролю и надзору в области ЧС"
03.08.2006 16:19 "Наследие экс-акционеров. Около 55.000.000 тенге штрафа, наложенного на крупных нефтяных операторов Кызылординской области, - далеко не полный перечень мер, принятых к нарушителям законодательства РК"
03.08.2006 15:41 "Холодное лето 93-го. Бензиновый рынок опять лихорадит"

 


Политика  | Экономика  | Нефть и газ  | Эксклюзив  | СМИ  | Силовые ведомства  | Криминал  | Медицина / Образование  | Банки  | Новые технологии  | Культура и Спорт  | Топ статьи  | О нас  | ЦентрАзия, Кавказ и СНГ  | Официоз  | Слухи  | Открытая трибуна
|  ПРЕЗИДЕНТ - 2005  |  Реклама на KOMPROMAT.KZ  |  Статистика  |  Поиск  |
 TOP-100 статей  |  Фотогалерея
издаётся © 14 августа 2002 г. Мы не несем ответственность за чье-либо ущемленное самолюбие.
Последние 15 статей
04.08.2006 16:45
"Нуртай Абыкаев оправдывается: Мой имидж серьезен и стабилен..."
04.08.2006 15:07
"Пластическая хирургия столицы. Столицу ждет новый строительный бум"
04.08.2006 12:15
"В ЮКО за получение взятки задержаны помощник прокурора и судисполнитель"
04.08.2006 11:45
"Отан" завершает документальное оформление объединения с "Асаром"
04.08.2006 11:35
"Мы покупаем реальный компромат о нем за реальные деньги". Сайт разродился новой, доселе невиданной акцией - "Расскажи нам и всему Казахстану о Ермухамете Ертысбаеве!"
04.08.2006 11:16
"Пять "лимонов" для Абылкасымова. Это много или мало?"
04.08.2006 11:15
"Загадочные борта или Кто прикрылся нашим флагом?"
04.08.2006 11:12
"У воров появился новый интерес. В Алматы появилась новая разновидность воров..."
04.08.2006 11:09
"Звериная удача. Суд Южно-Казахстанской области вынес первый в этом году пожизненный приговор"
04.08.2006 11:01
"Война с коррупцией - приняла оборонительный характер. Борьба с коррупцией вышла на новый уровень и стала этакой своеобразной министерской модой"
04.08.2006 10:55
"Сколько у нас нефти (и денег)? К концу 2006 года казахстанцы должны точно узнать, сколько нефти выкачивается из наших недр"
04.08.2006 10:49
"Ценовой расклад. В нефтяной стране может возникнуть бензиновый кризис"
04.08.2006 10:40
"Выписали под забор. Четырнадцать пациентов туберкулезного диспансера в Павлодарской области перевели с больничных коек под забор лечебного учреждения"
04.08.2006 10:38
"Нахулиганил...Случайно или умышленно? В Алматы начался судебный процесс по делу об убийстве журналиста телеканала "Рахат" Алуы Абеновой"
04.08.2006 10:32
"Скандал в суде. В Казахстане готовился переворот. Заявления из зала суда. Дело об убийстве политика А.Сарсенбаева и его помощников обросло сенсационными подробностями"
Самые комментируемые за Август (просмотров/комментов)
"Бывших" не бывает или "Секретная служба Маргулана Сейсембаева"
(1554/11)
"Назначен новый начальник полиции Алматы"
(912/8)
"Рустам Ибрагимов озвучил на суде имена людей, с которыми должна была состояться встреча покойного Сарсенбаева - Нуртай Абыкаев, Нартай Дутбаев и Алексей Кикшаев"
(1210/8)
"Мы покупаем реальный компромат о нем за реальные деньги". Сайт разродился новой, доселе невиданной акцией - "Расскажи нам и всему Казахстану о Ермухамете Ертысбаеве!"
(489/6)
"Наш ответ Саше Коэну...Диджей Мойше пригласил в Алматы скандального "казахстанского журналиста" Бората Сагдиева"
(547/6)
"Юрий Вегелин ("Голд продукт"): К сожалению, от такого мощного "рейдерского наезда" в нынешнем Казахстане способен защитить только Глава государства"
(670/6)
"Ребенок… ко двору? Часть II. В Казахстан приходит одно из старейших и мощнейших мировых политических течений"
(472/5)
Самые комментируемые за Июль (просмотров/комментов)
"Русские! Не уезжайте, нам нужны рабы!!!"
(3666/58)
"В Москве снова бьют иностранцев. Группа из шести молодых людей и четырех девушек напала на жителя Казахстана"
(2077/54)
"Царская истина... Когда японский городовой отхватил мечом самурайским детородный член юному Романову, то родились современные эротика - генетика - планирование семьи"
(820/46)
Самые комментируемые (просмотров/комментов)
"Вперед под зеленым знаменем ислама, с нами аллах и два пулемета...Зеленая революция или извращения суфизма в Казахстане"
(16859/322)
"О казахском национализме - глазами казаха. Если разобраться, то Казахстан - это страна казахов..."
(7830/289)
"Акция протеста у посольства России в Алматы. Просто так убили казахскую девушку!"
(8088/275)
"О заговоре суфиев в Казахстане: Исматулла-Бокаш-Тасмагамбетов...или дьявольская Троица суфийского экстремизма с казахским лицом"
(10296/199)
"Кто танцует министра Ертысбаева? В последнее время в стране происходят очень интересные события. Для большинства они представляются лишь разрозненными и не связанными между собой фактами..."
(4691/146)
"Каждому Барону по два миллиона: один - себе, один - на революцию или Сказ о том, как "дворянское гнездо" способствует большим переменам в Казахстане"
(2946/142)
"Прямая линия с Акбереном Азбергеновым. Ертысбаева уважаю и восхищяюсь. Ермухамет Кабидинович - сильный политолог, смел в своих рассуждениях, независим во взглядах и потенциальный ярко выраженный лидер..."
(2773/118)
Самые читаемые за Август (просмотров/комментов)
"Бывших" не бывает или "Секретная служба Маргулана Сейсембаева"
(1554/11)
"Бутя бздит...Булат Абилов поставил под сомнение заявление Ибрагимова о причастности Нуртая Абыкаева к убийству Алтынбека Сарсенбаева”
(1241/1)
"Рустам Ибрагимов озвучил на суде имена людей, с которыми должна была состояться встреча покойного Сарсенбаева - Нуртай Абыкаев, Нартай Дутбаев и Алексей Кикшаев"
(1210/8)
"Российские СМИ о попытке государственного переворота в Казахстане"
(1039/1)
"Спикер в рукаве...Обвиняемый Ибрагимов предъявил суду козырную карту"
(973/1)
"Назначен новый начальник полиции Алматы"
(912/8)
"Оппозиция требует вызвать в качестве свидетелей Терещенко, Рысбаева и Дутбаева, которые выполняли роль посредников между Алтынбеком Сарсенбаевым и Нуртаем Абыкаевым"
(857/0)
Самые читаемые за Июль (просмотров/комментов)
"Русские! Не уезжайте, нам нужны рабы!!!"
(3666/58)
"Альянс…" - инструментарий рейдера. Занесите в "черный" список и постарайтесь не вести финансово - хозяйственную деятельность с героями нашего изложения"
(2605/22)
"Первый парень в Казахстане...О Маргулане Сейсембаеве, парнишке из степного аула, который впоследствии стал ведущим бизнесменом Казахстана, на его родине слагают легенды"
(2468/13)
"Национальность Загипы Балиевой?"
(2432/17)
"В Москве снова бьют иностранцев. Группа из шести молодых людей и четырех девушек напала на жителя Казахстана"
(2077/54)
"Адвокатам известно имя…с кем встретился Алтынбек Сарсенбаев и…погиб"
(2054/3)
"Казахский оппозиционер попал под высший эшелон власти...Заказчики убийства одного из лидеров казахской оппозиции Алтынбека Сарсенбаева - люди одного из кланов?"
(1905/1)