"Прямая линия с Акбереном Азбергеновым. Ертысбаева уважаю и восхищяюсь. Ермухамет Кабидинович - сильный политолог, смел в своих рассуждениях, независим во взглядах и потенциальный ярко выраженный лидер..."
01.12.2005 Источник: Дармен Смайыл, "", 30.11.2005 г.
Ответы
— Who is Акберен Елгезекович Азбергенов? Акберен Елгезекович! Откуда взялись? И куда вы идете? И зачем вам это нужно? Акберен Елгезекович Азбергенов... И с таким труднопроизносимым именем хотите в политику?! Акберен, сколько вам лет?
— Вопрос, что называется, с двойным дном. Отвечу прямо – я коренной алматинец, мне 25 лет. Окончил КазГУ им. аль-Фараби, факультет истории по специальности «История Казахстана», «Новая и новейшая истории Европы и Америки».
Интерес к политике во мне креп весь сознательный период жизни. В институте я активно участвовал в общественной деятельности на профсоюзном фронте и, в так называемом, Сенате студентов, Совете молодых ученых, других общественных студенческих организациях. Получил, одним словом, некоторый опыт самоуправления и организаторской деятельности.
Должен признаться, что в практическом плане меня изначально тревожили проблемы культурно-идеологической организации общества, я отчетливо понимал всю их глубину и необходимость для нужд государственного развития. Нынешний век – век информационных и политических технологий, эра господства универсальных общечеловеческих идей. И будущее за теми политиками, кто сможет влиться в эту тонкую, но набирающую силу струю и организовать управление социумом на технологически новых принципах. То есть для меня первична категория сознания (в данном случае, общественного), которое и определяет бытие всего общества и государства, тем более в условиях агрессивного глобализма наших дней.
И как историк я не менее четко понимал значение хронологического приоритета в управлении обществом, видел ту силу влияния, которое имеют на общество угнездившиеся в нём мифы и представления минувших эпох.
Наверное, ничего удивительного, что с первых дней окончания университета оказался на госслужбе в идеологической сфере. Вот мой трудовой путь, так сказать по вехам: в 2001 году меня пригласили на работу в Департамент внутренней политики г.Алматы, где я ведал подготовкой программных документов и выступлений руководства города, молодежной политикой и прогнозно-аналитическими вопросами.
Позднее политическая судьба привела в аппарат правительства страны. Так, летом 2003 года перешел на работу советника заведующего отделом в канцелярии премьер-министра РК, отдела по вопросам общественно-политической и социально-культурной жизни. С апреля 2004 года вернулся к любимой экспертно-аналитической работе, получив назначение в Информационно-аналитическом центре города Алматы, который и возглавляю ныне.
Политический опыт, как видите, небольшой, но работу свою знаю и очень люблю. Во время прошлой избирательной кампании в Мажилис Парламента довелось осуществлять аналитическое обеспечение всей предвыборной гонки; в качестве наблюдателя присутствовал в странах «оранжевой оси»: на парламентских выборах в Киргизии и президентских на Украине. Так что о революции и пиар-технологиях такого рода знаю не понаслышке.
Имя мое, Акберен, действительно, очень редкое, в переводе с древнетюркского означает «кинжал». Теперь, я думаю, вам будет легко его запомнить. А Ваш лексикон мне удалось обогатить еще одним словом из древнего языка тюркских предков.
— Вы поддерживаете Байменова или Назарбаева?
— Однозначно на предстоящих выборах я поддержу кандидатуру Нурсултана Назарбаева. И вовсе не потому, что являюсь представителем власти, а в силу личной гражданской позиции. И вот почему. Предвыборная программа Президента поражает своим оптимизмом не только в отношении достигнутых успехов, но еще больше с точки зрения ускоренного роста в будущем. Его можно сравнить с хорошо продуманным менеджмент-планом, в котором гармонично взаимоувязаны вопросы дальнейшей либерализации экономических и политических отношений в республике. Этот синтез закладывает прочный фундамент для дальнейших преобразований во всех сферах жизни. Тесное переплетение в речи Президента реальных фактов, подкрепленных официальной статистикой, разумных аргументов, конкретных задач, предложений и перспективных идей позволяет воспринимать это как нечто большее, чем просто программный документ. Это, своего рода, обязательство власти сделать жизнь еще лучше и качественнее, и, судя по всему, у нас есть все основания доверять этому.
— Выборы будут честными?
— Отвечу как аналитик. На фоне недавних событий на Украине, в Грузии и Киргизии прогнозирую, что власть заинтересована в принятии всех мер к обеспечению честности и прозрачности выборов. Ведь нынешние выборы являются ключевыми для выживания всей сложившейся системы власти, которая теперь кровно заинтересована не просто сохранить терпение мирового сообщества, но в первую очередь, заручиться его поддержкой на отдаленную перспективу. Тем более, что Казахстану предстоит вступление в ВТО и возглавить ОБСЕ в 2008 году. Нурсултан Назарбаев, будучи политическим тяжеловесом и безусловным фаворитом гонки более других заинтересован предоставить каждому конкуренту на высший пост в государстве равные возможности и единые правила игры.
— Занимается ли Ваш информационно-аналитический центр детальным анализом предвыборной деятельности кандидатов на пост Президента Казахстана на предстоящих 4 декабря выборах? Если да, то каковы Ваши прогнозы относительно того, как будут распределены "победные" места? Как вы оцениваете шансы Алихана Байменова на выборах 4 декабря?
— Несомненно, эксперты нашего центра следят за всеми политическими процессами как внутри Казахстана, так и за рубежом, как до и во время выборов, так и после 4 декабря. На большинстве избирательных участков города будут задействованы наши специалисты, перед которыми ставится задача фиксировать результаты голосования с помощью технологии «экзит пула».
Замеры общественного мнения, которые мы ведем с начала всей избирательной кампании, свидетельствуют о наивысшем рейтинговом показателе действующего президента Назарбаева. В частности, согласно экспертным оценкам, за него готовы проголосовать 67,94% казахстанцев, пришедших на избирательные участки. Стабильность президентского рейтинга доказывает, что изменить массовые настроения казахстанцев практически невозможно. Алихан Байменов, возможно, займет второе место, несколько опередив Жармахана Туякбая. Правда, в отличие от «единого кандидата», Байменов располагает устойчивым электоратом. Пусть даже начало кампании на информационном поле им проведено не слишком активно. Несмотря на это, интрига борьбы за второе место сохраняется. Алихан Мухамедьевич последователен в своих политических взглядах и весьма популярен в среде казахской интеллигенции и деловых кругах.
— Тогда уж шансы каждого...
— Анализируя и сопоставляя ход предвыборных баталий, с высокой степенью вероятности предполагаю, что четвертое место достанется неокоммунисту Ерасылу Абылкасымову. Несмотря на довольно эпатажный характер своих заявлений, он имеет успех среди определенной части общества и, заметьте, именно в силу радикальности своих заявлений. Такая манера поведения однажды ему даже помогла выиграть избирательную кампанию. Вспомните прошлогодние выборы в Мажилис, где Абылкасымову удалось набрать больше голосов, чему «асаровскому» сопернику. На пятом месте в рейтинге пока находится эколог М. Елеусизов. С политической точки зрения фигура очень интересная. Тем более, что фактически им завоевана монополия на «зеленую» политическую идею и созданы предпосылки для зарождения полноценной экологической партии в республике. Учитывая, что экологическая проблема неизбежно набирает остроту, зеленое движение в будущем рискует стать едва ли не основной политической силой в международном масштабе.
— Насколько в Казахстане развит политический менеджмент? Как Вы оцениваете работу отечественных политтехнологов, имиджмейкеров, специалистов в области PR? По-вашему мнению, какова их роль в политическом процессе?
— Наблюдая в качестве эксперта эволюции избирательной системы в Казахстане, невольно приходишь к выводу, что за эти несколько лет оппозиционные политтехнологи последовательно вылепили для подконтрольной себе части общества образ врага в лице правящего режима. И здесь несколько ущемляются принципы добросовестной политической конкуренции, так как власть не вправе отплатить оппонентам той же монетой и сформировать образ врага народа из протестного электората. Ведь каким бы ни был электорат – это часть нашего народа, т.е. такие же казахстанцы как и все мы, пусть даже имеющие собственный взгляд на будущее страны. Потому власть лишена возможности выбить «клин клином», поскольку подобные социально безответственные шаги при конъюнктурной пользе привели бы к расколу общества и противопоставления одной его части другой, придерживающейся иных взглядов.
Будучи наблюдателем и экспертом изнутри системы могу ответственно сказать, что сегодня власть переживает настоящий кризис политкорректности, которая, зачастую, не позволяет ей «асимметрично отвечать» на действия оппонентов даже в пределах дозволенного.
Весь современный политический менеджмент, который сегодня осваивается провластными политтехнологами, построен на диалоге, компромиссе и бесконфликтности, учете всех диаметрально противоположных разных мнений.
Для наглядности: в оппозиционных СМИ накопилось немало материалов, где фигурируют только Н.Назарбаев и Ж.Туякбай. К примеру, на сайте «Навигатор» «Центром социальных технологий» был опубликован контент-анализ предвыборной ситуации в стране. Если внимательно вчитаетесь в этот материал, то, в частности, заметите, что указаны имена только двоих кандидатов: Н. Назарбаева и Ж. Туякбая, остальные претенденты на высший пост государства отмечены, как «прочие» (!). Данное позиционирование кандидата от оппозиции в медиа-пространстве позволяет: во-первых, противопоставить кандидатов, в котором естественно в "лучшем" свете высветить Туякбая; во-вторых, нарисовать в глазах избирателей картину возможной конкуренции только между этими двумя кандидатами. Но время для такого выбора и таких политиков уходит.
В основе политического менеджмента будет лежать не примитивная раскрутка кандидата с преимущественной опорой на СМИ, а выстраивание эффективных взаимосвязей между "активом" и кандидатом в президенты и, главное, выработка четких правил игры на этом поле. Успели ли политменеджеры новой закваски создать и освоить эти правила? Как воспримет эту перемену наша оппозиция, избалованная немереными финансовыми вливаниями и бурным пиаром? Ответы на эти вопросы пока не знает никто. Выборы все покажут.
— Как вы относитесь к заявлению силовых структур о возможной революции в Казахстане?
— Не думаю, что в Казахстане возможна так называемая «цветная» революция. Предпосылок для ее совершения нет. Как показала практика, в довыборный период в обществе политтехнологами из стана оппозиции упорно муссировались различные слухи, начиная о массовых акциях протеста в южной столице, заканчивая самоубийством Гани Касымова и т.п. Видимо, и заявление силовиков является очередной уткой. Я предполагаю, что попытки свержения власти в стране могут быть спровоцированы, но только со стороны оппозиции, воодушевленной сериями «цветных» революций на Украине, в Грузии и Кыргызстане. Что касается предполагаемого революционного сценария, то шансы ее практически сведены к нулю.
— Первые теледебаты кандидатов президенты РК стали для их участников серьезным испытанием. Ведь одно дело — произнести раз заученную и отрепетированную речь или показать ролик (хотя и здесь некоторые претенденты умудрились дать серьезные сбои), и совсем другое многократно в прямом эфире поддерживать разговоры на заданные темы, а тем более обосновывать собственную избирательную программу, которой у большинства фактически и нет. Такой марафон не для слабонервных. Ведь даже неискушенному зрителю сразу становится видно: кто из претендентов хотя бы разбирается в сути вопроса, а кто лишь повторяет избитые фразы, не зная чем занять отведенное ему время; кто высказывает откровенно бредовые предложения; у кого настораживающая зацикленность на собственных идеях и глухота к собеседникам. Не секрет, что практически любого кандидата можно подготовить к речи на 10-15 минут. И выступит иной после тренировки великолепно. А послушаешь его несколько раз подольше и начинаешь понимать, что всех его знаний о политике и проблемах государства только на эти 10-15 минут и хватает; источник, образно говоря, иссяк. Цикл теледебатов поможет избирателю если не выбрать лучшего из лучших, то, по крайней мере, сразу отмести худшего из худших. Половина нынешних кандидатов «поплыла» уже на второй передаче этого цикла. Данный метод предвыборной агитации интересен еще и тем, что избиратель видит и может оценить личность самого политика, а не образ (часто не соответствующий действительности), созданный имиджмейкерами. При этом восприятие личности может быть скорректировано как в отрицательную, так и в положительную сторону.
Например, выступление Туякбая в теледебатах превзошло его же представление в ролике, который порождал сомнение в том, умеет ли единый кандидат говорить без репетиции и бумажки. Можно сказать, что он в прямом эфире исправлял топорную работу собственных политтехнологов, изготовивших ролик. Примечательно также, что на первых же дебатах на голову выше других смотрелся Байменов, хотя по первым телепредставлениям на фоне остальных особо не выделялся.
— Как вы прокомментируете, что у г-на Назарбаева преимущество перед другими соперниками: административный ресурс, да и предвыборная агитация началась задолго до объявления даты выборов? Неравные условия борьбы, неправда ли?
— Я бы не рассуждал так предвзято, как вы. Результаты мониторинга блока «Выборам — общественный контроль» довыборной агитации кандидатов на высший пост государства показали обратное. Так со стороны кандидата Елеусизова, не было выявлено ни одного факта проведения досрочной агитации. Со стороны кандидата Абылкасымова – 2 факта. Со стороны штаба Байменова, зафиксировано 4 случая досрочного появления материалов явно агитационного характера. В то же время, в отношении досрочной агитации со стороны штаба Н.Назарбаева основывались на результатах ЗСК, опубликованных в СМИ. По их данным, с этой стороны, было допущено 19 случаев досрочной агитации. Однако оказалось, что ни один из них не соответствует действительности. Кроме того, при мониторинге было зафиксировано не менее 20 реальных случаев досрочной агитации в поддержку единого кандидата от оппозиции. По второму направлению, а именно по досрочной агитации с использованием СМИ, мы для примера «препарировали» только по одному номеру оппозиционных газет «Свобода слова» № 32 за 12 октября 2005 г. и «Эпоха» № 40 за 14 октября 2005 г. 30 наглядных примеров досрочной предвыборной оппозиционной агитации. А если взять остальные номера этих и других оппозиционных газет, изданных до 25 октября 2005 года, то примеров косвенной пропаганды, можно набрать 2-3 сотни. Для иллюстрации приведем заголовки некоторых статей из указанных номеров газет: «Заказная дискредитация Туякбая», «Арест молодежи», «Фальсификации уже начались», «Полицейские разгромили Шанырак» и т.д., и т.п.
— Что будет после выборов?
— Жизнь не заканчивается 4 декабря. Думаю, речь идет не о прогнозе результатов - гораздо важнее понять, как будет выстраиваться новая система взаимодействия оппозиции и власти. Ведь политическая ситуация подобна яйцу: разбить легко, а склеить и тем более высиживать дальше - невозможно. Однако переход в послевыборную реальность настоятельно требует тщательной упаковки партий, активистов, широких избирательских масс, а также претендентов на президентский пост, их лоббистов и спонсоров. Думаю, что вне зависимости от результатов голосования после президентских выборов будет продолжаться подъем популярности Нурсултана Назарбаева. Это не просто предвыборный артефакт, неожиданный выброс на гладкой кривой рейтинга. Это весьма существенный процесс, который позволяет понять некоторые базовые принципы политического менеджмента. Думается, эти принципы будут иметь решающее значение.
— Как вы относитесь к желтому цвету? Есть ли у вас одежда этого цвета.
— Чувствуется, вопрос с подтекстом. Если я скажу, что у меня нет одежды желтого цвета, то вы меня автоматически причислите к противникам действующего президента. Если да, то будете уточнять, чьи принципы и идеи я поддерживаю. Мои позиции, думаю, вам и так ясны. Дело не в цвете, а в приверженности. В моем гардеробе есть одежда такого цвета, которую приобрел года два-три тому назад, еще задолго до начала выборов. Желтый для меня олицетворяет стабильность в развитии вопреки «оранжевому бедствию» в мирное время.
— Как Вы относитесь к г-ну Ертысбаеву?
— С уважением и неподдельным восхищением. Ермухамет Кабидинович — сильный политолог, смел в своих рассуждениях, независим во взглядах и потенциальный ярко выраженный лидер.
— Не хватает ли нам прогностиков типа Карина или Сатбаева, еще и Ертысбаев есть?
— Вы хотите сказать, что все-таки есть пророки в нашем Отечестве?!
— Почему вас пиарит сайт Байменова?
— Судя по рейтингу, за последние полгода сайт «Саясат» стал одним из самых популярных в Казахстане. Анализируя тематику портала, я пришел к мнению, что администрация сайта независима и объективна в своих суждениях: виновата власть, она выставляет материалы против нее, виновата оппозиция — «мочит» и ее. Такого уровня не каждое электронное СМИ может достигнуть. В этом заслуга «Саясата». Вот почему я согласился отвечать на вопросы прямой линии.
— Кто стоит за убийством Нуркадилова? Нужна была смерть экс-чиновника властям или оппозиции? Какой резонанс может вызвать гибель Нуркадилова? Кому выгодна его смерть?
— Смерть Нуркадилова остается загадкой для всех. Накануне выборов гибель столь знаковой фигуры, я думаю, никому не выгодна: ни власти, ни оппозиции. Вопрос только в этике, некоторые пытаются эту трагическую смерть использовать в своей предвыборной кампании.
— А если это западные спецслужбы для нагнетания атмосферы?
— Как-то на сайте «Навигатор» была опубликована версия под номером 69, согласно которой Нуркадилова убили марсиане. Думаю, что и ваша версия несостоятельна. Сейчас много ходят досужих слухов и сплетен по поводу смерти экс-чиновника. Давайте, дождемся окончания следствия и не будем на смерти Нуркадилова цинично спекулировать.
— Как вы относитесь к версии, что убийца — Макпал Жунусова?
— У каждого человека имеется презумпция невиновности. Виноват он или нет — решает суд. Наш информационно-аналитический центр не занимается уголовными расследованиями. Мы — не прокуратура и не следственные органы.
— Использование смерти Нуркадилова для того, чтобы собрать какие-то политические дивиденды - верх цинизма. А обвинять кого-нибудь, не имея доказательств, просто подло.
— Согласен. Кто виноват, покажет время. Все тайное когда-нибудь становится явным. Оговорюсь еще раз, на это у нас в стране имеются соответствующие следственные органы.
— Не перестаю восхищаться Вашим поэтическим творчеством. Ваш последний сборник стихов называется «Кок боринин рухы». Откуда такое название?
— У казахов издревле существовал свой тотем — тотем волка. И это неспроста. Дух волка сродни духу настоящего казаха. Это благородное животное никогда не нападает на врага со спины, волк — свободолюбив и горд. Волкам свойственна храбрость, независимость, они имеют чувство долга, ответственности, преданности, жесткости характера, умеют выдерживать самые большие перегрузки. В цирке на задних лапках подобострастно ждут подкормку львы, собаки, тигры и медведи. Но не волки! Известно, что волки не поддаются дрессировке. Они боятся унижения больше, чем боли! Они и умирают молча. Волк - всегда личность! Он умеет быть благодарным, и если полюбит человека, то будет любить беззаветно, самозабвенно и жертвенно.
— Есть ли у Вас любимый анекдот на политическую тему?
- Вот один из новых, но уже полюбившийся анекдот: «Супер-акция от ЦИКа: проголосуйте дважды за Путина и получите его на третий срок без выборов!».
— В какой партии вы состоите?
Моя гражданская позиция и мнение аналитика не руководствуются партийностью.
— Чем занимается возглавляемый вами центр? Каковы перспективы вашего центра?
Информационно-аналитический центр г.Алматы является независимым звеном в системе городских структур, существующим для того, чтобы политика руководства города проистекала из подробной информированности власти о проблемах общества. То есть перед центром ставятся задачи аналитического обеспечения и прогнозирования действий органов власти в социально-экономической и общественно-политической жизни мегаполиса, наши выкладки в определенной мере учитываются при осуществлении шагов власти в той или иной области.
Перспективы Центра неотделимы от перспектив роста нашего города Алматы, его растущих потребностей и необходимости их аналитически просчитывать и обосновывать. Такой вот ответ.
01.12.2005 11:51
Вы откуда его выкопали? У него слишком узкие глаза и нос картошкой. При этом он смеет что-то говорить.
Аноним 2
01.12.2005 12:33
1-му от майора Пронина ибн Нуршина
Послушай, аноним, если ты такой красавчик, то почему бы свое фото в топлесе не вывесешь на Компромате? Уверен, что и умом своим ты не блешешь. Акберен — лассный парень и грамотно рассуждает. Не каждый так может
Аноним 3
01.12.2005 13:51
В полку тупорылых казахских "ПАЛЕтологов" прибыло. Праздравляю!
Аноним 4
01.12.2005 13:52
В полку тупорылых казахских "ПАЛЕтологов" прибыло. Праздравляю!
Аноним 5
01.12.2005 14:48 Прямая линия Акбергеном Азбергеновым...
ТАС-тың кадры болғаны ғой, анда-мында биліктің коридорын кезіп жүргеніне қарағанда. Әйтеуір, кім болса ол болсын, сопы болмаса болғаны елдің түбіне жететін.Аналитикамен айналысатын суфист шайыр болса бітті мәселе, енді бірер жылда Ғалым Боқаштың құзырындағы сопылық жолға түскендер армиясы Алматыны "Суфизмнің Меккесіне" айналдырады. Бәлкім, "кинжалдан" Қөазақстанды қанша жылда "сопылар жаулап алатынын" сұрау керек шығар? Біледі ғой, білгесін ғой, 25 жасында алып Алматының талдау тұтқасын ұстап отырған. Кресло үшін халық мүддесін сатып жібермесе болғаны да. "Тумай жатып, бәрін білем" дейтін жастардың болашағы қорқынышты дә...
Аноним 6
01.12.2005 16:42
Сопы емес ол! Сопыларды суханы суймейди!
Аноним 7
01.12.2005 16:50
Оппозиция нуждается в таком лидере как Азбергенов, великий комбинатор и беспринципный проходимец. Власти такие субъекты нужны не меньше. Потому то наверное, товращи Азбергенов и начал торг с властью и оппозицией. Кто даст больше - Тас предложит полномочия зама по внутренней политике или ЗСК место придворного аналтика - вот в чем вопрос. Посмотрим за этим сомнительным фруктом или овощем...
Аноним 8
01.12.2005 17:30
3,4-ым онанистам
А самим так слабо выступить. Или вы "активные" только в осенний период обострения?
Аноним 9
01.12.2005 19:24
очередной фанфарон у власти... Еще не оперившийся, а уже возомнил себя пророком. Нет пророков в своем отечестве, Акберен. Хотя, может из него и вырастет алматинский оракул, если оппики не замочат
Аноним 10
01.12.2005 19:24
8-му Великий комбинатор говоришь? Ты что знаком с ним? Насчет его проходимости по роже видно! Насколько он будет глуп, если свалит в оппозицию. В 25 лет руководить целым аналитическим центром тоже неплохо, я думаю, что надо дать ему поработать.
1-му. Нос картошкой и узкие глаза не показатель, люди с такой внешностью не имеют право высказывать свои мысли? придурок.
Аноним 11
01.12.2005 19:25
— Как Вы относитесь к г-ну Ертысбаеву?
— С уважением и неподдельным восхищением. Ермухамет Кабидинович — сильный политолог, смел в своих рассуждениях, независим во взглядах и потенциальный ярко выраженный лидер.
Интересно Ертышка видел это?
Аноним 12
01.12.2005 19:28
Ертыс еще увидит и будет думать о том, как его ценит и уважает подрастающее поколение...ХА_ХА_ХА
Аноним 13
01.12.2005 19:30
Тас дал добро АЗБЕРУ так пиариться? Видимо градоначальник, хочет его куда то продвинуть, раз "перочинный ножик" уже оперился??? Интересно куда? Естественно, после таких "признаний" в любви к действующему режиму, таких за борт не бросят...
Аноним 14
01.12.2005 19:31
Молодой серый кардинал казахстанской политики выходит в свет - это я все об Азбергенове.... Дорогу молодому поколению!!!!
Красавчик, Акберен.
А то все постная рожа сатпаева и зажиревшая карина по телеку мелькает.
Аноним 15
01.12.2005 19:32
12-му.
Точно! хахахахаха!
Аноним 16
01.12.2005 19:34
А вы его биографию почитайте, 1 и 3 анонимы. Он хоть и молод, но опыт работы у него ого-го. ВАм такие высоты и не снились. Он ведь еще и поэт. Где бы его стихки можно почитать??? Кто нибудь знает???
Аноним 17
01.12.2005 19:35
Я тоже увлекаюсь политикой. Возьмите меня к себе в этот центр? Или просто так туда не попасть?
Аноним 18
01.12.2005 19:37
А он еще и подхалим, да если к власти придет Туякбай этот Акберен тоже будет восхищаться его программой ?
Аноним 19
01.12.2005 19:38
"Перочиный ножик" как вы его назвали тип довольно интересный. Своим неожиданным и грамотным появлением он неплохо сыграл. Ну само собой, тасик в курсах. Может такого умного поближе к себе подтянет? А то у него там одни молодые бездельники работают или совсем уж старье утильное
Аноним 20
01.12.2005 19:39
На саясат.кз. вообще его мочать, просто мифическое существо этот АЗ
Аноним 21
01.12.2005 19:41
Подхалимом его то вряд ли назовешь. Слишком уж он осторожен. И это гораздо грамотнее, чем быть истеричным фанатом того или иного политика...Давай, Акберен. Стране нужны умные прогрессивные люди
Аноним 22
01.12.2005 19:42
А все таки следует признать, что этот Азбергенов чего то стоит. Все таки объективно рассуждает
Аноним 23
01.12.2005 19:44
О великий, волшебник АЗ!!! НАКОНЕЦ ТО ТЫ ПРИШЕЛ НА ЗЕМЛЮ НАШУ. Благославляю все твои начинания благостные!!!
Аноним 24
01.12.2005 19:46
помню его недавнее интервью. ничего не скажешь - молодец. Правда в его рассуждениях больше поэзии чем политики. среди политологов он очень ярко выделяется. чувствуется своеобразный стиль и искренность.
Аноним 25
01.12.2005 19:49
Кстати, про туякбая и байми он довольно неплохо отзывается. Может их ставленник, а вовсе не назера..Хотя черт там его разберет. Дипломат, блин
Аноним 26
01.12.2005 19:50
8-му, нам так выступать не слабо, а ЗАПАДЛО! Лизать и отсасывать - удел убогих, но чего не сделаешь ради комфорта. Этот кадр только верхушка айсберга под названием СЕРОСТЬ, который скоро обрушится на головы казахстанцев. В свете прогнозируемой т. н. политической реформы. Под ее видом НАН вытолкнет во власть целую когорту молодых бездарей. И будем мы жить и поживать по звон фанфарный "молодым везде у нас дорога, Старику всегда у нас почет!". Страну жаль. Народ нет. Так ему и надо. Рабы и быдло, быдло и рабы.
Аноним 27
01.12.2005 19:53
А я его знаю... Он в жизни, между прочем гораздо красивее, чем на фотке. И красавец и комсомолец, и умный, и папе хорош и оппикам молодец...Уважаю...Вообще парень классный. Понятия у него современные, но традиции национальные наши уважает... Таких щас редко встретишь
А вообщето на еврея немного похож. Неужели сын машка. А вдруг агент моссада???
Аноним 29
01.12.2005 19:59
Еврей??? А чо - вон жандосов тоже еврей, а на казаха похож...Это же заговор...
Наверное за ним стоит кажик - тоже еврей казахский...Понаехало тут
Аноним 30
01.12.2005 20:02
Да вы на него посмотрите - Байменов в молодости... Точно или сыночек или племянничек. Неспроста он его на своем сайте подвешивает постоянно. А на компромате то чего так его пиарят. Может родственник "сладкого"???Тоже неплохо. Повезло парню
Аноним 31
01.12.2005 20:05
Да комитетчик он, чего гадать то. Откуда еще такая дипломатия. Внештатный комитетский поэт или штатный - при погонах молодой лейтенант, которого отправили в этот гребаный иац собирать на всех компроматы. Так вот, дорогие мои
Аноним 32
01.12.2005 20:05
Дружок очень скользкий сразу видно. Ни наши, ни вашим. С кем он? В натуре что ли торгуется, ищет кто больше предложит. А скорее всего служит и власти и опикам. Говорит ровно столько, за сколько ему заплатили. Слух ходит, что после выборов он пойдет сразу в новое правительство. Видимо выслужился.
Аноним 33
01.12.2005 20:39
Да, этот АЗ действительно опупел! Или ему фортить? Все про него начали говорить. Господа он сидит и до посинения хохочет наверное, что мы ему бесплатный пиар делаем... Или сидит и дрожит что Тас его к стенке припрет. Все равно он неплох, как мне кажется, главное чтобы дела со словами не расходились...
А насчет его оппозиционности и кнбшности я не уверен, таких не вытаскивают спецслужбы....
Аноним 34
01.12.2005 20:42
Какого хрена ему дадут должность в Правительстве. Че два интервью дал все что ли? Ему 25, еще ему расти и расти... Даже если дадут он же справиться. Молодой все таки еще.
Аноним 35
01.12.2005 20:46
какая тематика в основном превалирует в твоих произведениях?
Аноним 36
01.12.2005 20:48
Акберен, я уже давно слежу за политическими событиями и людьми в политике. Почему раньше о тебе ничего не было слышно? С чем связано твое поЯвление на политической арене в период предвыборной кампании? Это твои пиар-технологии?
Аноним 37
01.12.2005 20:50
Новый политический проект "АЗ"? Куда хотят его направить ТАС с НАНом?
Аноним 38
01.12.2005 20:50
Акберен подскажи, как можно прорваться в политику в столь молодом возрасте? Браво, 25 лет а уже столько успехов. Голова не поседела и не закружилась?
Аноним 39
01.12.2005 20:53
С чем связана твоя позиция по отношению к Туякбаю? Только то, что ты работаешь в госструктуре не позволяет тебе негативно рассуждать о нем! Ведь многим нравится программа Туякбая. Вдруг он приведет страну к справедливости и порядку, покончит с коррупцией во власти! Нанесет 5 сокрушительных ударов по бедности!
Аноним 40
01.12.2005 20:56
Тебе не кажется, что Назар немонго подустал править страной? ведь уже прошло 15 лет. Должны же и другие стать миллионерами!
Аноним 41
01.12.2005 21:00
А вообще если по рассуждать, ты молодец. Ты появился в самый ответственный для страны момент, пожелаю тебе удачи на политическом поприще, даже в том случае если победит и недействующий президент, и поменяется состав в госструктурах.
Аноним 42
01.12.2005 21:04
Почему ты работаешь в госструктурах, работаешь на власть а интервью твое выходит на оппозиционном сайте? Ты заметил наверно, многие этот факт отметили и считают тебя человеком Байменова
Аноним 43
01.12.2005 21:09
Акберен. Ты заслуживаешь уважения. В свои молодые годы тебя ожидает блистательная политическая карьера, ты руководишь большим центром, появляешься в прессе, скоро тебя будет знать вся политическая элита и представители СМИ, если ты всего этого добился сам, не забывай о своих ближних. Ак жол саган!!!
Аноним 44
01.12.2005 21:25
О, уже Акжоловцы светлый путь желают АЗу. Правильно, надо поддержать же своего выкормельца! Надо наверное ему сказать только вперед, раз он за Назара хочет проголосовать?!
Аноним 45
01.12.2005 21:30
Однозначно, сам наверное не ожидал, Тас точно его теперь отправит в отставку! На хрена ему такие выпендрежы. Сломают волчонку хребет, ой сломают... Тогда точно в оппики запишется... Вот увидите.
Аноним 46
02.12.2005 10:02
Труба, короче...
Аноним 47
02.12.2005 11:08
Тасмагамбетов, опасайся своего окружения!
Аноним 48
02.12.2005 11:10
Да этого Азбергенова не поймешь. Скользкий тип! Не удивительно, если завтра он уйдет в оппозицию, если результаты выборов будут не в пользу Назарбаева
Аноним 49
02.12.2005 11:13
Кому сейчас в период выборов нужны комментарии и мнение какого-то руководителя Центра? Он пешка в шахматной доске сегодняшней политики!
Аноним 50
02.12.2005 11:17
Чего ты добиваешься Акберен? Почему ты появился именно сейчас в период выборовПрезидента? Это какая-то политическая подоплека?
Аноним 51
02.12.2005 11:23
Откуда ты появился? Я никогда о тебе не слышала, хотя всегда слежу за политическим событиями.
Аноним 52
02.12.2005 11:26
Если ты считаешь, что выборы пройдут честно, тот как ты объяснишь тот факт, что во время предвыборной агитации нарушались права оппозиционной прессы? Возьми ту же самую "Республику"?
Аноним 53
02.12.2005 11:29
Судя по интервью, ты уважаешь и почитаешь волков? А ты сам то не похожь на волка, как не крути
Аноним 54
02.12.2005 11:36
Почему ты так уверен в победе Назарбаева? Хоть ты и утверждаешь, что в отношении досрочной агитации со стороны штаба Н.Назарбаева основывались на результатах ЗСК, опубликованных в СМИ. По их данным, с этой стороны, было допущено 19 случаев досрочной агитации. Однако оказалось, что ни один из них не соответствует действительности. Ведь понятно, что эти данные могут быть фальсифицированны.
Аноним 55
02.12.2005 11:39
Я уверен, что ты погибнешь и пропадешь без поддержки действующей власти
Аноним 56
02.12.2005 11:44
Не перестаю удивляться, в 25 лет и уже в политике. Мне бы такие связи и родственников!
Аноним 57
02.12.2005 11:53
Все что ты сказал, это твое мнение или навязанное тебе властями. Не устал работать на власть? Ты же прекрасно осознаешь, что власть не такая чистая, как ее хотят представить.
Аноним 58
02.12.2005 12:26
Кинжал, волк, у него какие то охотничьи инстинкты. Представляю как работается работникам его центра. Все соки наверно выжимает.
Аноним 59
02.12.2005 12:29
Не удивлюсь, если Акберен в тайне проголосует за Байми. А будет кричать на каждом шагу восхваление Назарбаеву.
Аноним 60
02.12.2005 12:32
Скоро выйдет новый сборник стихов Акберена, посвященный президенту. Если конечно выборы пройдут нормально и Назарбаев останется, если же победит Байми или Туякбай выйдет новый сборник новелл, посвященный новому президенту
Аноним 61
02.12.2005 12:38
Почему об этом центре ничего не было слышно? Да и о Акберене?
Аноним 62
02.12.2005 12:40
Акберен, тебя тут опускают, глупости всякие пишут, тебя это не задевает? Ответь им всем по волчьему!
Аноним 63
02.12.2005 12:49
Гнать в шею этого бабника. На саясате всех баб в себя влюбил. Там чуть ли не драка началась. Чем кольцо выпячивать, лучше бы дал по лучше кабинет свой разглядеть. Одни кинжалы наверно висят.
Аноним 64
02.12.2005 12:56
Зачем мне надо было публиковать это интервью в компре????
Аноним 65
02.12.2005 13:03
Ну и народец у нас!
Аноним 66
02.12.2005 13:07
В ближайшее время от тебя что нибудь ожидать? Поразвлек ты нас однако!
Аноним 67
02.12.2005 13:09
Акберен, посвяти мне пару стишков, в детстве мечтала оказаться А.Керн, чтоб меня восхваляли. Я могу заплатить тебе
Аноним 68
02.12.2005 13:48 Сопы ма сау ма?
Cенiмен таныссам танысып ак алар едiм. Бiрак озiн сияктыларды шыннын басынан коргеннен артыгы жок. Ойткенi жеме-жемге келгенде баскаша боп шыгасындар. Бiрак мен саган ризамын, нагыз казактын батыры екенсiн. Сенi коре алмай, не болса соны жазып жаткан сасык орыстар яки сопылар, немесе керiсiнше сопы еместер. Сонгысы болатын болса сен сопысын. Шынынды айтшы. Егер сопы болсан бетiндi кормеу ушiн интернеттi ашпаспын!
Аноним 69
02.12.2005 13:58 Сен бiздiн адамсын Абеке!...
Курметтi Акберен Елгезекулы, козiнiзден нагыз адiлеттi радикал жас екенiнiздi корiп отырмын. Мен сiздi шын журектен бiздiн “бурный бригадага” шакырамын. Окiнбейсiз. Кiм екенiмiздi тусiнген боларсыз. Кутемiз. (жауап емес, iс)
Аноним 70
02.12.2005 14:09 Зачем вам Азбергенов, когда Байменов бабник?
Нашли в кого влюбляться Дуры. Ну, правда же девчонки, зачем вам такой рыжий сопляк, когда на воздушной или виртуальной пространстве есть секс-бомбы как Ертысбаев, Карин, Тас, Абилов, Байменов и.т.д. Кстати я слышала, что Байменов-бабник. Что скажете?
Аноним 71
02.12.2005 15:38
70-му! А кто не бабник, а кто не бабник? А тот кто женщин и не видел никогда! АЗ если умеет говорить, то бабу то заговорить без проблем...
Аноним 72
02.12.2005 15:43
68-му.
Ол сопы емес! Тастын касында журген бирден бир еси дурыс адам осы Акберен. Г.Бокаш келе сала бул бейбактын еки аягын бир етикке тыкканын жаксы билемин. Дегенмен, оны Тас коргап калды, ары жагын ойлай бер.
Сопы десе, тобе шашы тик турады бул сабаздын..
Аноним 73
02.12.2005 17:11
Он всегда был оппозиционером в студенческие годы. Азбергенова и Кажегельдин лично знал и поддерживал. Хотел поставить его лидером молодежки в РНПК, только Волокитин и Бондарцев ему дорогу перешли. И пришлось парню работать на администрацию универскую.
Аноним 74
02.12.2005 17:25
94 Он что то скрывает?
от Гость 2005-12-02 13:14:15
Акберен, Вы не думаете, что вы становитесь похожим скорее на Алика Байменова, а не Ерику Ертысбаеву. Говорят , что у Алика хорошая семья и что его во многом поддерживает простейшая жена-золушка. Что касается Вас, тут девушки сразу заметили кольцо. Не стану скрывать, я тоже задумалась... после того как увидела на сайте Ваше фото. Может ваши достижения заслуга Вашей богатой-молодой жены. Угадала?
Azbergenov 75
02.12.2005 19:09 Ladys and Jentlmens!!!
Im asking you in english with a hope, that its gonna be more understandable for you in english than in russian ! I
What did I do wrong that you are telling this stuff about me? Lets talk about real deal!
Azbergenov 76
02.12.2005 19:11 Ladys and Jentlemens!!!
Im asking you in english with a hope, that its gonna be more understandable for you in english than in russian ! I
What did I do wrong that you are telling this stuff about me? Lets talk about real deal!
Аноним 77
02.12.2005 20:43
Мне казалось, что по большей части наша молодежь аполитична, живет одним днем. Но пример Акберена добавляет в эту картину оптимистические ноты. У него есть, чему поучится не только молодому поколению, но и многим «достопочтенным» аксакалам.
Аноним 78
02.12.2005 20:45
Как говориться всему свое время и место. Кто то у нас пытается бежать впереди телеги - так называемая радикальная оппозиция. Не надо думать, что я отношусь к ней плохо, где то даже симпатизирую, но все же надо реально смотреть на вещи. Или другая сторона – сидят в правительстве и парламенте некоторые старперы (иногда и не очень старые) и никакой демократизации, насквозь консервативно-традиционны. А ведь реально продвигают страну молодые образованные, такие как Акберен.
Аноним 79
02.12.2005 22:47 Поздравления Мизинова
Коллектив сайта Нави поздравляет своего самого неистового сотрудника АКСАРБАЗа по кличке Акберен с потрясающим успехом на этом сайте.
Мы никогда не забудем тебя и вся ОППОЗИЦИЯ гордится тобой.
В случае нашей победы кресло министра информации займет АКСАРБАЗ и покажет кузькину мать Алтынбеку.
Аноним 80
02.12.2005 22:57
79-му.
Аксарбаз - это не Акберен! Господин Мизинов, не путайте берега шлюпка! Думай на кого батон крошишь!
Аноним 81
03.12.2005 6:43
Акберен, да признайся ты этим козлам, что специально отобрал сайт у Байменова, накануне выборов, что бы тот окончательно не победил Туяка, а иначе америкосы обидятся за своего ставленника-наймита, объявят, что Казахстан разработал новое секретное и сверхмощное оружие – Байми, которое уничтожит надежду всего американского человечества, а так же их прихвостней нашего, местного розлива, на установление американократии в РК и попрут войной на нас, как на Ирак, спасая казахов от жутко ненавистной некоторым, демократии с казахским лицом, а попутно мимоходом истребят , как в Ираке или Афгане, или как индейцев майя, ацтеков и пр., сотню другую тысяч или пару миллионов, наших граждан, чтобы американскому человечеству тут тесно не было. Пусть эти козлы поймут, что Акберен таким образом спасает казахское человечество от подобной жуткой картины, может тогда заткнутся. А то все почему, да почему?
И вообще, как я уже отметил на «Саясате», ты, Акберен, похоже разворошил улей.
Еще раз скажу, молодес! Ты действительно вызвал огонь на себя и теперь вся эта жопиковская шваль, вторые сутки борется с Кинжалом. А то, что тебя назвали и агентом Моссада, Аксарбазом и бог знает еще кем, это же прекрасно! Жди, скоро Акберена назовут переодетым Туякбаем или Бутей, смывшим макияж! И обвинят, что эта фальсификация сорвала им выборы. Что пытаются натравить на тебя твое начальство, вызвать их недоверие и пр., это тоже прекрасно! Значит ты их жопиков достал, причем под «самое не хочу». Наверняка, их ответная реакция, это установка их нашандиков, иначе эта публика, то есть наши жопики, за просто так, ничем не пошевелят, не то, что языком, значит им за это заплатили и дали команду. Вот и затявкали хором. Им наверное сказали, кто больше задаст вопросов и выльет грязи, тому больше заплатят. Вот и стараются, несчастные. Ты то по крайней мере служишь своему государству. А эти кому? И вопросы какие умные, а рассуждают-то, рассуждают? Ну, прямо Аристотели и Шакаримы! Как же, считают себя элитой! Все читали, все знают, всех учат, всем знают цену, все уже за всех решили.
А если точно, то их душат элементарная зависть к тому, кто умнее и удачливее, а так же страх перед своими хозяевами. Бабки то надо отрабатывать. Знают, гады, что выборы просрали, вот и развонялись. А на самом деле эти «комики», просто бушевские памперсы и туякбаевские сникерсы! Потому, «мочи» их дальше Кинжал, мордой и в их же …!
А то, что Акберен, «в случае ….», может уйти в оппозицию, как написал один «комик», только говорит о том, что Кинжал – парень надежный и даже этом «в случае …», знамя не бросит. Хотя надеяться, что произойдет «в случае…», это только несбыточные мечты оппозиции.
И вообще терпи Акберен. Ертысбаева еще не так мочат.
Кинжал должен быть закаленным
Кара сарбаз
Аноним 82
03.12.2005 11:44
Заладили Байменов Байменов, какой оппозиционер!? Кормиться с Назавского стола и кандидатуру его выдвинули с целью увести часть голосов у Туякбая
Аноним 83
03.12.2005 16:38
ай, да маладес...
Аноним 84
03.12.2005 16:38
ай, да маладес...
Аноним 85
03.12.2005 17:38 ХИТ СЕЗОНА: Туякбай и Кожахметов – поют гимн антиреволюции!
ВНИМАНИЕ!!!
Вышел в свет гимн политических хулиганов из «Отряда Сопротивления Америке» - «Yankee go home!» Песня записана в подпольной студии кибер-панк группы «О.С.А.» На бэк-вокале ЖАРМАХАН ТУЯКБАЙ (!) и лидер ДВК АСЫЛБЕК КОЖАХМЕТОВ. Он читает речитатив на испанском языке (!). Группа «О.С.А.» выражает отдельную благодарность активистам объёдинения «За справедливый Казахстан» за шумовую поддержку, крики и свист. Песню «Yankee go home!» качайте по адресу:
Аноним 86
04.12.2005 18:27
Насчет его беспартийности
На сайте РПП "Отан" интересная информация есть.
Перед нарядными, веселыми ребятами с приветственным словом выступил председатель МК АГФ РПП "Отан" Акберен Азбергенов. Затем все отправились в столовую, где ребята полакомились мороженым от ТОО "Молочный завод "Солнечный".
Аноним 87
05.12.2005 20:33
Одно можно сказать, - не Имекена человек...."Засланец" в команду Таса из АП...
"Спалится" может легко, в силу отсутствия навыков межличностного общения...Стиль поведения, - как у авторитеного "чиновника-агашки" со связями и опытом, - при очень маленьком багаже таковых. Отсутствие поведенческой гибкости, не всегда понимает, когда и с кем можно, а когда нельзя вести себя как махровый чиновник.
Уже были кое-какие инциденты, и в 2004 году, и в 2005-ом, когда "поднимал хвост" на таких людей, на которых ему этого делать не следует, - получал по носу....
Аноним 88
06.12.2005 14:24
87-му.
Мне межличностное общение дается без всяких навыков, у меня природный дар коммуникации. По носу и по голове как тебя меня не били, потому что хвост за мной не тянется. Я тебе порекомендую, менять стиль, если ты решил писать анонимно. Я же за версту чую твой бездарный стиль "остепенненного" чиновника. С уважением, знаешь кто.
Аноним 89
06.12.2005 16:02
Акберен давно рвется в власти, которая Сталину и не снилась. Это чудовищный человек. Не дай Аллах, он добётся своего. ГУЛАГ заново отстроит, отправит в концлаеря своих оппонеттов, мало не кому не покажется. Лучше быть его союзником или другом уже сейчас, потом опоздать можно на поезд свободы.
Аноним 90
09.12.2005 12:47
Вот уже и "палево"....Первое утверждение в моем 87-м комменте оставлено без ответа, - 88-й "купился" (молодость-неопытность) и начал активно опровергать тему нащщет своих коммуникативных способностей, оставив без ответа (значил согласившись) первый абзац.
Учитывая инфу 86-го, по поводу того уши Акберена растут из Отана, а также то, что начал пиарится активно (система ИАЦев в принципе закрытая и не рекламирует себя) - значит точно, засланный из АП, ждет теперь, что заберут назад, на другую должность.
Аноним 91
20.12.2005 10:57
Отановец - это хорошо, а то что его приписывают к Байми, непонятно....
Аноним 92
04.01.2006 16:01
господин экспертик! Что год грядущий нам готовит?
Аноним 93
04.01.2006 16:02
господин экспертик! Что год грядущий нам готовит?
Аноним 94
04.01.2006 20:49
31-ый ты прав. в наше время в 25 лет на такой должности можно оказаться только приналичии крыши. 25 лет, жизни никакой не видал, алезет куда-то. Строит из себя аналитика а на деле подхалим провластный и очень опасный человек. выражения обтекаемые - не нашим и не вашим ну точно - казахский еврей.
Аноним 95
08.01.2006 19:15
Акберен-вы умница, не обращайте внимание на завистников!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аноним 96
08.01.2006 19:15
Акберен-вы умница, не обращайте внимание на завистников!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аноним 97
08.01.2006 19:16
Акберен-вы умница, не обращайте внимание на завистников!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аноним 98
09.01.2006 10:58
Акберенчик вы умница! Подумаешь...
Аноним 99
09.01.2006 10:58
Акберенчик вы умница! Подумаешь...
Аноним 100
14.01.2006 13:01
Почему же этот умник молчит насчет нового состава Правительства??? Наверное, нечего сказать или его мнение уже никого не интересует? Или молодой гаденыш готовиться к чему то?
Аноним 101
14.01.2006 13:01
Почему же этот умник молчит насчет нового состава Правительства??? Наверное, нечего сказать или его мнение уже никого не интересует? Или молодой гаденыш готовиться к чему то?
Аноним 102
15.01.2006 16:22
Да дражжит теперь как осиновый лист, вдруг в Астану не возьмут? Пперед Имеке обкакался, рядом с Тасом его теперь точно держать не будут. Двуличных стукачей никто не любит.
Аноним 103
16.01.2006 15:38
Использовали вомремя выборов и выкинули, что и следовало ожидать... Вот теперь сидит и локти наверное кусает... а в Астане никто его не ждет-с! Вот так вот.
Аноним 104
23.03.2006 17:06
Азбергенов однозначно алиевский кадрё потому его так и пиарят со всех сторон
Аноним 105
24.03.2006 2:12
Не знаю, кто такой Акберген, но, судя по коментам он крут. Всем остальным: руки прочь от Ертысбаева, единственного в стране вменяемого чиновника.
Аноним 106
01.04.2006 12:57
104-му.
Тасовский он! Алиеву такие выпендрежы не нужны! Кстати, слышал, что его Центр аналитический закрыли после выборов, а его отправили писать новую книгу об оборотнях в штатском. Хохма!
Аноним 107
03.04.2006 12:40
Департамент внутренней политики РК создал целую инфраструктуру финуголовников бюджетного администрирования, кормит эту орду вместо формирования уставного капитала жизнеобеспечения молодежи. Мурадбек Абдукадыр КСВ "Самрук" тел 8300671095
Аноним 108
17.04.2006 12:24
Ты жив еще Азбергеныч?
Аноним 109
29.04.2006 19:50 108-му
Аз есмъ АЗ! Я громко пукнул и сдулся -бывает со всяким,дело житейское.Но Ертысбаев ГИГАНТ и дело разумеет.Классно он сектантов на чистую воду вывел и очистил от них "Казахстан 1".Ура Ермухамету!
Аноним 110
02.05.2006 19:26
Азбергенов не суфист? Если, не суфист то Ертысбаеву он нахрен не нужен. Кстати, Ертысбаев к себе директором по связчм с общественностью приютил А.Кырыкбаева, бывшего директора Молодежного фонда Алматы. Так что кто еще сектантов поддерживает, вопрос! А вот Азбергенову хочу посоветовать, быть осторожней с интервью-однодневками.
Аноним 111
11.05.2006 12:27
Интересно, увавежает ли теперь Азбергенов Ертысбаева, восхищается ли он им. Или ему уже стыдно за оца нерадивого? Хехею
Аноним 112
11.05.2006 13:55
Акберен не алматинец, родом из Семей.Отец умер давным-давно.Отец окончил факультет журналаитики.Он Кажыгелдиновски
Аноним 113
11.05.2006 19:31
Каажегельдиновски он! Да на фиг Кажику он сдался. Когда Кажик премьером был он под стол ходил, мягко выражаясь. А то, что отец умер - это божья воля и некорректно этим тыкать в глаза молодому парню. В приниципе, это показывает, чо Азбергенов сам двигается по жизни, без помощи влиятельного отца или мать.
Аноним 114
12.05.2006 16:54
113-му
Согласен с тобой. Зачем беспокоить аруах отца? Да и вааще че прикопались к человеку, пусть живет и радуется, потомков народит во имя отца своего. Какая хер разница чей он, кто он, главное человеком отставался всегда. А те кто рассуждает про его аффилированность с какой то группе, а кто сегодня не принадлежит к какому либо клану??? Завязывайте, кароче.
Аноним 115
05.06.2006 10:54
Давеча по ТК Алматы показывали Азбергенова этого. Ниче так пацан за словами следит, заметил. И не выкинул его Тас, работает и кажется доволен жизнью. Фотку с Тасом снявшуюся по телеку показали, понятно дело подмазывается под шефа, а как же?!...
Аноним 116
14.06.2006 17:23
Мамбет он последний, много таких ползает по земле
Аноним 117
22.06.2006 16:32
Этот маймыл аулбайский суфий чистой воды. На харе ннаписано же, давно пашет на Бокаша, его подрывник в тасмагамбетовской шайке лейке. Еще в институте стал суфием, а теперь пробился в ихние лидеры, говнюк
Аноним 118
04.08.2006 16:34
пида"асми земля полнится
Аноним 119
07.08.2006 11:48
главная черта Азбергенова предательство и продажность. Сначала кинул Кажигильдина, потом Бокаша, Храпунова, теперь Тасмагамбетова и примазался к бокашу, и так всегда. Ничего святого, от покровителя к покровителю, сирота в общем беспрниципная, вор, и экстремист. Всех продаст, даже память отца