"Открытое письмо к матери Акима города Алматы Имангали Тасмагамбетова"
18.08.2005 Источник: Гульжан Ергалиева, , 18.08.2005 г.
Уважаемая Дильда апа! К сожалению, мы не знакомы лично, но мои предки и предки Имангали - выходцы одной земли, поселка Новобогат Гурьевской области. Они вместе прожили лихие годы, вместе делили общий хлеб. Мой отец - народный поэт Хамит Ергали - с уважением относился к вашему супругу, считал его истинным интеллигентом и называл Учителем с большой буквы. А когда Имангали лежал в колыбели, то давал ему свой бата. Поэтому, когда ваш сын стал комсомольским вожаком страны и приехал в Алма-Ату, мой отец гордился им, как собственным сыном. Я это хорошо помню.
Вот сколько воспоминаний нас связывает. Вот почему я посчитала возможным обратиться к вам с этим письмом. Кроме того, я знаю, что вы являетесь личностью неординарной, ведете активную общественную жизнь, несете в народ идеи гуманизма, добра, высокой морали и широко пропагандируете божьи заповеди. В этом я убедилась, когда ознакомилась с вашей книгой "Исповедь матери". Если бы наши чиновники читали такие книги, то не жили бы такой бездуховной, аморальной, развращенной коррупцией жизнью. Спасибо, кстати, за то, что в своей книге вы тепло отзываетесь о моем отце.
Судьба распорядилась так, что мы с Имангали оказались на разных полюсах жизни. Он является преданным человеком президента Назарбаева, я же не приемлю антинародную политику президента, и как могу, борюсь с ней. Это мой гражданский долг.
И своим долгом считаю предупредить вас, как мать, что действия Имангали Нургалиевича на посту акима Алматы вызывают в обществе осуждение и боюсь, что нарастающий конфликт может закончиться массовыми требованиями алматинцев его отставки. Он работает по старинки, расставил на руководящие посты некомпетентные кадры, во всем использует исключительно метод давления. Будь то бизнес, будь то общество, будь то политика. К окружающим относится с пренебрежением и чувством превосходства над всеми. С алматинцами, представляющими большой слой культурной и политической элиты страны, это не пройдет.
Особое возмущение в обществе и СМИ вызвал инцидент, произошедший 2 августа у здания алматинского акимата. По поручению вашего сына, акима Тасмагамбетова, полицейские напали и избили людей, которые пришли к нему за защитой. Они просили простого: чтобы их не выгоняли из общежитий, не отбирали и не сносили их дома. В результате мать двоих детей Маржан Аспандиярова была доставлена в больницу с диагнозом "сотрясение мозга и множественные ушибы". Еще 12 отчаявшихся найти правду и пришедших к акимату женщин были избиты, осуждены и оштрафованы. Ваш сын не только не осудил избиение женщин, но и оправдал произвол и жестокость полицейских. То есть стал соучастником этого преступления и безнравственного поступка правоохранительных органов.
В обществе сложилось мнение, что аким лично мстит активистке оппозиции Маржан Аспандияровой за то, что она организовала протест людей против продажи за бесценок энергетического комплекса Алматы (АПК) и нескольких коммунальных объектов, на которой настаивал ваш сын. Но люди отстояли государственное имущество, зато Маржан посадили на 5 суток в тюрьму. Разве достойно опускается до такой степени - сведения личных счетов с женщиной?
Ваш сын стал объектом пристального внимания прессы, которая публикует о разных коррупционных скандалах, связанных с его именем. В газетах напечатали снимки дворца, который, как утверждается, принадлежит акиму Тасмагамбетову. Здесь и конюшня, и теннисный корт, и спортивная площадка… На этом фоне вытеснение людей из их домов и земли, выселение из общежитий без компенсации, а тем более избиение отчаявшихся женщин выглядит кощунственно и жестоко. Поэтому вопрос, имеет ли моральное право Имангали быть главой города, может встать в обществе остро и бескомпромиссно.
Апа! Я понимаю, что читать это письмо вам будет нелегко, но, поверьте, и мне не просто об этом вам писать. Однако предупредить беду легче, чем ее пережить. Вы должны повлиять на своего сына и остановить его рискованную, бесчеловечную политику. Народ сегодня не хочет молчать и покоряться произволу властей. Противостояние акима с народом может привести к большой беде, как это случилось в узбекском городе Андижан. Оберегите сына от греха!
18.08.2005 15:16
Теперь и мать хотят запачкать, типа она вместе ворует
Аноним 2
18.08.2005 17:10
Ужас. Пусть еще к детям его обратится.
Аноним 3
18.08.2005 18:00
А то, что Тас сотни детей хочет оставить без жилья, а матерей их в тюрьмы сажает. которых потом там избивают по полной программе. Это не ужас. Если она мать Таса дейстивтельно Мать, то она поймет нужды обездоленных детей и плачущих матерей. А сын который пойдет против наказа матери, будет проклят и наказан до седьмого колена его потомков
Аноним 4
18.08.2005 18:03
Боже к кому вы призываете?! У этих зажравшихся "продуктов" даже фамилия каменная, а о сердце и разуме говорить не приходится. Все закладывается с детства - "Вырастит из сына свин, если сын свиненок"
Аноним 5
19.08.2005 13:27
Боже, какое кощунство! Прекратите втравливать родителей! Не трогайте матерей, они и без вас переживают не меньше! Что, слабо напрямую акиму высказать?!
Аноним 6
20.08.2005 9:25
Сама такого выродка воспитала,а вмешивать её почему-то не надо.Пусть вмешается,пусть знает и переживает,что сыночка-беспредельщика вырастила,который по чужим жизням,судьбам и головам проходит и не задумывается.За грехи отцов расплачиваются дети,за грехи детей отвечают родители.Страшно сознавать,что столько людей ненавидят твоего ребенка,ещё страшнее - знать,что эта ненависть заслуженна.
Аноним 7
20.08.2005 16:37
Это - просто зависть, по отношению к акиму.
Аноним 8
20.08.2005 19:42
Тас - тварь. Но еще тварнее те, кто пишет подобные открытые письма. Имаш взрослый мальчик и пусть сам отвечает за свои безобразия. Не надо трогать матерей.
Аноним 9
20.08.2005 22:13
Надо-надо.Пусть подёргается,те,кого он выселяет,лишая крыши над головой,тоже чьи-то матери.Их почему-то можно трогать,а его маменька должна оставаться в счастливом неведении относительно того,что её сыночек - мразь. Защитники матерей,лучше поддержать автора этого письма и выступить против издевательств над беззащитными матерями,а уж о своей-то маменьке это дерьмо позаботилось.
Аноним 10
20.08.2005 22:15
7-му Кто и кому завидует? Огласите весь список пожалуйста!
Аноним 11
22.08.2005 14:50
А Ергалиева извращенка!
Аноним 12
23.08.2005 10:07
По приходу "Продукта" на пост головы города его родственнички завезли в город мясо продажу которого он пролоббировал, далее икра которую крупные рестораны по указанию его же покупали по 140000 тенге за кил (хотя ее цена сейчас не выше 90000 тенге за кил), а теперь не могут продать, это неполный список бизнес изысков товарища "Продукта"
Аноним 13
23.08.2005 11:52
11-му А ты ее хорошо знаешь, что такое пишешь. Нет, ну тогда не высовывайся как подлая шафка
Аноним 14
23.08.2005 14:54
Правильно высказаны все эти замечания по поводу Тасмагамбетова! Пусть родная мать знает все о нем! Он такая зажравшаяся тварь, забыл кем был раньше и где жил, какого роду-племени??? Видимо власть глаза застилает...
Аноним 15
23.08.2005 18:20
Любой из вас дорвавшись к власти будет делать тоже самое.
Это факт, и ни кто это отрицать не должен.
Аноним 16
26.08.2005 11:26
Бред, какой то написали. Только бедную женщину травмировали. Лично мое мнение и мнение окружающих меня людей И.Тасмагамбетов отличный Аким. Вы посмотрите на наш город, он же преображается на глазах! Алматы стал чище и красивее! А дороги - да только за это ему большое спасибо!!!!!!!
Аноним 17
26.08.2005 12:11
когдато Тас промалчал и сейчас каждый хочет его задеть или оскарбить люди успакойтесь дайте челолвеку поработать и мне кажктся всё станет на свою место и те люди котрые остались на улице без жилья знали что живут на чемоданах
Аноним 18
26.08.2005 17:20
Лично я, полностью поддерживаю политику нового акима Алматы! Вы сравните наш город когда во главе его сидел Храпунов и какой он сейчас! А мать его называть всякими нецензурными словами говорит, лишь о том, какие на самом деле ВЫ! Против письма ничего не имею, может это как то повлияет на Дильда апа и она в свою очередь выскажет свое мнение сыну, но есть и другие пути решения подобных проблем.
Аноним 19
26.08.2005 18:28
Думаете мать Тасмагамбетова находится в неведении грязных дел сына и его покровителей? Власть и благополучие действительно застилает глаза! Какое ей дело до чаяний народа? Тоже мне нашли бедную женщину!!!
Аноним 20
27.08.2005 4:49
18-му Это где,интересно,вы здесь нецензурщину увидели?
Аноним 21
27.08.2005 11:43
13-му. А эту тварь Ергалиеву и знать не нужно. Только по этому письму видно, что она мразь. Впрочем, такая же как и ты. Так что, "извращенка" это еще мягко сказано. Понял, уродец?
Аноним 22
27.08.2005 13:34
Не трогать Таса!!! Ергалиева, побойся аруаха отца-поэта! Он наверное перевернулся в могиле, за такую твою мерзость!
Аноним 23
01.09.2005 10:35
А вот Храпунова трогать не надо, Тас просто осуществил план, который был утвержден еще при Храпунове,
если бы Храпунов остался на месте, и при нем бы происходил ремонт дорог и т.д.
Дело вообще не в этих акимах. Просто город богатый, у города есть деньги на ремонт своих же дорог и т.д.
с нашим городом легче работать, потому что в бюджете денежки есть.
Аноним 24
02.09.2005 11:46
Это просто красивый PR ход, расчитанный на среднего обывателя. Голословные утверждения о массах жителей, которые требуют отставки Акима - просто смешны: всего 12 человек и тех, сразу организовали некоторые политиканы, в колонну и объяснили как надо себя вести, чтобы забрали в полицию. Я не знаю что им пообещали или заплатили, но то, что эта акция была организована определенными силами, и является не народной, а экономической, преследующей чьи-то финансовые интересы это точно. А народ, так и остался при своем, а АПК продали кому нужно. А Ергалиева набрала несколько очков.
Аноним 25
03.09.2005 14:43
Тот кто написал это письмо просто тварь, не заслуживающее уважения. Зачем обращаться к матери.
Аноним 26
07.09.2005 14:33
А к кому еще обращаться ? К Президенту? Что вы как маленькие дети про эти дороги заладили. Он что, этот аким с своего кармана все ремонтирует? Думать надо почаще. Любой чиновник на новом месте начинает показные действия, чтобы набрать очки. В это время ему необходимо убрать неугодных людей на ключевых местах , а сделать надо совершая видимую показуху на благо народа. Когда все утрясется, будет как при Храпунове "Себе и только себе". Да и бесполезно взывать к совести стареющию мать. Эти "сынки-продукты " через родных переступят. Но посмотрим, что будет после выборов. Алматы вам так просто на лопатки не положить. Еще ответите за отбираемые земли. И в первую очередь Акимушка.
Аноним 27
07.09.2005 18:09
Интересно, где же Вы были раньше г-жа Ергалиева. Теперь Вы хотите оказать воздействие на акима через его маму. Вас совесть не замучает.
Аноним 28
09.09.2005 12:20 обращение к Ергалиевой
Дура Ергалиева! Уже не знает как бороться с властью. Скоро на своей оппозиционной войне с ума сойдет.
Аноним 29
09.09.2005 12:22
Ергалиева просто не знает в какой
Аноним 30
09.09.2005 12:26
Ергалиевой нужно сравнить жизнь в Казахстане с тем же Узбекистаном. Просто туда съездить. Тогда она поймет в какой счастливой стране она живет и не будет наезжать на президента и Таса.
Аноним 31
14.09.2005 17:34
23-му Если план утвержден был Храпиком, так почему же он не столько времени сидел и не доводил свой план до конца????????????????????7 Я лично полностью согласна с 16 и 18. Тасмагамбетов - классный аким. Дороги стали лучше, дворы преобразовались, появились детские площадки. Перестали строить дома где попало и ка попало.
Аноним 32
14.09.2005 17:38
Человек натура, которому невозможно угодить. Нормальное у нас государство, нормальный президент, нормальный аким города. Действительно, поживите в том же Узбекистане и Киргизстане, и поймете, что у нас жизнь лучше. А если захотите сравнить с разывитыми странами - подождите - все еще впереди.........
Аноним 33
16.09.2005 12:38
Как всегда у Гульжан в голове помойка а во рту дерьмо...
Аноним 34
16.09.2005 17:25 по поводу данного письма
Я вообще не понимаю, почему от имени всех алматинцев, Гульжан выступает??
И потом, нужно в первую очередь иметь моральное право так выступать .
Сама когда была президентом телерадиокомпании "МИР" завозили по беспошлинному налогообложению продукты питания, и подакцизные товары .
Вот тогда она невыступала против власти чиновников. Вообще, ненавижу чиновников, а особенно тех кто меняет ориентиры, как только теряет кресло.
Это формулируется как, "прости... политическая". Это касается не толко Гульжан, посмотрите, их потерявших кресло, сразу видно. Даже противно обсуждать.
Аноним 35
16.09.2005 17:26 по поводу данного письма
Я вообще не понимаю, почему от имени всех алматинцев, Гульжан выступает??
И потом, нужно в первую очередь иметь моральное право так выступать .
Сама когда была президентом телерадиокомпании "МИР" завозили по беспошлинному налогообложению продукты питания, и подакцизные товары .
Вот тогда она невыступала против власти чиновников. Вообще, ненавижу чиновников, а особенно тех кто меняет ориентиры, как только теряет кресло.
Это формулируется как, "прости... политическая". Это касается не толко Гульжан, посмотрите, их потерявших кресло, сразу видно. Даже противно обсуждать.
Аноним 36
18.09.2005 2:49
Если честно, очень сомнительно что такое письмо как-то сильно повлияет на дальнейшую политику И.Т. ... При чем тут мать, ей наверное и так нелегко видеть то что происходит, зачем ее еще морально добивать?? Разве что это такой изощренный способ подавить на совесть сыну, мучая его мать?
Аноним 37
20.09.2005 10:17
Гульжан Хамитовна, вы правильно сделали, что написали письмо матери Тасмаганбетова. Если это письмо она сама не прочитает, ей раскажут прочитавшие. Если у нее есть совесть она поговорит с сыном. Я поддерживаю Ваше решение.
Аноним 38
20.09.2005 14:49
30 - му, Зачем Казахстан сравнивать с Узбекистаном и Кыргызстаном, мол у них плохо а у нас лучше, нужно стремиться выше и уже начинать сравнивать "себя" с более развитыми государствами, МЫ достойны этого, Казахстан вперед!!!!!!!!!
А, матерей трогать не надо, Мать это святое!!! не она сейчас ему советует, что делать, он и походу не спрашивает.
У каждого из нас свои грешки, за которых нам Всем придется скоро отвечать!!! Так что будьте благоразумными!!! Удачи Всем!!!
Аноним 39
20.09.2005 18:35
ДУРА
Аноним 40
20.09.2005 18:35
ДУРА
Аноним 41
21.09.2005 18:05
Вот пристали к человеку! ИТ - на своем месте. Попробуйте быть акимом в таком городе! Представили? Ну, так вот. Всем мил не будешь... Считаю это "письмо" нормальным журналистским выпендрежем. Зуд, знаете ли. Если бы г-жа Ераглиева самолично пришла к матери ИТ и сказала все это... Я знаю, чем бы эта история закончилась. Ушла бы ОДНОГЛАЗОЙ. Вот и все. Пусть попробуют, к примеру, прийти ко мне и сказать, что мой сын - подлец. Глаз высосу такому! Даже разбираться не буду. На что автор расчитывала? Дура, да и только
Аноним 42
21.09.2005 18:25
Хорошая мать не породит на свет такого человека, безликого и тупого.
Аноним 43
22.09.2005 2:10
ребята, что вы глупыми наездами занимаетесь? кто тут без греха сидит то, а? тасмагамбетов хорошо сидит и пусть и дальше сидит. зачем считать чужие деньги? кто вам не дает заработать свои? не можете или не умеете? тогда не ведите разговоры в пользу бедных:-) достаточно просто взглянуть на город. сколько всего сделано за короткий срок? а сколько времени это не могли сделать раньше? уважение вызывает конкретный подход тасмагамбетова.
и еще вопрос? может быть тогда и самозахваты земли узаконить или вообще за счет налогоплательщиков дома всем "общаговцам" отстроить и мебелью обставить?:-))) кто кому мешает работать и зарабатывать? если в свое время прозевали что то с учебой или хорошей работой, а теперь ютитесь по общагам и халупам, винить нужно себя, а не других. работать надо, а не трещать в интернете и на митингах. тогда и денег будет больше, и порядка:-)
извините если кого обидел:-)
Аноним 44
22.09.2005 19:27
Eргалиева просто закомплексованая дура . Одна внешность чего стоит. для женщины такое лицо просто трагедия.Вот она и рвет и мечет.Лучшии ей совет :-сидела бы да не пугала своей рожей нормальных людей. А Имеке и внешне красавец мужчина и душой красив и делами.Он один из немногих которыми казахи должны гордится.Именно за огромный интелект, мудрость и высочайшую духовность его ценит президент и вся казахстанская интелегенция
Аноним 45
23.09.2005 9:31
полностью поддерживаю 41 - го, пусть сама попробует таким мегаполисом поуправлять хотябы на время. Дать определенный срок, после которого сросить у простых Алматинцев что хорошего сделала Ергалиева. А так языком молоть все могут. И как только она не устает заниматься бесполезной болтовней! Вообще "серой мышке" лучше "сидеть и сопеть в две дырки".
Аноним 46
26.09.2005 18:20
Зря так на мать.
Тас просто красавчик, посмотрите на город, какой он был при еврее который под казаха косит и на нынешнего акима. Храп не мог справиться с Алматинцами потому, что они просто зажрались и захамели - невозможно было ездить. Город стал предметом личного выпендрежа и храп стал просто прастой. А то что дороги PR-ход - уважаю, надо было по вашему войну начать где-нибудь :)
Вот не будет "ПАПЫ" и "ТАСА", придут мыркымбаи чимкентские и продадут все что можно (типа заке).
Аноним 47
27.09.2005 11:35
Биография Гульжан Ергалиевой.
Раньше у меня были гладкое лицо и мятая юбка. Теперь - наоборот.
Аноним 48
27.09.2005 11:36
Гульжан Ергалиева снялась в Плейбое... Журнал закрыли.
Аноним 49
27.09.2005 11:41
Что за письмо, не понимаю. Првильно люди высказываються, мать то причём. Ну назначили человека пусть работает, по гребёт под себя и перестанет. Будет скоро старться и для всех. Постояно же так, каждый приходит и наводит свой порядок.
Аноним 50
27.09.2005 15:45
Ну ваще ДУРА ергалиева!!!!!!!
Оставь в покое нашего АКИМА!
не нравится вали в другой город!!!
ОВЦА....
Аноним 51
27.09.2005 17:26
Почитав "наших",Я подумал: какой народ,такой аким.Стыдно!!!
Аноним 52
29.09.2005 11:56
Я так скажу! У вас крыша над головой есть! С голоду Вы не сдохли! Да еще и интернет есть! Так какого хрена жалуетесь!
Г-жа Ергалиева, я не какой-нибудь ставленник акима или властей, а простой рабочий! Я не живу во дворце, но тем не менее, у меня есть возможность жить, зарабатывать и Хвала Аллаху, что есть такая власть, а не анархия, как в Узбекистане. Вы, лично ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ НИКАКОГО ПРАВА ГОВОРИТЬ ОТ ИМЕНИ НАРОДА!!!! Вы сами зажрались, Вы посмотрите КАК ВЫ ЖИВЕТЕ, а потом съездите в Андижан, на Украину, в Киргизию, в Африку, Чили, Ирак, и поживите там годика два-три, а потом приедьте обратно, и я с удовольствием посмотрю, как Вы будете кланяться родной земле. Так что нечего болтать всякую ерунду. Лучше бы занялись делом!!! Кушать дома готовили бы, хозяйничали.... Чем пиз...еть в пустую!!!
Аноним 53
29.09.2005 13:20 комментарии
Да будет мир во всем мире.Пусть власть имущий что хотять то и делают,все равно никто ничего не изменит пока будет жить 01.После его смерти часть из них перебют другую полавину,и все встанет на сви места.
Аноним 54
12.10.2005 15:10
Гульжан Хамитовна,
Во многих своих обращениях Вы часто ссылаетесь на имя своего отца, в данный момент Ваш поступок расценивается как чисто казакпайский прием, мне очень жаль, что Вы опустились до этого, попытайтесь найти другой инструмент влияния на мнения и поступки людей, находящихся по ту сторону баррикады. Судя по этому письму у меня сложилось твердое мнение, что с годами Вы становиетсь бессильнее, что Вы мельчаете. Вы поймите, что времена меняются и Тасмагамбетов при всем уважении к своей матери не сможет поменять свою политику, благодаря которой он добился всего того, чем обладает он в настоящее время. Властью!
Аноним 55
12.10.2005 15:11
Гульжан Хамитовна,
Во многих своих обращениях Вы часто ссылаетесь на имя своего отца, в данный момент Ваш поступок расценивается как чисто казакпайский прием, мне очень жаль, что Вы опустились до этого, попытайтесь найти другой инструмент влияния на мнения и поступки людей, находящихся по ту сторону баррикады. Судя по этому письму у меня сложилось твердое мнение, что с годами Вы становиетсь бессильнее, что Вы мельчаете.
Аноним 56
18.11.2005 16:47
Козлы и шакалы которые оскарбляют Дльда апашку будут гореть в аду!!! Я знаю ее лично. Прекрасный, мудрый и ласковый человек. А сколько она сделала добра людям... Никогда не вмешивалась и не комментировала действия сына. Он для нее не бывший премьер и не аким, он просто сын, и нечего втравливать ее в эту грязь. Вспомните о своих матерях, ведь вы далеко!!! не ангелы. А Имеке боец в полном смысле этого слова. То чего он добился, добился своим умом и трудом, он ни чей то родственник, ни сын высокопоставленного чиновника. Назарбаев всегда ставил его на самые трудные участки, когда надо было принимать "страшные" (врагу не пожелаешь) решения, вспомните хотя бы выступление в Парламенте о зарубежных счетах. Имеке умеет "держать удар" и жестко отвечать. Он никогда не "ведется" и бьет он не изподтишка, как некоторые, а в лоб "с открытым забралом". Не зря говорили в древности "Киши жузге найза берип жауга сал". В данном случае "жау" это трудные, грязные и опасные участки работы. Все проблемы которые накопились в Алмате как нарыв вылазят при Имеке, потому что он не боится принимать координальные решения, не в обиду уважаемому В. Храпунову, который тоже очень много сделал для города. И попомните мое слово он с этими проблемами разберется, дайте время. Так что уберите свои грязные руки и языки от семьи Имангали, а попробуйте выйти к нему на "жекпежек".
Аноним 57
28.11.2005 19:52
Что за припадок и истерика. В Алматы боле миллиона людей. Многие честно живут, работают. Почему автор видит какие то проблемы в других. Проблема - то вней, в ее отношении к жизни. В СПОСОБНОСТИ ВИДИТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ В ПРАВИЛЬНОМ СВЕТЕ, ВИДИТЬ РАЗЛИЧИЯ В ТОМ ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ. ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ТО, ОНИ ЗЕМЛЯКИ. И В КАКОМ ОБЩЕСТВЕ СЛОЖИЛОСЬ ТАКОЕ МНЕНИЕ ? ПРИЧЕМ ТУТ ПРЕССА И ЕЕ МНЕНИЕ? ВАМ , ЧТО В ЭТОЙ ЖИЗНИ БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО?
Аноним 58
29.11.2005 13:46
23 му ! Ты до сих пор ездил бы по КОЛДОБИНАМ если бы не ТАС. А Храпунов это отдельная тема .А город богатый только бабло оседало в чьих то карманах а не шло на нужды ГОРОДА ! А насчет письма я думаю не стоит в это МАТЕРЕЙ втравливать.
Аноним 59
20.12.2005 14:41
Теперь Нурику конец мама его в угол поставит и по попе надает. Молодцы ребята вовремя надо к маме обращаться, пусть Нурик знает что получит от мамы.
Аноним 60
07.01.2006 20:43
Недай бог такого чиновника в президенты. Он националист, истеричен, я его знаю ещё по комсомолу
Аноним 61
17.01.2006 10:50
Аноним 60 Хреновеньким комсомольцем ты видим был, наоборот в комсомоле проявляются все человеческие качества, а те работал с Тасом очень уважительно отзываются. Ты спроси у атырауских. как его люди здесь уважают. В честь него простые люди русские, казахи и др.национольности мечеть называют имангалиевской.
Аноним 62
20.02.2006 17:46
Vot zdes obvinyayut nashego akima, a dokazatelstvo est, facty?
On ochen horoshii chelovek! ya rodom iz ego aula.
On za 3 goda iz Atyrau, sdelal neftyanuyu stolitsu, tri goda hodil v odnom svoem kurtke.
A chto on delaet dlya Almaty? ne dumayu chto drugie akimi takie trudogoliki!
ya nachinayu verit, chto nekotorye lyudi iz za zavisti, sdelayut vse, chto by avtoritet i reputatsiyu cheloveka unichtojit!
Аноним 63
21.02.2006 10:20
62-63 если вы атырауские, то я алматинский и очень рад что в нашем городе появился такой аким который переживает за наш город, хочет сделать из него цивилизованный город, а то храпунов превратил наш город в большую сточную канаву, где на работу устроиться невозможно, только одни и те же люди на протяжении многих лет, ничего нового и прогрессивного.
Аноним 64
13.03.2006 12:38
Одного немогу понять почему в Алмате икра стойт 9 000 когда в Атырау 30 000 сейчас а во время сезона 20 000-25 000 тг.
Аноним 65
02.04.2006 6:55
64-му за 9 тыс. икру не купишь. Видимо не икру кушаете, а ?????.............. . Только Западные могут определить !!!
Аноним 66
02.04.2006 10:33 Комментарий к комментариям
Я не житель Алматы, поэтому не берусь судить о леятельности акима города. Меня больше заинтересовали советы съездить в Узбекистан, Африку и т.д. Могу дать более простой совет. Засовывайте три раза в день голову в унитаз и тогда сразу поймете в какой счастливой стране вы живете. И ехать никуда не надо.
Только не обижайтесь, если потом вас будут называть засранцами.
Аноним 67
02.04.2006 18:27
Непроизводительско-потребительская организация акиматов превратила их в террористов рыночного управления, а акимов в социальных киллеров. Мурадбек Абдукадыр КСВ "Самрук" тел 83006711095
Аноним 68
17.04.2006 1:47
14-tomu
ty idiot, kritin kakaya raznica kakogo on roda, zhuza ili plemeni. glavnoe chto by chelovek byl umny i intelegentny. po tvoemu my teper tore akimom zdelaem? dumai che govorish. samoe glavnoe chto on kazah. i voobshe kakaya raznica kakoi rod ili zhuz. kazhdy rod po svoemu znamenit.
Аноним 69
17.04.2006 2:03
23-temu
a chto po tvoemu zdelal Hropunov? videtili on plan blagoustroistva almaty pridumyval !!!!!!!!!
i chto po tvoemu bolshe deseti let pridumyval? to chto Hrapunov bolshe deseti let planiroval Imangali Tasmagambetov za odin god zdelal!!!!!!!!!!! ya vizhu chto Tas nastoyashi Kazah i patriot!!!!!!!!! a Hrapunov tvoi most na tashkentskoi bolshe 8 let stroil.
Аноним 70
26.04.2006 16:38
Хотелось бы выразить огромную благодарость нашему акиму. За тот титанический труд - благоустройство города. Это письмо желание втянуть нашего акима в политику. Каждый должен заниматься своим делом .
Аноним 71
26.04.2006 19:17
Интересно, есть ли у г-жи Ергалиевой сын и чем он занимается. Подойти с другого боку, что бы сказал её отец на такие вот обращения к нему.Только не надо говорить, что у неё нет грехов. А по поводу методов его работы: в Атырау после него уже было 2 акима, а его до сих пор помнят и я уверен, что и в Алматы так будет.
Аноним 72
09.05.2006 0:15
Не хотел бы я быть отцом Гульжан. Отец ее, был достойным человеком, светлая ему память. Аяна, внука Хамита жаль, что уродился от такой матери.
Аноним 73
17.05.2006 10:52
18, 31-му
Если бы вы оказались в районе сноса, посмотрел бы как бы вы его полюбили.
Его бы вышвырнуть из его хоромов и заплатить ему сумму, которую указывают "независимые" оценщики недвижимости для обычных граждан.
Аноним 74
17.05.2006 11:05
64-му
Я алматинец, но работаю под Актау. Здесь икру могу купить за 400 тенге за кг, только в аэропорту, когда я уезжаю в отпуск, меня остановят. Про Атырау ничего не могу сказать, там не был, но думаю, у местных можно взять за такую же цену.
Аноним 75
07.06.2006 18:35
Адам барлык адамнын конілін тапса ол аулие болып кетер еді сондыктан жогаргы іс басындагыларга каталдык кажет, кез келген нәрсені асыра сілтей беруге бол майды гой менін озіме Имекеннін жумыс ұйымдастыру методы ұнайды , бір-біріміздін аяғымыздан тарта бермей (қазақтын ең жаман қасиеті) іс басындағыларға жұмыс жасауға кедергі келтірмейік ( ойлап калманыздар менін ол кісіге ешкандай катысым жок, тек кана адами тұрғыдағы пікірім)