Арманжан Байтасов дерется как девочка...
читать
Рецепт успеха...Близкие друзья дали ему кличку "Микроб"
читать
Kompromat.kz
обновлено 04.08.06, 16:45
БЛОГ TOP-100 статей English ФОТО в избранное Сделать стартовой
  ОТКРЫТАЯ ТРИБУНА
  Политика
  Экономика
  Нефть и газ
  Эксклюзив
  СМИ
  Силовые ведомства
  Криминал
  Медицина / Образование
  Банки
  Новые технологии
  Культура и Спорт
  Топ статьи
  О нас
  ЦентрАзия, Кавказ и СНГ
  Официоз
  ПРЕЗИДЕНТ-2005
  ВЫБОРЫ-2004
  СЛУХИ
  ОПРОС
Почему Ертысбаев недоволен "некоторыми" интернет сайтами?
  АРХИВ
<< Август2006 >>
пнвтсрчтптсбвс
  123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
  ПЕРСОНАЛИИ
 АБАЙДИЛЬДИН Талгатбек
 АБДИЛЬДИН Серикболсын
 АБДРАХМАНОВ Серик
 АБИЛОВ Булат
 АБЛЯЗОВ Мухтар
 АБЫКАЕВ Нуртай
 АБЫЛКАСЫМОВ Ерасыл
 АДЫРБЕКОВ Икрам
 АЙТИМОВА Бырганым
 АЛИБАЕВ Серикбай
 АЛИЕВ Рахат
 АЛТЫНБАЕВ Мухтар
 АМРЕКУЛОВ Нурлан
 АШИМОВ Нургали
 АЯЗБАЕВ Сматай
 БАЙМЕНОВ Алихан
 БАЙСЕИТОВА Лира
 БАЙТАСОВ Арманжан
 БАЛГИМБАЕВ Нурлан
 БАЛИЕВА Загипа
 БЕЛЯКОВ Геннадий
 ДАУКЕЕВ Серикбек
 ДЖАКСЫБЕКОВ Адильбек
 ДЖАНДОСОВ Ураз
 ДОСАЕВ Ерболат
 ДОСМУХАНБЕТОВ Темирхан
 ДУВАНОВ Сергей
 ДУНАЕВ Арман
 ДУТБАЕВ Нартай
 ЕРГАЛИЕВА Гульжан
 ЕРТЫСБАЕВ Ермухамет
 ЕСЕНБАЕВ Мажит
 ЕСИМОВ Ахметжан
 ЖАБАГИН Асыгат
 ЖАКИЯНОВ Галымжан
 ЖЕКСЕМБИН Борибай
 ЖОВТИС Евгений
 ЖУМАБЕКОВ Оналсын
 ЖЫЛКЫШИЕВ Болат
 ИМАНБАЕВ Талапкер
 ИМАНТАЕВ Ермек
 КАЖЕГЕЛЬДИН Акежан
 КАКИМЖАНОВ Зейнулла
 КАЛИЕВ Гани
 КАЛИЕВ Еркин
 КАЛМУРЗАЕВ Сарыбай
 КАРАГУСОВА Гульжана
 КАРИН Ерлан
 КАСЫМОВ Гани
 КВЯТКОВСКАЯ Татьяна
 КЕЛИМБЕТОВ Кайрат
 КОЖАХМЕТОВ Асылбек
 КОЙШИБАЕВ Марат
 КОПЕЙ Махамбет
 КОСАНОВ Амиржан
 КОСУБАЕВ Есетжан
 КУЛАГИН Сергей
 КУЛИБАЕВ Тимур
 КУЛМАХАНОВ Шалбай
 МАДИНОВ Ромин
 МАМБЕТОВ Алмат
 МАНСУРОВ Таир
 МАРЧЕНКО Григорий
 МАСАНОВ Нурбулат
 МАШКЕВИЧ Александр
 МИТТАЛ Лакшми
 МУСИН Аслан
 МУХАМЕДЖАНОВ Камалтин
 МУХАМЕДЖАНОВ Урал
 МЫНБАЕВ Сауат
 МЫРЗАХМЕТОВ Аблай
 НАГМАНОВ Кажмурат
 НУРГИСАЕВ Серикбай
 НУРКАДИЛОВ Заманбек
 НУРПЕИСОВ Кайрат
 ОКСИКБАЕВ Омархан
 ПАВЛОВ Александр
 ПАЛЫМБЕТОВ Болат
 ПЕРУАШЕВ Азат
 РЫЖКОВА Алла
 САВОСТИНА Ирина
 САЙДЕНОВ Анвар
 САМАКОВА Айткуль
 САПАРБАЕВ Бердибек
 САРСЕНБАЕВ Алтынбек
 САТПАЕВ Досым
 СВОИК Пётр
 СОРОКИН Борис
 СУБХАНБЕРДИН Нуржан
 ТАЖИН Марат
 ТАСМАГАМБЕТОВ Имангали
 ТАТИШЕВ Ержан
 ТАУКИНА Розлана
 ТЕРЕЩЕНКО Сергей
 ТОКАЕВ Касымжомарт
 ТОХТАСЫНОВ Толен
 ТУРИСБЕКОВ Заутбек
 ТУРСУМБАЕВ Балташ
 ТУЯКБАЙ Жармахан
 УМБЕТОВ Серик
 УТЕМУРАТОВ Булат
 ХРАПУНОВ Виктор
 ШКОЛЬНИК Владимир
 ШОДИЕВ Патох
 ШУКЕЕВ Умирзак
ОТКРЫТАЯ ТРИБУНА
(последние статьи)
1. "Ребенок… ко двору? Часть II. В Казахстан приходит одно из старейших и мощнейших мировых политических течений"
 
2. "Ребенок… ко двору? Жармахан Туякбай объявил о создании новой левоцентристской, социал - демократической партии"
 
3. Кто он такой - этот Жириновский?
 
4. "Царская истина... Когда японский городовой отхватил мечом самурайским детородный член юному Романову, то родились современные эротика - генетика - планирование семьи"
 
5. СКАЛАМ УСТАЛЫМ ОТ БОРЬБЫ…
 
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
"Казахстан планирует усилить контроль над Интернетом...не Казахстан, а Ермухамет Ертысбаев"
[447/12]
Аноним, 06.08.2006 1:52
"Казахстанцы предпочитают посещать отечественные сайты на русском языке"
[244/1]
Аноним, 06.08.2006 1:20
"Байтасов дерется как девочка...! Возбуждено уголовное дело по факту нанесения телесный повреждений в Алмалинском ДВД"
[5704/87]
Аноним, 05.08.2006 23:41
"Открытое письмо к матери Акима города Алматы Имангали Тасмагамбетова"
[9079/80]
Аноним, 05.08.2006 22:24
"Вперед под зеленым знаменем ислама, с нами аллах и два пулемета...Зеленая революция или извращения суфизма в Казахстане"
[16875/323]
Аноним, 05.08.2006 16:36
"Нуртай Абыкаев оправдывается: Мой имидж серьезен и стабилен..."
[816/5]
Аноним, 05.08.2006 16:04
"Акция протеста у посольства России в Алматы. Просто так убили казахскую девушку!"
[8108/275]
Аноним, 05.08.2006 11:20
ПОИСК
ХИТЫ



















  ОПРОС
Почему произошло возгорание в здании Транспорт Тауэр?
  ПАРТНЕРЫ



Новое поколение
ПОСЛЕДНИЕ ФОТО
 ЕРТЫСБАЕВ Ермухамет
 БАЙТАСОВ Арманжан
 АБИЛОВ Булат
 ДОСАЕВ Ерболат
 БАЛИЕВА Загипа
 КЕЛИМБЕТОВ Кайрат
 ТАСМАГАМБЕТОВ Имангали
 МАМИ Кайрат
 МАСАНОВ Нурбулат
 КАКИМЖАНОВ Зейнулла
все фото
Kazakhstan Financial Market
СТАТИСТИКА

Rambler's Top100



"Гибель империи. Банк, который лопнет? Многие финансовые аналитики предрекают скорую гибель Альянс Банка"


20.06.2006
Источник: Юрий Ли, "", 15.06.2006 г.
     

Показатели его работы демонстрируют очевидную тенденцию к краху этого финансового института.

Альянс Банк изначально позиционировался в рекламной компании как новое, кристально чистое финансовое учреждение, стремительно выросшее из региональных «штанишек» благодаря удивительным талантам его менеджеров. Во всех СМИ активно раскручивалась фигура председателя правления банка Жомарта Ертаева как исключительного топ-менеджера, этакого самурая с компьютером вместо мозгов.

Тем не менее несмотря на рекламу и постоянные победные реляции топ-менеджмента Альянс Банка о какой-то «сенсационной стратегии», казахстанцы, наученные горьким опытом 90-х годов, продолжают относиться к переростку настороженно. Если вам предлагают большой и спелый арбуз, а сроки созревания ещё не подошли, вы понимаете, что его явно накачали нитратами. Значит, плод вреден для здоровья.

Финансовые показатели Альянс Банка за пять лет его работы представляют собой очень занимательную картину. Графики, на которых показаны итоги его деятельности, напоминают кардиограмму больного-«сердечника», близкого к предынфарктному состоянию. Такие бешеные скачки то вверх, то вниз, наверное, можно увидеть только на кардиограмме пациента, которого доктора пытаются вернуть к жизни с помощью электрошока. После хорошего разряда из дефибриллятора сердце прыгает и начинает сумбурно стучать. Затем снова затухает, снова заряд… и так пока хватит электричества. А дальше туши свет….

Вот элементарный пример реанимации Альянс Банка его финансовыми «докторами». Если в 2002 году темпы роста чистого дохода банка составили 106%, то в 2003-м - все 765 процентов! Для банковского сектора такие шарахания неприемлемы и у здравомыслящих людей не должны вызывать ничего кроме опасений: стоит ли связываться с этаким рисковым парнем? Если сравнить аналогичные показатели даже самых успешных банков Казахстана, то ни у одного за всю их историю и близко не было подобных безумных рывков. Здоровые, законопослушные финансовые учреждения обычно развиваются эволюционным путем, постепенно наращивая свои объёмы. При этом в следующем, 2004 году, показатель роста чистого дохода Альянс Банка резко упал - более чем в три раза. Даже не слишком опытным финансистам становится понятно, что без финансовых махинаций здесь не обошлось. Безумный скачок чистого дохода в 2003 году можно объяснить единственным, а именно операцией, которую провернул в конце 2002 года главный собственник Альянс Банка, группа «Сеймар». Как известно, тогда «Сеймар» с помощью интриг и популистских заявлений в прессе добился получения от Банка Развития Казахстана кредитной линии в размере 20 млн. долларов на реализацию проекта по строительству бумажного комбината «Казакстан кагазы»... Тем не менее по прошествии четырёх лет с этим комбинатом ничего не происходит, а Казахстан как закупал, так и продолжает закупать российскую бумагу. Куда же делись ссудные деньги? А туда - под различными схемами ушли в Альянс Банк, обеспечив ему шикарную прибыль, которую уже вполне легально могли присвоить себе собственники банка.

Вообще, подобные схемы очень напоминают процесс легализации теневого капитала. (На финансовом сленге он носит название «отмыв»). Как известно, термин появился с лёгкой руки гангстера Аль Капоне, который прокручивал преступные деньги через сеть собственных прачечных, и на выходе получал «чистые» деньги. Так вот, в этом деле есть две составляющие: предприятие, которое приносит доходы от преступной деятельности (контрабанда, продажа наркотиков, финансовые махинации и т.д.), и предприятие с внешне чистой историей бизнеса и репутацией, поддерживаемой рекламой. Первое приносит деньги, второе позволяет сделать их «законными». Только если в начале XX века преступники пользовались прачечными и парикмахерскими, то сегодня деньги отмываются в банках.

Не менее красноречивы показатели динамики роста собственного капитала Альянс Банка. Резкий скачок роста в 300% приходится как раз на 2004 год, когда компания «Сеймар» продала за $350 млн. оператора мобильной связи «Кар-Тел», захваченного годом ранее у турецких собственников за бесценок при помощи заказного судебного решения. Именно эти деньги были пропущены через банк. Они оказались как нельзя кстати, так как в тот момент финансовое учреждение переживало кризис: постоянно росли расходы на фоне крайне низкой рентабельности бизнеса. Часть вырученных от захвата «Кар-Телсредств пошла на увеличение собственного капитала, остальная была закачана в активы.

По принципу насоса

Безумный рост активов банка был вызван желанием собственников прогнать через банк, пока он жив, максимальное количество денег. Стараясь избежать уплаты налогов, они с помощью выдачи кредитов на подставные фирмы уводили эти деньги в тень. Механизм действовал просто: кредиты признавались банком безнадежными и списывались. В результате деньги выводились из официального оборота и исчезали в неизвестном направлении. Точнее, известному лишь узкому кругу лиц. Работа банка в качестве этакой насосной станции привела к тому, что за несколько лет его активы стремительно выросли, обгоняя рынок в среднем на 74%. При этом большая часть из них являются дутыми, ничем реально не обеспеченными и заведомо обреченными на исчезновение. Ведь главную долю активов Альянс Банка составляет кредитный портфель (64%).

Если посмотреть на среднегодовой прирост кредитного портфеля Альянс Банка, то за последние годы он составил 138%, в то время как на общебанковском рынке среднегодовой прирост составил 48%. Налицо гипертрофированные темпы роста кредитов Альянс Банка, что не замедлило сказаться на качестве портфеля. В 2002 году доля сомнительных кредитов в Альянс Банке составляла 20% от общего числа (что тоже чрезвычайно высокий показатель), к 2006-му же доля сомнительных кредитов выросла до 36%! При этом распределение между сомнительными кредитами по категориям увеличилось на 5% в сторону более высокой, а значит, неблагоприятной категории. Очевидно, что динамика качества кредитного портфеля имеет постоянную тенденцию к быстрому ухудшению.

Не менее удручающая картина сложилась и по обязательствам Альянс Банка, которые стремительно растут. Ведь он активно привлекает депозиты физических и юридических лиц, продает ценные бумаги. Среднегодовой рост обязательств банка составляет 160%. Между тем по казахстанскому рынку среднегодовой прирост составил за последние пять лет 59%. Стало быть, Альянс Банк перещеголял всех более чем на 100 процентов!

Всё это очевидные результаты гонки, которую устроил банк в погоне за местом в десятке банков Казахстана. Вместо последовательного развития Альянс Банк выбрал так называемую «стратегию форсированного роста», которая в переводе на человеческий язык означает постоянные допинговые инъекции в тело банка, способные придать ему максимальную скорость. В итоге к финишу банк пришёл с подорванным здоровьем, расшатанной системой, и не способностью двигаться дальше без новых финансовых анаболиков.

Депозитный крючок

Можно лишь посочувствовать вкладчикам Альянс Банка, попавшимся на крючок гипертрофированной рекламы. Кстати, стиль рекламной компании Альянс Банка явственно пересекается со знаменитыми роликами компании Мавроди «МММ» и российского банка «Империал» (помните: «точность – вежливость королей»?). И тот, и другой участник финансового рынка, как мы тоже помним, рухнули, благополучно унеся с собой в дыру преднамеренного банкротства вклады простых граждан.

Весьма интересным является тот факт, что из общей депозитной базы физических лиц Альянс Банка практически 70% частных вкладов являются не защищенными Казахстанским фондом гарантирования вкладов. В то же время у всех казахстанских банков процент незащищенных вкладов составляет не более 15%, а у некоторых не более 5%. О чём говорят эти цифры? О том, что в случае банкротства Альянс Банка абсолютное большинство его вкладчиков потеряют свои деньги безвозвратно. И государство не обязано будет им возмещать ни единого тенге. Почему же Альянс Банк создал опасную ситуацию с большим количеством негарантированных депозитов? Ответов несколько. Во-первых, для привлечения максимального количества вкладчиков банк ставит завышенные ставки по депозитам (в этом случае данные депозиты по закону автоматически выпадают из числа гарантированных). Во-вторых, как выяснилось, многие вкладчики просто понятия не имели, что их вклады в Альянс Банке не защищены фондом! Они были абсолютно уверены, что, раз банк формально является участником фонда гарантирования вкладов, то все его депозиты являются защищенными. Ну, и естественно, старались положить деньги на депозит с самой высокой процентной ставкой, который при этом оказывался самым рисковым. Сказалось элементарное незнание многими людьми нюансов функционирования системы защиты вкладов. Но менеджмент Альянс Банка, запустив завлекающую рекламу, об этом скромно умолчал. Очевидно, что, срочно нуждаясь в средствах, банк для закрытия своих текущих финансовых дыр и пошёл на такой рекламный трюк. К примеру, Народный банк сознательно устанавливает по своим депозитам невысокие ставки. Поскольку, по словам председателя правления НБ Григория Марченко, у банка достаточно финансовых ресурсов для работы и он не собирается завлекать вкладчиков завышенными ставками по депозитам.

Неудивительно, что Альянс Банк испытывает трудности с ресурсами. Судя по графикам, динамика коэффициентов рентабельности активов (показатель, по которому можно оценить качество деятельности любого банка) в два раза (!) ниже, чем в среднем по банковскому рынку (1,5%) и составляет всего 0,7%. То же самое наблюдается и по уровню доходности капитала – в среднем по рынку она составляет 15%, а у Альянс Банка - лишь 7%.

Уровень доли расходов в доходах Альянс Банка выше среднерыночного показателя практически с начала деятельности. Это тоже одна из причин низкой рентабельности банка. При этом наблюдается явная тенденция к ухудшению. Например, в 2005 году рост расходов банка по сравнению с 2004 годом составил 168%. В этом же году темп роста доходов был на 1% ниже темпа ростов расходов.

Излишне высокий уровень расходов Альянс Банка не перестаёт удивлять аналитиков. Имея небольшую филиальную сеть, представленную в основном мелкими расчётно-кассовыми отделениями и, соответственно, весьма ограниченный штат сотрудников, банк, по идее, должен был иметь один из самых низких показателей, в сравнении с другими банками. К примеру, Банк Каспийский, обладающий намного более разветвленной филиальной сетью и большим числом персонала, тратит в год на порядок меньше. Спрашивается, почему? Думается, ответ таится в самом смысле существования Альянс Банка, точнее, в той цели, ради которой он и был создан. Это типичный пример «сливочного» банка, который создаётся не для того, чтобы копить, а чтобы тратить.

Конечно, аналитиков удивляет абсолютное равнодушие Агентства по финансовому надзору к очевидным странностям развития и существования Альянс Банка. Но если копнуть чуть глубже, то многое становится понятным. Сегодня управляющим директором по аффилированным финансовым компаниям холдинга Seimar Investment Group (собственник Альянс Банка) является Канат Досмукаметов, который до этого в течение нескольких лет работал… заместителем председателя Агентства по финансовому надзору. Как тесен мир, однако. Видимо, высокая должность с солидной зарплатой явилась благодарностью за «помощь» в становлении банка.

При этом странно то, что во время критики главы государства отечественных крупных корпораций за непрофильные активы в 2004 году про холдинг «Сеймар» и Альянс Банк никто нигде не упоминал. В ряду Банка ТуранАлем, Казкоммерцбанка, Валют-Транзит Банка и других, которым были высказаны замечания, Альянс Банк смотрелся настоящим отличником. Несмотря на то, что, по сути, являлся главным двоечником по задаваемому предмету. Конечно, в этом факте многие тоже усмотрели всесильную руку владельца Альянс Банка Маргулана Сейсембаева. Мол, глядите, даже власти боятся критиковать его бизнес!..

Айда в политику!

Позиционирование в СМИ топ-менеджмента Альянс Банка в последнее время заметно изменилось. Стала довлеть агрессивность, даже бравирование своей решительностью. Скорее всего, это связано с тем, что ряд проектов, в том числе с «Бителом» и «Кар-Тел», открыл общественности глаза на способы зарабатывания денег «Альянс Банком». В этой ситуации продолжать кричать на всех углах о какой-то удивительной стратегии развития, позволяющей банку стремительно раздуваться, по меньшей мере, смешно, а по-большей, глупо.

28 апреля этого года в газете «Время» вышло обширное интервью с Жомартом Ертаевым. В нём он фактически обозначил одну из ближайших целей Альянс Банка – заполучить в своё пользование государственные деньги. Начал он своё интервью благопристойно: «Необходима большая прозрачность в отношениях между властью и банковским бизнесом…». Но, начиная разговор с защиты банков от критики правительства за большие внешние заимствования, Ертаев проталкивает мысль о том, что правительство вместо того, чтобы повысить производительность труда в стране, пытается ограничить свободу действий банков второго уровня. Мол, тогда деловая активность в экономике может свестись к нулю, а следовательно, увеличится безработица. Выстраивая сложную умозрительную конструкцию, Ертаев приводит свою мысль к тому, что правительство, чтобы избежать инфляции, должно доверить государственные деньги… «Альянс банку», купив, к примеру, его евробонды. И хоть в интервью Ертаев старается выступать в роли радетеля за общее дело казахстанских банков, на самом деле всем понятно, что речь идёт именно о конкретном финансовом институте. Причём, по мнению председателя правления, государство должно вручить «Альянс банку» деньги в пользование как минимум сроком на пятьдесят лет. Можно только представить себе, какие лица были у правительственных экономистов, когда они читали это интервью! Но менеджмент «Альянс банка», похоже, действительно решил не стесняться в способах достижения цели. Когда нельзя, но очень хочется, то можно всё! И вот Ертаев уже смело вступает на идеологическое поле государства, говорит о задачах, поставленных Президентом. В результате долгих рассуждений выясняется, что, если государство даст деньги банкам, то тогда мы сможем войти в число 50 конкурентоспособных стран мира. И обязаны этим мы будем «Альянс-банку»!

Впрочем, самый неожиданный переход от финансовой темы к политике Ертаев совершает в финале интервью – внезапно ни с того, ни с сего переходит к трагедии Алтынбека Сарсенбаева: «Публичный политический расстрел Алтынбека Сарсенбаева, его водителя и охранника - это вызов не только обществу. Это мощный удар по самой власти. И если власть не даст адекватного ответа, то о каком балансе сил и интересов можно говорить, как мы можем построить великую страну без понятной и приемлемой для большей части граждан системы власти, играющей по четким и общеизвестным правилам? И как гражданин, и как председатель правления банка, я заинтересован в сохранении политической стабильности в нашей стране и реноме государственной власти в глазах общества».

Стоить вспомнить интервью Ертаева годичной давности, когда он говорил, что мы, мол, полностью аполитичный банк. Мы вне политики! И вдруг получите: вот вам идеология, национальная идея, гражданская позиция, забота о политической стабильности… Всё это очень напоминает одну простую вещь под названием шантаж, когда для пущей сговорчивости собеседника ему периодически намекают - не дашь того, что мы хотим, будем бить тебя в больное место. Дело Алтынбека Сарсенбаева действительно стало настоящим испытанием на прочность политической системы Казахстана, и спекуляция на этой теме несёт в себе совершенно очевидную цель. Властям словно посылается завуалированный сигнал: хотите, чтобы мы были, как и прежде, аполитичной бизнес-структурой - идите к нам на встречу, а иначе получите активного возмутителя политического спокойствия, обладающего финансовыми и медийными ресурсами...

просмотров [5554]



версия для печати


Фотогалерея Реклама на KOMPROMAT.KZ



Аноним
1
20.06.2006 19:01
точно написано. эти умники из Альянса думают, что они самые хитровы...ные. развели красоту, чтобы лохов ловить
Аноним
2
20.06.2006 20:14
Цифры нормальные, кроме одной - 36% сомнительных кредитов. Это может означать скорое банкротство Альянса. Хотя надо смотреть структуру, если там большинство потребительских кредитов по 20-30000 тенге, то это не так страшно, провизиями закроют. Или это заказ конкурентов, а это вполне возможно, т.к. Альянс заметно активизировался на банковском рынке и кто-то не хочет, чтобы к ним попали гос.деньги, или это правда, но тогда почему молчит Нацбанк? Потом разгребать сложнее будет.
Аноним
3
21.06.2006 10:43 Гибель империи
Это провокация, или заказ конкурентов хреновых!!! АО "Альянс Банк" действительно за короткий срок сделал оглушительный скачок, но это полная заслуга ТОП-Менеджеров Банка.

АО "Альянс Банк" боятся все конкурирующие банковские структуры, в том числе Казком, Народный, ТуранАлем. И правильно делают. Желаю АО "Альянс Банку" процветания, и не обращать внимание на всякого рода выссказываний. Пусть они лопнут от зависти.

Аноним
4
21.06.2006 11:52
аноним3 вы дурак. живете пиаровскими статьями альянсбанка и иллюзиями что все хорошо. на самом деле это огромная пирамида и развал ее не за горами. думаем что инвесторы должны это понять.
Аноним
5
21.06.2006 11:57
А лопнет как раз таки Альянсбанк. Только не забрызгал бы только остальных дерьмом.
Аноним
6
21.06.2006 12:41
3-му

В этом году Альянс Банк долго уговаривал и наконец-то уговорил перейти наше предприятие к ним на обслуживание. Решили попробывать.... Сейчас закрываем у них счет.Слишком дорого они оценивают свои услуги.

Вместо того, чтобы разбрасываться лозунгами, привели бы конкретные примеры, доводы в их защиту.

Аноним
7
21.06.2006 12:48
Анониму 4. Я кажется никого не оскорблял, и это лично мое мнение относительно Банка. А если на то пошло то и Вы долба-еб.
Аноним
8
21.06.2006 12:50
Прошу прощенья у всех анонимо. За мое грубое выссказывание относительно анонима 4. Просто не выдержал.
Аноним
9
21.06.2006 12:50
Прошу прощенья у всех анонимо. За мое грубое выссказывание относительно анонима 4. Просто не выдержал.
Аноним
10
21.06.2006 13:50
все ВЫ анонимы долбоебы, которые верите в заказные статьи. А Альянс Банк действительно очень очень слаб. Короче еще раз говорю что вы все козлы
Аноним
11
21.06.2006 15:37
Мочить их надо и кто статью написал - красава. Чтобы этих коротышек мелких на рынке не существовало.
Аноним
12
21.06.2006 16:01
Думаю что статья - заказная. Этот молодой банк увел многих кл иентов у других банков, и самое главное на коркурентных принципах. Я перевел свою компанию к ним и не жалею. Мои сотрудники получили то, что не давали другие банки, или требовали слишком много.
Аноним
13
21.06.2006 16:49
гоните вы все. Ничего он вам сверхсшибательного предложить не смог. наверное если вы гос компания то они вам взятки заплатили. это они умеют. везде этот продукт и предлагают.
Аноним
14
21.06.2006 17:39
Знаете же, что есть исключения из правил. Время покажет - и банк станет первым. И Вы все (те кто поддержал статью) перестанете вонять во главе с Юрой Ли!
Аноним
15
21.06.2006 17:49
ну и пускай бабки рубят, че мешают что-ли? если бы было все так грустно как написано в статье, да еще и без ссылки на документы и на отчеты, альянс банк

бы давно зарубили. а потом, ведь аудиторы, подтверждающие фин.отчетность несут уголовную ответственность за ложность подтверждения.

а статью скорее всего ВТБ заказало, потому как им не получилось сеймар кинуть.

А на Юру Ли можно подать иск о клевете и возмещении материального ущерба, вызванного распространением ложных сведений

Аноним
16
21.06.2006 17:57
Юра жаль, вы что не привели рейтинги по Fitch или вы думаете, что Fitch сидят лохи тупее вас? которые от фанаря рейтинги повышают. Тупизм написали - не сайт, а полный словестный понос. У меня отец страдал вашей фигней - по вашим меркам Назарбаева уже лет 5 назад должны были в тюрьму в США посадить :-))) Не засоряте умы людей - работали бы лучше во благо страны!!!
Аноним
17
21.06.2006 18:21
надо отметить, что данная статья основана на экономически и юридически не верных выводах, недостоверность которых можно легко опровергнуть.

еще хотелось бы отметить судя по содержанию опубликованных сообщений можно сделать вывод, что бурную реакцию (в том числе взаимные оскорбления) на подобного рода сообщения демонстрируют люди не совсем грамотные и культурные.

Аноним
18
21.06.2006 18:48 Что делать?
Народ, у меня реальная заинтересованность в правдивой информации, т.к. свои деньги храню в Альянс Банке (как личные так и компании). Кто прав: анонимы или Юра Ли? Может это покажется мелочью по сравнению с "мировой революцией" однако речь идет о собственном кармане. Навсякий случай планирую в ближайшее время перевести большую часть денег в другой банк пусть даже под меньшие проценты.
Аноним
19
21.06.2006 18:56
Аноним №18 - вы видите в статье хоть одно упоминание каких-нибудь официальных документов. Информация в представлнная в статье является объектом банковской тайны. Интересно откуда Юра может владеть этой информацией. Вот что официально так это рейтинг Fitch (полностью согласна с анонимом 16) - зайдите на любой сайт банковский и вы убедитесь.
Аноним
20
22.06.2006 9:29
Уважаемый аноним! могу Вам сказать, что юридически ни Правление АО "Альянс Банк", ни Совет директоров, ни его акционеры не смогут просто взять и забрать деньги из банка и кинуть вкладчиков, это вызовет дефолты абсолютно по всем обязательствам банка, установленными международными финансовыми институтами. Кроме того, по закону юридическое лицо не отвечает по обязательствам своих акционеров, а следовательно, если возникнут косяки у акционеров, то взыскание может быть наложено только на акции банка, но не на деньги его вкладчиков или имущество самого банка.

Можно Вам предложить разместить Ваши вклады в нескольких банках на сумму не свыше 7 млн.тенге, и они будут гарантированы гос.фондом.

Аноним
21
22.06.2006 9:30
Уважаемый аноним 18! могу Вам сказать, что юридически ни Правление АО "Альянс Банк", ни Совет директоров, ни его акционеры не смогут просто взять и забрать деньги из банка и кинуть вкладчиков, это вызовет дефолты абсолютно по всем обязательствам банка, установленными международными финансовыми институтами. Кроме того, по закону юридическое лицо не отвечает по обязательствам своих акционеров, а следовательно, если возникнут косяки у акционеров, то взыскание может быть наложено только на акции банка, но не на деньги его вкладчиков или имущество самого банка.

Можно Вам предложить разместить Ваши вклады в нескольких банках на сумму не свыше 7 млн.тенге, и они будут гарантированы гос.фондом.

Аноним
22
22.06.2006 10:30
Народ! Если Вы верите каждому слову недобрососвестных журналистов, которые за оплату в у.е. готовы мать родную продать, то тогда грошь цена Вам как людям разумным. Во всей статье не удалось увидеть не одного полноценного аргумента о гибели так называемой империи, а жаль... так хотелось поверить написанному. Ведь в негатив верится больше...

Интересно Юрий Ли суаджон, сколько Вам заплатили?

Аноним
23
22.06.2006 11:07
Короче, из всей этой переписки, я понял что в защиту АБ выступают сотрудники Альянсбанка. Это понятная ситуация. Но я я сделал абсолютно верный для себя вывод: снимать свои деньги и бежать в другой банк. Я только сейчас подумал: почему мне АБ дает доходность 14 % да еще и скапитализацией? это все схоже на пирамиду подобную МММ. Автор статьи прав. Ну а если Альянс хороший то время покаже . Но я проконсультировался с другом в АФН и мне посоветовали выбрать более надежный банк.
Аноним
24
22.06.2006 12:03
Дамы и господа, возможно статья несколько утрирована и размыта, но согласитесь что "дыма без огня не бывает". Я например абсолютно точно знаю что Сеймар в свое время пооткрывал кучу левых ТООшек, где зачастую директорами значились даже водители. Так вот эти ТООшки под абсолютно левые проекты набрали вполне серьезные кредиты, которые впоследствии обналичились и осели на разных счетах, а ТООшки полопались. Классический пример из книги "Золотой теленок". Если увеличивать активы только за счет кредитного портфеля, к тому же учитывая что эти заемные средства никогда уже не вернуться, рано или поздно эта бомба обязательно рванет. А что касается ТОО "Кар-тел", это вообще чудеса. Горпрокуратора и финпол были в курсе происходящего, что в свою очередь позволило высокопоставленным сотрудникам данных организаций тоже неплохо навариться. И уж поверьте это я знаю на 100 %.
Аноним
25
22.06.2006 12:15
Что то как-то слова анонима 24 выглядят черезчур убедительно. Да и история с Наурыз банком как то до конца не забылась.

Экс №18

Аноним
26
22.06.2006 12:32
анониму 3

ты перед тем как защищать Альянс Банк вначале узнай его становление и его акионеров и на чем они строят процветание банка

движение Альянс Банка а именно те действия Руководителей и акционеров приведет к дистабилизации ситуации в Республики

может ты слышал про группу Сеймар и их действия

Аноним
27
22.06.2006 12:56
Топ менеджмент этого "банка" как и самого Сеймара - это сельсовет.

Все происходит от того, что их покровители бывшие партошники советской эпохи.

Все они ЗАОЧНИКИ. Специалисты во всем и ни в чем.

Аноним
28
22.06.2006 14:47
Слова анонима 24 абсолютно меня не убедили... Если он так много знает, пусть скажет во всеуслышание, подкрепит фактами.. особенно про ТООшки, слушайте а название та какое, гибель империи, ну прям по всем законам пиара!!!! А вообще пора кончать журналистам работать на черный пиар.
Аноним
29
22.06.2006 15:24
У меня только один вопрос: почему все это время БЦК молчал? ведь кинули их уже как полгода? а теперь всем сотрудникам последние 2 статьи чуть ли не официальной почтой скинули?

конечно в АБ много косяков, но их и не меньше в других банках, знаю не по наслышке, сам банковский работник

Аноним
30
22.06.2006 15:28
Я до недавнего времени работал в их структуре. Итаких махинаций насмотрелся что просто ж-па. такие пузыри что аж глаза режет. и про ТООшки верная информация. а 31 декабря так вообще не забуду. надули пузырь в 32 ярда для того чтобы центр отодвинуть. так что лучше не просите факты а то допроситесь. мало не покажется
Аноним
31
22.06.2006 16:09
Насчет депозитов в алб, то здесь точно надо бабки забирать с банка.

З.Ы. 20 аноним с банка точно, про 7 лимов пихает каждый фронтовик с албании, причём пояснить откуда эта цифра взялась нифига не могут.

18-й не ложи туда бабки. максимум 400 тонн тенге, которые вернёт государство в случае лопании пузырька под названием "албания".

Аноним
32
22.06.2006 17:02
@У меня только один вопрос: почему все это время БЦК молчал? ведь кинули их уже как полгода? а теперь всем сотрудникам последние 2 статьи чуть ли не официальной почтой скинули? @ - Аноним 29 - о чем речь идет обьясните???
Аноним
33
22.06.2006 17:16
14, 15, 18, 32 а был ли Юра? Это ВТБ, бедалаги загибаются.
Аноним
34
23.06.2006 9:45
Да... АБ столько денег потратил на создание себе имиджа и красоту, а за последний год все сам же и обосрал. Они думают что своими рейдерскими действиями они себе имидж заработали. На самом деле сделали PR для какой-то там юридической компании. Но самое главное надо им понять: в любом холдинге главное - банк а потом уже все остальное. Вот и попадает банк под раздачу. Так им и надо.А Председатель у них еще тот - на лапу хорошо берет
Аноним
35
23.06.2006 9:53 дыма без огня?
Странная ситуация - с кем из знакомых ни консультируюсь по повду АЛБ все в один голос заявляют что ситуация назрела давно и соглашаются с автором статьи. Правда аргументированно, приведя убедительные доказательства неизбежности и причины неизменно приближающего краха банка, ответить не смог никто. Странность в том что наблюдается некая общность во мнениях (я опросил порядка 20 человек из которых человек 5 банковских работников, остальные бизнесмены и чиновники). Может правда "дыма без огня..."?

Экс №18

Аноним
36
23.06.2006 12:48
Анониму 34 по осторожнее с словами. Есть докозательства того, что председатель АЛБ на лапу берет??? Я думаю что нет. Просто хотели выссказаться и ляпнули херню. Урод Вы. Сразу скажу, что бы не было недопониманий я не Председатель. Просто обидно когда порядочного человека обливают грязью.
Аноним
37
24.06.2006 10:08
Чувачки, вкладывайте лучше ваши бабульки в недвижимость, так оно знаете ли спокоеней будет, и сверхдоходы обеспечите, а если у вас нет бабла на недвижимость, так и нечего пиз...ь.
Аноним
38
24.06.2006 10:10
Читайте статью," Друзья звали его Микроб" ну или что-то такое, и сразу все проясниться.
Аноним
39
26.06.2006 13:27
Дабля заказуха это все, если лопнет АЛБ, то БТА, Казком и Народный точно не выдержат - все клиенты побегут денежки выгребать, а расчеты наликом попрут.

Так что не мутите воду - АЛБ на плаву

Аноним
40
27.06.2006 11:49
Насчет "на плаву", промолчали бы. Почитаешь все статьи про Семар и бэби-олигарха, страшно становится. Попробуйте доказать что абсолютно ВСЕ статьи про Сеймар и АЛБ заказные, что с России это тоже заказ, что киргизы возмущаются - тоже заказ... Дыма без огня, как известно, не бывает!

Вас имеют, а вы и рады. Лично я снял свои деньги с АЛБ и перешел в Казком. все же спокойнее.

Аноним
41
27.06.2006 11:52
Аноним 38 - однозначно подмечено. почитайте.
Аноним
42
27.06.2006 13:33
Скажу лишь, что авторы этих заказных статей (а они действительно заказные) при написании опирались на ФАКТЫ, приукрашивая их для восприятия прочитанного.

Обратите внимание:

1. большинство информации сходится и подтверждается прошедшими событиями

2. жаль, что не отразили все их деяния и "заслуги" (посмотрел бы я на реакцию людей, которые только от прочитанного - а это лишь 30-40% - уже вклады забирают.)

3. Об этих статьях говорят и обсуждают все кому не лень. Но почему-то ни КАСПИЙСКИЙ И ЦЕНТРКРЕДИТ НЕ ПЫТАЕТСЯ И НЕ ОПРОВЕРГАЕТ ЭТУ ИНФУ!!!!!!!! А этого уже достаточно!!!!!! :

- Опровержение с их стороны - нет доказательств - все факты против них!!!!

- Молчание - боятся что-либо комментировать - куда уж ниже плинтуса опускаться..... Говорить, что да, ребята, так и было?!?!?

Кто не побоялся, так это Валют-Транзит, который после попытки кидалова пошел в Ва-Банк. Благодаря ему мы и узнали про все это. После чего и последовало прелюдное целование между Беляевым и Сейсембаевым. Маргулан в отличии от Беляева - целоваться не любит, пришлось это сделать и переступить через себя ради АльянсБанка, ведь на сегодня он для него как оператор и инструмент в достижении поставленных целей. А целей у него.... много..................... КТО СЛЕДУЮЩИЙ?

Аноним
43
27.06.2006 14:03
Анониму 28:

А тебе мой дорогой скептик я вот что скажу, если бы я был уверен что информацией которой я располагаю в законном порядке воспользуются компетентные органы,я бы с радостью поделился бы ей с ними. Вот только я прекрасно знаю наши фискальные правоохранительные органы изнутри. Ни х+я они не могут предпринять, а зачастую и не хотят ничего кроме легких денег. Чтобы избежать вашей следующей возможной "шпильки", дескать сам в органах работал и тоже деньги брал, я скажу что тоже не херувим, крылья у меня не растут, но откровенным беспределом я не занимался, просто есть некая черта за которую даже перешагивать не хочется. К сожалению не все эту черту видят.

Аноним 24.

Аноним
44
29.06.2006 14:58
сижу прям напротив по фурманова, не дайте умереть Альянс-банку, мне же смотреть не на кого будет, а там симпотных телок много.
Аноним
45
29.06.2006 16:58
Да-Да! Особенно хороша пелотка на ресепшене! :-))) Пока молчит...И не улыбается...Типичная блондинка...
Аноним
46
29.06.2006 17:02
48-му, сразу видно кто чей, а вы из ВТБ. Сколько эмоций и переживаний: лохонулись как и все, а теперь пырхаетесь, всякую хрень здесь печатаете! Да вы с таким хай ваем банк (ВТБ) потеряете, точнее уже потеряли почти. Если с АЛБ клиенты бегут или сомневаются, то из ВТБ уже все посъебывали. А вы продолжайте выеб-ся, что Каспийский - сволочи, ЦКБ- суки, АЛБ - подонки, а ВТБ - герои только без ниху..я.
Аноним
47
30.06.2006 10:19
ту 42.

А чего они целовались? Какой нибдь корейско-казахский праздник?

Ещё раз добавлю своё мнение (так как его уже успели затереть админы)

Насчет тескта про Гибель Империи видно что заказуха и понятно от кого.

От того кто последним был подвержен СейМаргульскому рейдерству.

Этот последний немало потерял и был наказан за неосведомленность и безалаберную работу своего СБ.

Наш Б уже прекратил все отношения с рейдерским Б.

Я свой депо снял полностью, не убедили меня и заверения менеджеров о увеличении гарантированного возврата до 700. Хотя по их внутренним (личным) уверениям гарантированный возврат суммы в размере 7 000.

Ничего не желаю СМБанку, желать нечего.

З.Ы. зачем ЧеГевара полез в политику? Ответьте албанцы. Ведь политика для банкира это последнее дело.

Аноним
48
30.06.2006 14:04
48й - 46му:

пшёл нах!

Ты больше эту траву не кури, плохая она, ишь как тебя понесло, прямо назад в будущее...Гы-гыыы..

Аноним
49
04.07.2006 1:40
Я на днях специально по этому поводу прилетел из-за дальнего зарубежья - выдернуть свои накопления из Альянс-Банка. Налицо деструктивные признаки жизнеобеспечения cash-flow и слабый кредитный менеджмент.. Менеджмент банка вообще, кстати сказать, незрелый..

Еще один интересный факт: Банк, позиционирующий себя как Ритейловый, самые худшие отзывы имеет как раз от ритейлеров и рядовых потребителей..

Ждем краха.. Я так полагаю, осталось недолго..

Аноним
50
04.07.2006 13:10
а мне пох, денег нет, а если и будут.......... пропью

Абай

Аноним
51
04.07.2006 13:42
Народ! Подскажите куда лучше счета предприятия перевести?! Какой банк более устойчивый и обслуживание с комиссией нормальные?! Заранее СПАСИБО.
Аноним
52
04.07.2006 16:38
51-й давай мне. у меня банка слева самая крепкая и сильная.

Абай.

Аноним
53
04.07.2006 23:02
52 ой....я понимаю, " нам казазхам 50% скидка"....но слово банк и банка - разные вещи...не смешно...
Аноним
54
05.07.2006 9:28
Аноним 42. Ты прав! Банки молчат, потому что они сами в косяке. А Юрий Ли вроде как юрист Банка Каспийского.хотя может и быть просто однофамилец-одноименец. А Билялов - старый п.... . Ему все равно с кем и куда целоваться, он эти практически всегда занимается. У дяди крыша съехала от предвидения своей перспективы.
aaaaa
55
05.07.2006 12:46

Аноним
56
05.07.2006 13:07
54-му ни хера себе юрист! Не много ли на себя берет?
Аноним
57
05.07.2006 17:34
53-й умный=) хочешь тебе банк или банку подарю.

но результат будет один=)

Абай

Аноним
58
13.07.2006 16:33
Как все ловко закрутили в одну статью. И Алб и Сарсенбаева сюда же. Кошмар. Я седня прям поехала и сняла деньги с депозита АЛБ. Друзья, работающие в этом (!!!) же банке сказали, что лучше перейти в другую структуру. так меня так долго уговаривали оставить!!! ушла в ККБ. Не знаю, насколько там будет хорошо, но по крайней мере, про ККБ столь много статей "рейдеровских" не пишут.
Runner
59
13.07.2006 17:22
Что то многих волнует - почему КасБ и БЦК молчат? А что тут скажешь? Для нас даже этих слухов уже выше крыши - из-за них в АЛБ уже отток начался, кредиты рефинансировать люди начали, а развалится АЛБ - так вообще лепота, поделим их пирог по братски. А не развалится - значит зря шумите, но мы уже от этой шумихи свое поимеем. Статья хоть и грамотно написана, все равно заказная - но заказ не на банк а на Микроба.
Аноним
60
14.07.2006 18:01
Собака лает...ветер носит.

Любопытно как отток депозитных средств, который тут все уже признали как факт, вяжется с 3 ярдами тенге которые были привлечены АЛБ на депозиты за отчетный период? Даже есть ретивые клиенты, которые свои бабки выгнали, и не поленились об этом во всеуслышаение заявить, вот мол....

Заказ оч грамотный, расчитан на среднего лоха, которы особо не сечет, но по*п...еть любит.

Последствия есть...яркий пример тому 59-й, НО не такие серьезные, как к примеру в ВТБ....у последних налички даже не было, чтоб расчеты вести.

По вашему почему, алб 2 ярда резко так загнал ВТБ? ведь акции то не АЛб покупал...потому что их Бл* руки заламывал в истерике....прося денег.

а потом, видать других инвесторов нашел. Ведь вся бодяга началась, когда Бл* за бугор слетал...тут же начинается в тихаря доп.эмиссия, обеспечение под 2 ярда не дается...налицо провоцирование скандала...подоплека..овца ВТБ стал жертвой Злобного флибустьера, расчитано на то, что репутация то у Сеймара уже аналогичная имеется...но смелый Бл* не дал в обиду свое детище..и отстоял честь регионального банка, от ох*го атинского.

На на самом деле что и как все равно никто не знает, впрочем и не узнает....

Хотя проскальзывают тут весьма интересные коменты люди знают, НО!!!! до поры помалкивают, а может и дальше будут молчать ))

Аноним
61
16.07.2006 19:06
24 абсолютно прав .Всё так и было
Аноним
62
17.07.2006 12:30
Есть статья в журнале Банки Казахстана, №2, 2006 г. Называется

Анализ финансовых пирамид.

Методика , по которой можно посчитать , когда "рухнет Карфаген".

Аноним
63
17.07.2006 12:30
Есть статья в журнале Банки Казахстана, №2, 2006 г. Называется

Анализ финансовых пирамид.

Методика , по которой можно посчитать , когда "рухнет Карфаген".

Аноним
64
17.07.2006 12:30
Есть статья в журнале Банки Казахстана, №2, 2006 г. Называется

Анализ финансовых пирамид.

Методика , по которой можно посчитать , когда "рухнет Карфаген".

Аноним
65
17.07.2006 15:48
Альянс - пирамида и даже по последнему синдикату заметно снижение доверия со стороны иностранных инвесторов. Хотели собрать 400 лимов а получили только 150. И некоторые даже отзывают свои инвестиции.
Аноним
66
17.07.2006 20:41
1. Нет дыма без огня! Время покажет!

2. По гарантированным депозитам менее 7 млн и со ставкой в пределах максимальных () => возрат не более 400,000 тенге! Совет: закинуть в разные банки под разными именами в каждом не более 400,000 тенге! обратить внимание на % - если выше предельных - то нет гарантии!

3. Совет компаниям - работать как минимум с 2 банками.

4. Насчет взятов в банковской системе - промолчу! Это пока есть, только здоровая конкуренция со стороны иностранных банков спасет ситуацию.

5. Сам работаю в банке, но не в Альянсе, ЦКБ, ВТБ, КаспБ. Нужны будут реальные советы по банкам, обращайтесь!

Аноним
67
19.07.2006 11:38
вот и решилось всё, вчера по 31 каналу (бизнесс-программа какая-то вечером) объявили, что Альянс Банк обошёл АТФ Банк и стал по всем показателям 4-ым банком страны, и это заметьте сказали по тв-каналу, принадлежащему Булату Утемуратову, которому также принадлежит и АТФ Банк. Одно не пойму, откуда ветер дует, или Утемуратов купил Альянс Банк и решил теперь сделать ставку на него, а про то, что он АТФ хочет слить уже давно слухи ходят. Так что думайте господа!!!
Аноним
68
19.07.2006 13:02
АО "АЛЬЯНС БАНК" – ЧЕТВЕРТЫЙ БАНК В КАЗАХСТАНЕ ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ

Альянс Банк стал четвертым банком в Казахстане по размеру активов и собственного капитала по результатам первого полугодия 2006г. Рост ресурсной базы позволил Альянс Банку значительно нарастить свои активы, которые с начала года увеличились на 57% и достигли 521 969 млн. тенге. Финансовую устойчивость Банка характеризует размер собственного капитала. С начала года собственный капитал Альянс Банка вырос на 32,5%, и на 1 июля 2006г. составил 37 155 млн. тенге. Основным фактором роста собственного капитала стал рост средств, вложенных в Банк его акционерами.

Увеличение привлеченных средств клиентов Банка стало результатом эффективной депозитной политики. В течение года Банком были разработаны и внедрены новые депозитные программы с привлекательными для клиентов условиями. В итоге значительно выросло доверие вкладчиков и популярность депозитов Альянс Банка среди населения. В целом, средства клиентов Банка составили 162 637 млн. тенге на 1 июля 2006г., что на 18% превышает данные на начало года.

О росте доверия к Банку, как на внутреннем рынке, так и со стороны международных организаций, свидетельствует рост ресурсной базы (обязательств) Альянс Банка. Ресурсная база Банка с начала года увеличилась на 59%, и на конец первого полугодия текущего года составила 484 814 млн. тенге. Привлеченные средства банк в большей степени размещает на кредитном рынке. Так, 64% от общего объема активов составляют ссуды и средства, предоставленные клиентам. Альянс Банк развивает потребительское кредитование, финансирует крупные промышленные предприятия. Особое внимание уделяется финансированию малого и среднего казахстанского бизнеса. На 1 июля 2006 года кредитный портфель Банка составил 336 568 млн. тенге, и вырос почти в 2 раза по сравнению с началом года. Благодаря эффективной политике Банка по привлечению ресурсов и их размещению, чистая прибыль Банка за первое полугодие 2006 года составила 2 104 млн. тенге, что более чем в 2 раза выше по сравнению с аналогичным периодом 2005года.

Аноним
69
19.07.2006 17:24
Эй! Четвертый банк ! А что вы на это скажете, а?

вот и понятно откуда вы 4-е....

Аноним
70
28.07.2006 17:39
Альянс Банк, Наурыз Банк. Если нет масла в голове от природы, даже деньгами не поможешь. Миллионы заработать легко, главное их сохранит и преумножить.

На то у наших олигархов-абборигенов нет знаний, да и откуда им взяться.

 

Последние комментарии к статьям
Дата Комментатор Статья Всего
06.08.2006 1:52 Аноним "Казахстан планирует усилить контроль над Интернетом...не Казахстан, а Ермухамет Ертысбаев" 12
06.08.2006 1:20 Аноним "Казахстанцы предпочитают посещать отечественные сайты на русском языке" 1
05.08.2006 23:41 Аноним "Байтасов дерется как девочка...! Возбуждено уголовное дело по факту нанесения телесный повреждений в Алмалинском ДВД" 87
05.08.2006 22:24 Аноним "Открытое письмо к матери Акима города Алматы Имангали Тасмагамбетова" 80
05.08.2006 16:36 Аноним "Вперед под зеленым знаменем ислама, с нами аллах и два пулемета...Зеленая революция или извращения суфизма в Казахстане" 323
05.08.2006 16:04 Аноним "Нуртай Абыкаев оправдывается: Мой имидж серьезен и стабилен..." 5
05.08.2006 11:20 Аноним "Акция протеста у посольства России в Алматы. Просто так убили казахскую девушку!" 275
05.08.2006 10:28 Аноним "Нет доверия акиму Таиру Мансурову! Обращение к президенту Нурсултану Назарбаеву и общественности Казахстана" 2
05.08.2006 8:30 Аноним "Ника Косвина привязала миллиардера - олигарха дядю Сашу Машкевича к папе?" 102
05.08.2006 0:45 Аноним "Центрально-Азиатский союз. Миф или реальность?" 6
04.08.2006 22:28 Аноним "Адай и Ева...Через 9 месяцев жена подарила первенца, названного по тюркскому обычаю Кол-улы (сын однорукого). которого испанцы переиначили в Колумба. И не только его родила казахская земля, но и сына Девы Марии и неких Карла Войтылу и Владимира Ульянова" 79
04.08.2006 21:11 Аноним "Назначен новый начальник полиции Алматы" 8
04.08.2006 21:05 Аноним "Пять "лимонов" для Абылкасымова. Это много или мало?" 3
04.08.2006 20:43 Аноним "Протеже министра...Возьмем из богатой биографии полковника полиции Тургумбаева лишь одну страницу, рассказывающую о том, как с апреля 2003 по май 2006 года он руководил ДВД Северо-Казахстанской области" 3
04.08.2006 18:13 Аноним "Ценовой расклад. В нефтяной стране может возникнуть бензиновый кризис" 1
[ все комментарии ]модератор Admin


Самые читаемые статьи
Статья Просмотров
1. "Кто следующий? В Казахстане уже шесть официально признанных миллиардеров..." 24996
2. "О честных выборах: никто не ожидал, что в Казахстане "черный" политический PR получит такое широкое распространение, а его инструментарий значительно пополнится отечественными изобретениями" 17115
3. "Вперед под зеленым знаменем ислама, с нами аллах и два пулемета...Зеленая революция или извращения суфизма в Казахстане" 16875
4. "Команда Имангали Тасмагамбетова в опале и теряет былые позиции" 15028
5. "Нартай Дутбаев нашёл нового хозяина…Акежан Кажегельдин получил в своё распоряжение беспрецедентный компромат из рук экс-чекиста" 14563
6. "Навигатор" скорбит о безвременной кончине заключённого Жакиянова" 13674
7. "Кидалово Евразийского масштаба или как Александр Машкевич назначил нового преемника Нурсултана Назарбаева" 12340
8. "Скандал в благородном заведении...За исполнение своих служебных обязанностей избит генерал КНБ Казахстана" 10897
9. "Белый рояль...Глава компании "КазТрансОйл", сын министра охраны окружающей среды г-жи Самаковой Кайрат Крымов стал участником драки в элитном алматинском клубе "Петролеум" 10799
10. "Марат Якупов: Под крылом олигарха...Рабинович и Машкевич глазами журналиста, экс-главного редактора газеты "Экспресс-К" (полная версия) 10318
11. "О заговоре суфиев в Казахстане: Исматулла-Бокаш-Тасмагамбетов...или дьявольская Троица суфийского экстремизма с казахским лицом" 10298
12. "Пассажир с выражением лица, похожим на экс-Председателя КНБ Казахстана Нартая Дутбаева" 9944
13. "Весь Машкевич. Из архива www.kompromat.kz" 9363
14. "Открытое письмо к матери Акима города Алматы Имангали Тасмагамбетова" 9079
15. "Бутя - олигарх без совести и чести. История казахстанской прихватизации" 8712

TOP-100 самых читаемых статей

Последние 20 статей
04.08.2006 16:45 "Нуртай Абыкаев оправдывается: Мой имидж серьезен и стабилен..."
04.08.2006 15:07 "Пластическая хирургия столицы. Столицу ждет новый строительный бум"
04.08.2006 12:15 "В ЮКО за получение взятки задержаны помощник прокурора и судисполнитель"
04.08.2006 11:45 "Отан" завершает документальное оформление объединения с "Асаром"
04.08.2006 11:35 "Мы покупаем реальный компромат о нем за реальные деньги". Сайт разродился новой, доселе невиданной акцией - "Расскажи нам и всему Казахстану о Ермухамете Ертысбаеве!"
04.08.2006 11:16 "Пять "лимонов" для Абылкасымова. Это много или мало?"
04.08.2006 11:15 "Загадочные борта или Кто прикрылся нашим флагом?"
04.08.2006 11:12 "У воров появился новый интерес. В Алматы появилась новая разновидность воров..."
04.08.2006 11:09 "Звериная удача. Суд Южно-Казахстанской области вынес первый в этом году пожизненный приговор"
04.08.2006 11:01 "Война с коррупцией - приняла оборонительный характер. Борьба с коррупцией вышла на новый уровень и стала этакой своеобразной министерской модой"
04.08.2006 10:55 "Сколько у нас нефти (и денег)? К концу 2006 года казахстанцы должны точно узнать, сколько нефти выкачивается из наших недр"
04.08.2006 10:49 "Ценовой расклад. В нефтяной стране может возникнуть бензиновый кризис"
04.08.2006 10:40 "Выписали под забор. Четырнадцать пациентов туберкулезного диспансера в Павлодарской области перевели с больничных коек под забор лечебного учреждения"
04.08.2006 10:38 "Нахулиганил...Случайно или умышленно? В Алматы начался судебный процесс по делу об убийстве журналиста телеканала "Рахат" Алуы Абеновой"
04.08.2006 10:32 "Скандал в суде. В Казахстане готовился переворот. Заявления из зала суда. Дело об убийстве политика А.Сарсенбаева и его помощников обросло сенсационными подробностями"
04.08.2006 10:34 "Владимир Божко: После убийства Сарсенбаева служебное расследование в спецподразделении "Арыстан" не проводилось"
04.08.2006 10:28 "В Алматы убит французский журналист"
04.08.2006 10:26 "Реорганизован Комитет по госконтролю и надзору в области ЧС"
03.08.2006 16:19 "Наследие экс-акционеров. Около 55.000.000 тенге штрафа, наложенного на крупных нефтяных операторов Кызылординской области, - далеко не полный перечень мер, принятых к нарушителям законодательства РК"
03.08.2006 15:41 "Холодное лето 93-го. Бензиновый рынок опять лихорадит"

 


Политика  | Экономика  | Нефть и газ  | Эксклюзив  | СМИ  | Силовые ведомства  | Криминал  | Медицина / Образование  | Банки  | Новые технологии  | Культура и Спорт  | Топ статьи  | О нас  | ЦентрАзия, Кавказ и СНГ  | Официоз  | Слухи  | Открытая трибуна
|  ПРЕЗИДЕНТ - 2005  |  Реклама на KOMPROMAT.KZ  |  Статистика  |  Поиск  |
 TOP-100 статей  |  Фотогалерея
издаётся © 14 августа 2002 г. Мы не несем ответственность за чье-либо ущемленное самолюбие.
Последние 15 статей
04.08.2006 16:45
"Нуртай Абыкаев оправдывается: Мой имидж серьезен и стабилен..."
04.08.2006 15:07
"Пластическая хирургия столицы. Столицу ждет новый строительный бум"
04.08.2006 12:15
"В ЮКО за получение взятки задержаны помощник прокурора и судисполнитель"
04.08.2006 11:45
"Отан" завершает документальное оформление объединения с "Асаром"
04.08.2006 11:35
"Мы покупаем реальный компромат о нем за реальные деньги". Сайт разродился новой, доселе невиданной акцией - "Расскажи нам и всему Казахстану о Ермухамете Ертысбаеве!"
04.08.2006 11:16
"Пять "лимонов" для Абылкасымова. Это много или мало?"
04.08.2006 11:15
"Загадочные борта или Кто прикрылся нашим флагом?"
04.08.2006 11:12
"У воров появился новый интерес. В Алматы появилась новая разновидность воров..."
04.08.2006 11:09
"Звериная удача. Суд Южно-Казахстанской области вынес первый в этом году пожизненный приговор"
04.08.2006 11:01
"Война с коррупцией - приняла оборонительный характер. Борьба с коррупцией вышла на новый уровень и стала этакой своеобразной министерской модой"
04.08.2006 10:55
"Сколько у нас нефти (и денег)? К концу 2006 года казахстанцы должны точно узнать, сколько нефти выкачивается из наших недр"
04.08.2006 10:49
"Ценовой расклад. В нефтяной стране может возникнуть бензиновый кризис"
04.08.2006 10:40
"Выписали под забор. Четырнадцать пациентов туберкулезного диспансера в Павлодарской области перевели с больничных коек под забор лечебного учреждения"
04.08.2006 10:38
"Нахулиганил...Случайно или умышленно? В Алматы начался судебный процесс по делу об убийстве журналиста телеканала "Рахат" Алуы Абеновой"
04.08.2006 10:32
"Скандал в суде. В Казахстане готовился переворот. Заявления из зала суда. Дело об убийстве политика А.Сарсенбаева и его помощников обросло сенсационными подробностями"
Самые комментируемые за Август (просмотров/комментов)
"Бывших" не бывает или "Секретная служба Маргулана Сейсембаева"
(1585/11)
"Назначен новый начальник полиции Алматы"
(933/8)
"Рустам Ибрагимов озвучил на суде имена людей, с которыми должна была состояться встреча покойного Сарсенбаева - Нуртай Абыкаев, Нартай Дутбаев и Алексей Кикшаев"
(1220/8)
"Мы покупаем реальный компромат о нем за реальные деньги". Сайт разродился новой, доселе невиданной акцией - "Расскажи нам и всему Казахстану о Ермухамете Ертысбаеве!"
(528/6)
"Наш ответ Саше Коэну...Диджей Мойше пригласил в Алматы скандального "казахстанского журналиста" Бората Сагдиева"
(558/6)
"Юрий Вегелин ("Голд продукт"): К сожалению, от такого мощного "рейдерского наезда" в нынешнем Казахстане способен защитить только Глава государства"
(689/6)
"Ребенок… ко двору? Часть II. В Казахстан приходит одно из старейших и мощнейших мировых политических течений"
(478/5)
Самые комментируемые за Июль (просмотров/комментов)
"Русские! Не уезжайте, нам нужны рабы!!!"
(3675/58)
"В Москве снова бьют иностранцев. Группа из шести молодых людей и четырех девушек напала на жителя Казахстана"
(2083/54)
"Царская истина... Когда японский городовой отхватил мечом самурайским детородный член юному Романову, то родились современные эротика - генетика - планирование семьи"
(824/46)
Самые комментируемые (просмотров/комментов)
"Вперед под зеленым знаменем ислама, с нами аллах и два пулемета...Зеленая революция или извращения суфизма в Казахстане"
(16875/323)
"О казахском национализме - глазами казаха. Если разобраться, то Казахстан - это страна казахов..."
(7845/289)
"Акция протеста у посольства России в Алматы. Просто так убили казахскую девушку!"
(8108/275)
"О заговоре суфиев в Казахстане: Исматулла-Бокаш-Тасмагамбетов...или дьявольская Троица суфийского экстремизма с казахским лицом"
(10298/199)
"Кто танцует министра Ертысбаева? В последнее время в стране происходят очень интересные события. Для большинства они представляются лишь разрозненными и не связанными между собой фактами..."
(4699/146)
"Каждому Барону по два миллиона: один - себе, один - на революцию или Сказ о том, как "дворянское гнездо" способствует большим переменам в Казахстане"
(2948/142)
"Прямая линия с Акбереном Азбергеновым. Ертысбаева уважаю и восхищяюсь. Ермухамет Кабидинович - сильный политолог, смел в своих рассуждениях, независим во взглядах и потенциальный ярко выраженный лидер..."
(2776/118)
Самые читаемые за Август (просмотров/комментов)
"Бывших" не бывает или "Секретная служба Маргулана Сейсембаева"
(1585/11)
"Бутя бздит...Булат Абилов поставил под сомнение заявление Ибрагимова о причастности Нуртая Абыкаева к убийству Алтынбека Сарсенбаева”
(1247/1)
"Рустам Ибрагимов озвучил на суде имена людей, с которыми должна была состояться встреча покойного Сарсенбаева - Нуртай Абыкаев, Нартай Дутбаев и Алексей Кикшаев"
(1220/8)
"Российские СМИ о попытке государственного переворота в Казахстане"
(1068/1)
"Спикер в рукаве...Обвиняемый Ибрагимов предъявил суду козырную карту"
(994/1)
"Назначен новый начальник полиции Алматы"
(933/8)
"Оппозиция требует вызвать в качестве свидетелей Терещенко, Рысбаева и Дутбаева, которые выполняли роль посредников между Алтынбеком Сарсенбаевым и Нуртаем Абыкаевым"
(862/0)
Самые читаемые за Июль (просмотров/комментов)
"Русские! Не уезжайте, нам нужны рабы!!!"
(3675/58)
"Альянс…" - инструментарий рейдера. Занесите в "черный" список и постарайтесь не вести финансово - хозяйственную деятельность с героями нашего изложения"
(2623/22)
"Первый парень в Казахстане...О Маргулане Сейсембаеве, парнишке из степного аула, который впоследствии стал ведущим бизнесменом Казахстана, на его родине слагают легенды"
(2478/13)
"Национальность Загипы Балиевой?"
(2437/17)
"В Москве снова бьют иностранцев. Группа из шести молодых людей и четырех девушек напала на жителя Казахстана"
(2083/54)
"Адвокатам известно имя…с кем встретился Алтынбек Сарсенбаев и…погиб"
(2058/3)
"Казахский оппозиционер попал под высший эшелон власти...Заказчики убийства одного из лидеров казахской оппозиции Алтынбека Сарсенбаева - люди одного из кланов?"
(1912/1)