Арманжан Байтасов дерется как девочка...
читать
Рецепт успеха...Близкие друзья дали ему кличку "Микроб"
читать
Kompromat.kz
обновлено 04.08.06, 16:45
БЛОГ TOP-100 статей English ФОТО в избранное Сделать стартовой
  ОТКРЫТАЯ ТРИБУНА
  Политика
  Экономика
  Нефть и газ
  Эксклюзив
  СМИ
  Силовые ведомства
  Криминал
  Медицина / Образование
  Банки
  Новые технологии
  Культура и Спорт
  Топ статьи
  О нас
  ЦентрАзия, Кавказ и СНГ
  Официоз
  ПРЕЗИДЕНТ-2005
  ВЫБОРЫ-2004
  СЛУХИ
  ОПРОС
Почему Ертысбаев недоволен "некоторыми" интернет сайтами?
  АРХИВ
<< Август2006 >>
пнвтсрчтптсбвс
  123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
  ПЕРСОНАЛИИ
 АБАЙДИЛЬДИН Талгатбек
 АБДИЛЬДИН Серикболсын
 АБДРАХМАНОВ Серик
 АБИЛОВ Булат
 АБЛЯЗОВ Мухтар
 АБЫКАЕВ Нуртай
 АБЫЛКАСЫМОВ Ерасыл
 АДЫРБЕКОВ Икрам
 АЙТИМОВА Бырганым
 АЛИБАЕВ Серикбай
 АЛИЕВ Рахат
 АЛТЫНБАЕВ Мухтар
 АМРЕКУЛОВ Нурлан
 АШИМОВ Нургали
 АЯЗБАЕВ Сматай
 БАЙМЕНОВ Алихан
 БАЙСЕИТОВА Лира
 БАЙТАСОВ Арманжан
 БАЛГИМБАЕВ Нурлан
 БАЛИЕВА Загипа
 БЕЛЯКОВ Геннадий
 ДАУКЕЕВ Серикбек
 ДЖАКСЫБЕКОВ Адильбек
 ДЖАНДОСОВ Ураз
 ДОСАЕВ Ерболат
 ДОСМУХАНБЕТОВ Темирхан
 ДУВАНОВ Сергей
 ДУНАЕВ Арман
 ДУТБАЕВ Нартай
 ЕРГАЛИЕВА Гульжан
 ЕРТЫСБАЕВ Ермухамет
 ЕСЕНБАЕВ Мажит
 ЕСИМОВ Ахметжан
 ЖАБАГИН Асыгат
 ЖАКИЯНОВ Галымжан
 ЖЕКСЕМБИН Борибай
 ЖОВТИС Евгений
 ЖУМАБЕКОВ Оналсын
 ЖЫЛКЫШИЕВ Болат
 ИМАНБАЕВ Талапкер
 ИМАНТАЕВ Ермек
 КАЖЕГЕЛЬДИН Акежан
 КАКИМЖАНОВ Зейнулла
 КАЛИЕВ Гани
 КАЛИЕВ Еркин
 КАЛМУРЗАЕВ Сарыбай
 КАРАГУСОВА Гульжана
 КАРИН Ерлан
 КАСЫМОВ Гани
 КВЯТКОВСКАЯ Татьяна
 КЕЛИМБЕТОВ Кайрат
 КОЖАХМЕТОВ Асылбек
 КОЙШИБАЕВ Марат
 КОПЕЙ Махамбет
 КОСАНОВ Амиржан
 КОСУБАЕВ Есетжан
 КУЛАГИН Сергей
 КУЛИБАЕВ Тимур
 КУЛМАХАНОВ Шалбай
 МАДИНОВ Ромин
 МАМБЕТОВ Алмат
 МАНСУРОВ Таир
 МАРЧЕНКО Григорий
 МАСАНОВ Нурбулат
 МАШКЕВИЧ Александр
 МИТТАЛ Лакшми
 МУСИН Аслан
 МУХАМЕДЖАНОВ Камалтин
 МУХАМЕДЖАНОВ Урал
 МЫНБАЕВ Сауат
 МЫРЗАХМЕТОВ Аблай
 НАГМАНОВ Кажмурат
 НУРГИСАЕВ Серикбай
 НУРКАДИЛОВ Заманбек
 НУРПЕИСОВ Кайрат
 ОКСИКБАЕВ Омархан
 ПАВЛОВ Александр
 ПАЛЫМБЕТОВ Болат
 ПЕРУАШЕВ Азат
 РЫЖКОВА Алла
 САВОСТИНА Ирина
 САЙДЕНОВ Анвар
 САМАКОВА Айткуль
 САПАРБАЕВ Бердибек
 САРСЕНБАЕВ Алтынбек
 САТПАЕВ Досым
 СВОИК Пётр
 СОРОКИН Борис
 СУБХАНБЕРДИН Нуржан
 ТАЖИН Марат
 ТАСМАГАМБЕТОВ Имангали
 ТАТИШЕВ Ержан
 ТАУКИНА Розлана
 ТЕРЕЩЕНКО Сергей
 ТОКАЕВ Касымжомарт
 ТОХТАСЫНОВ Толен
 ТУРИСБЕКОВ Заутбек
 ТУРСУМБАЕВ Балташ
 ТУЯКБАЙ Жармахан
 УМБЕТОВ Серик
 УТЕМУРАТОВ Булат
 ХРАПУНОВ Виктор
 ШКОЛЬНИК Владимир
 ШОДИЕВ Патох
 ШУКЕЕВ Умирзак
ОТКРЫТАЯ ТРИБУНА
(последние статьи)
1. "Ребенок… ко двору? Часть II. В Казахстан приходит одно из старейших и мощнейших мировых политических течений"
 
2. "Ребенок… ко двору? Жармахан Туякбай объявил о создании новой левоцентристской, социал - демократической партии"
 
3. Кто он такой - этот Жириновский?
 
4. "Царская истина... Когда японский городовой отхватил мечом самурайским детородный член юному Романову, то родились современные эротика - генетика - планирование семьи"
 
5. СКАЛАМ УСТАЛЫМ ОТ БОРЬБЫ…
 
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
"Байтасов дерется как девочка...! Возбуждено уголовное дело по факту нанесения телесный повреждений в Алмалинском ДВД"
[5734/88]
Аноним, 06.08.2006 18:20
"Вперед под зеленым знаменем ислама, с нами аллах и два пулемета...Зеленая революция или извращения суфизма в Казахстане"
[16883/324]
Аноним, 06.08.2006 18:19
"Наш ответ Саше Коэну...Диджей Мойше пригласил в Алматы скандального "казахстанского журналиста" Бората Сагдиева"
[570/7]
Аноним, 06.08.2006 16:27
"Казахстан планирует усилить контроль над Интернетом...не Казахстан, а Ермухамет Ертысбаев"
[454/12]
Аноним, 06.08.2006 1:52
"Казахстанцы предпочитают посещать отечественные сайты на русском языке"
[252/1]
Аноним, 06.08.2006 1:20
"Открытое письмо к матери Акима города Алматы Имангали Тасмагамбетова"
[9090/80]
Аноним, 05.08.2006 22:24
"Нуртай Абыкаев оправдывается: Мой имидж серьезен и стабилен..."
[927/5]
Аноним, 05.08.2006 16:04
ПОИСК
ХИТЫ



















  ОПРОС
Почему произошло возгорание в здании Транспорт Тауэр?
  ПАРТНЕРЫ



Новое поколение
ПОСЛЕДНИЕ ФОТО
 ЕРТЫСБАЕВ Ермухамет
 БАЙТАСОВ Арманжан
 АБИЛОВ Булат
 ДОСАЕВ Ерболат
 БАЛИЕВА Загипа
 КЕЛИМБЕТОВ Кайрат
 ТАСМАГАМБЕТОВ Имангали
 МАМИ Кайрат
 МАСАНОВ Нурбулат
 КАКИМЖАНОВ Зейнулла
все фото
Kazakhstan Financial Market
СТАТИСТИКА

Rambler's Top100



"Таможенные пошлины на автомобили подскочат, а правый руль запретят? Инициатор этих предложений - министр индустрии и торговли РК Владимир Школьник"


16.05.2006
Источник: "Комсомольская правда", Тохнияз Кучуков, опубликовано 16.05.2006 г.
     

Не так давно автомобиль в Казахстане превратился из роскоши в средство передвижения. Теперь власти, похоже, намерены осуществить обратный процесс.

— Мы предложили правительству значительно увеличить таможенные пошлины на импорт подержанных автомобилей, а также ввести запрет на ввоз автомашин с правым рулем, — заявил Школьник. — При этом те автомобили с правым рулем, которые находятся в стране, пусть ездят, пока они могут пройти техосмотр.

Министр говорит, что увеличение таможенных пошлин будет дифференцированно — в зависимости от срока эксплуатации ввозимого авто. За автомобили от трех до семи лет предполагается брать пошлину от 1,5 до 2 евро за кубический сантиметр объема двигателя. А за машины старше семи лет — около 2,5 евро. Нынешняя же пошлина — 10% — останется лишь для новых автомобилей.

Владимир Школьник привел ряд аргументов в пользу повышения. Аварийность на дорогах, экологическая ситуация, безопасность движения, а главное — такие же меры приняли в странах Евросоюза, в России, Украине и других государствах СНГ.

— Принятие таких мер позволит решить ряд задач: экологическую проблему, обновить существующий автопарк, повысить уровень безопасности на дорогах, создать условия, стимулирующие развитие собственного транспортного машиностроения, — подчеркнул министр.

Звучит, конечно, замечательно. Но уровень жизни населения Казахстана далеко не соответствует аналогичным показателям в странах Евросоюза. А России нужно продвигать на рынке свои автомобили, пусть даже и не качественные, но родные, а не заграничные. Поэтому там запрещают. А у нас своего автопрома — даже самого захудалого — нет! Кого поддерживать?!

Бесспорно, выиграют крупные автомобильные холдинги и банки, дающие автокредиты. А вот перегонщики подержанных автомобилей будут вынуждены либо взвинтить цены на товар, либо закрыть свои конторы во избежание банкротства. А они занимаются, между прочим, малым и средним бизнесом, который государство обещало всячески поддерживать и поощрять. А не душить на корню. К слову, только на одном авторынке за городом ежедневно выставляется на продажу около пяти тысяч автомобилей. А сколько таких рынков в стране? После повышения цен больше половины торговцев автоматически пополнят ряды безработных…

Министр же считает, что подержанные автомобили… загрязняют воздух. Даже города назвал: Алма-Ата, Астана, Караганда, Чимкент.

— Парк легковых автомобилей в Казахстане насчитывает более 1,5 миллиона единиц, увеличиваясь ежегодно на 10-14 процентов. В прошлом году, например, в страну было ввезено более 237 тысяч автомобилей, из них новых — только порядка 37 тысяч. А на вторичном рынке в 2005 году продано около 685 тысяч подержанных автомобилей.

Министр привел еще одну цифру: за последние четыре года в Казахстан ввезено 800 тысяч подержанных автомобилей.

— Средняя задекларированная цена проданных подержанных автомобилей — порядка 1,5 тысячи долларов. Эти 800 тысяч автомобилей продали в среднем по 5-6 тысяч долларов. Это означает, что более четырех миллиардов долларов находятся «в тени», — считает министр.

Похоже, МИТ всерьез намерен очистить страну от бэушных машин на дорогах. А кто из 15 миллионов казахстанцев имеет возможность купить новый автомобиль за 10-15 тысяч долларов? Всего несколько тысяч человек: крупные бизнесмены, чиновники, министры и их замы. Подавляющее же большинство соотечественников могут позволить себе недорогую экономичную иномарку стоимостью не более пяти-семи тысяч «зеленых». Как правило, купив на последние сбережения машину, владелец следит за ней, устраняя малейшую неисправность. Он понимает, что этот автомобиль — его кормилец. Такой автомобиль пройдет техосмотр и экологический контроль без проблем. И неважно — с правым рулем он или «европеец».

Если появилось желание очистить страну от вредных выхлопов, запретите эксплуатацию одноразовых микроавтобусов, за которыми всегда тянется черный шлейф сажи и копоти. А техосмотр нужно проводить по всем правилам, а не по звонку или записке — ведь на каждой станции имеется самое современное оборудование, о чем так часто рапортуют дорожные полицейские. Тогда и экологическая ситуация изменится в лучшую сторону, и малый и средний бизнес начнет развиваться. А когда по уровню благосостояния мы догоним Евросоюз, а все казахстанцы станут зарабатывать хотя бы по тысяче долларов в месяц, тогда и можно будет подумать о повышении пошлин...

просмотров [1503]



версия для печати


Фотогалерея Реклама на KOMPROMAT.KZ



Аноним
1
16.05.2006 14:26 вот как "слуги народные" о народе радеют
Хоть у меня и леворульная машина, но не новая... и я пока не могу себе позволить машину дороже 10 000$. И в акции против такого решения обязательно приму участие...
Runner
2
16.05.2006 16:39
Школьник после минэнергетики никак отойти не может, все у него не получается простыми народными материями оперировать. Ему то не в домек вообще откуда в его государственном мерсе бензин берется.
Аноним
3
17.05.2006 10:30
Согласен, лоббирует интересы банкиров и владельцев автосалонов.

Аноним
4
17.05.2006 12:36
Првильно что запретят ввоз автомашин с правым рулем. На хрена они нужны у нас?! Сам каждый день езжу на работу, домой и вижу как в пробках на алматинских улицах праворульные машины не могут ноормально ездит (из-за плохого обзора), а тем более повернуть на лево. Хоть и говорять что количество ДТП с правым рулем не значительно, но они во многом создаю ситуацию ДТП. Многие сейчас не воспримут это, но к этому все равно нужно постепенно идти. Согласен, что праворукие и дешевле и свежее, но убежден что ездить на них на много не удобнее и опаснее. Как бы это не оспаривали, но каждый внутри про себя видит небольшую долю согласия по отмене праворульных инвалидок.
Аноним
5
17.05.2006 16:17
"4" - А Вы сидели за правым рулем? Имея "праворукую" уже 5 лет могу с уверенностью сказать, что неудобство ощущал только первые 1-2 дня. Потом привык соблюдать дистанцию..... А об опасности левых поворотов - это к культуре вождения и соблюдению элементарных правил дорожного движения. Почему-то считается нормой разьезжаться при левом повороте перед "носом" друг друга, перекрывая обзор себе и встречному водителю, хотя по правилам и логике вроде так делать нельзя. Доблестные продавцы полосатых палок следят только за переходами и скоростью, на остальные нарушения им наплевать. Помню году в 1992 меня оштрафовали за наезд на стоп-линию, а сейчас сплошь и рядом "крадутся" на красный свет и ментам - побарабану.
Аноним
6
17.05.2006 17:35
5 й, а 4й прав. Скажи спасибо, что менты стали на многие вещи глаза закрывать. У них сверху установка, чтобы динамику транспортного потока разгружать. Насчет разъезда на перекрестке смотри ПДД внимательнее. Если разъежаться так как ты базаришь, что конечно удобнее для правых, то пробки из за твоей мертвой логики будут еще больше. Хвостам вытягиваться, ты себе представь просто. А левый поворот это реально проблема для правых. Им из за расположения руля приходится вылазить на пол корпуса, что лично меня постоянно напрягает когда я еду по среднему ряду по Сатпаева на запад на скорости 60 пересекая Фурманова, нет нет да и попадется правша, который слышит мой сигнал раньше чем меня видит. Дай Бог, чтобы не услышал как нибудь звук удара раньше чем мои доброжелательные глаза. И я уверен, что это проблема не одного перекрестка в Алматы. Если в стране правостороннее движение, то правительство имеет полное право на ограничение ввоза праворуких тачек. Нарушения прав человека здесь просто в микроскоп не разглядишь.
Аноним
7
18.05.2006 0:06
Господин Школьник взлетел в облака! Ему надо бы опустится на землю. Иначе он получит такой отпор, что мало ему лично не покажется. Ничто так не объединяет людей, как машины. Ведь для многих это источник существования и на улицы выйдут 100 тысяч людей.

И еще. Его сын на занятиях, когда обучался в Казахском национальном университете практически не появлялся. А когда появлялся, то приезжал на очень дорогих машинах. Поэтому пусть сначало обеспечит такой же достаток людям, а потом уж фантазирует и лобирует чьи-то интересы. У нас народ по прежнему существует и не надо забирать у него один из главных источников существования.

Аноним
8
18.05.2006 0:16 33
Анониму, который критекует праворулевые машины. Ты! Не лезь не в свои сани!

Пусть будут пробки! Но у людей появится возможность ездить на машинах. А когда ее заберут, то они от злости будут бить и разбирать машины, как у тебя.

У нас страна большая, заводов автомобильных нет. Чей нам автомобильный рынок защищать? Российский что ли? Который сами россияне не признают. Или на засратых Европейских машинах ездить?

А что касается езды, то я без проблем 6 лет езжу на праворулевых машинах. И не пересяду на леворулевые машины, так как во первых у них воровская концепция, а во вторых они хуже...

Аноним
9
18.05.2006 19:04
Мне чегевара твои сани по барабану и нервишки твои расшатанные в ту же топку.

Сказано по моему понятно, запрещен будет только ввоз. Никто твою праворульную япошку отбирать у тебя и твоих карбонариев не собирается. Запрета на ввоз запчастей из Жапонии тоже не будет. Так что еще натаксуешься. Кстати патент есть у тебя на извоз? Концепция твоя воровская пробила до слез, я плакаль. А так жжошь, пеши исчо...

Кстати я заметил обладание праворукой, добавляет комплексов что ли. Все шумахеры и злые.

Аноним
10
22.05.2006 16:31
9 тому. а ты небось на крутом мерене катаешься .права небось в месте с машиной на день рождения папа подарил.Кто умеет ездить тот и на БТРе спокойно ездить будет через пару часов ну а кто нет тот пусть пешком ходит.Среди леворульных больше дуроков особенно на крутых тачках.
Аноним
11
23.05.2006 11:08
рано или поздно предложение Школьника пройдет, и это правильно

запрет ввоза праворуких и увеличение пошлины на б/у-ное барахло откуда-бы ни было, как-то разгрузит наши дороги - дышать невозможно. Кстати одноразовые микроавтобусы в том числе.

Улучшение экологической ситуации должно стоять на первом месте.

и еще. необходимо постепенное ограничение американских и прочих утопленников

Аноним
12
23.05.2006 13:23
Это факт, что дядя Вова Школьник до сих пор нефтегазовыми масштабами мыслит. Не может в МИТе развернуться на полную катушку вот и лепит такие проекты.

"Автопром отечественный поддержать" смешно. Может он перепутал чего?

С Каримова что-ли пример хочет взять? Так тот хоть Уз-ДЭУ сначала внедрил, а потом все запрещать стал..

Аноним
13
23.05.2006 13:23
Правильно! За 2005 год в Америке утонуло 600000 автомобилей. ( информация НТВ )После нехитрой предпродажки автомобили сливаются в т.ч. в КЗ. Основная проблема этих тачек, внезапный отказ бортового компьютера.
Аноним
14
25.05.2006 12:24
Школьник говорит ,что импортные авто у нас на утилизацию сбрасывается , хлам типа ,и что кз. вместо того чтобы деньги брать за утиль сам плотит . Чайник ты Школьник -это-же не ядерные отходы. Ты проедся по селам и увидиш как безработные капаются в свалках и раскапывают лом метала , чтоб семью прокормить. В деревнях нет даже заржавевшего запоржца .Все на металалом сдают . Не ужели ты думаеш от иномарок лом некуда будет девать. Наоборот ВТОРЧЕРМЕТУ хорошо будет . У нас не создано условий для покупок новых авто.Это могут позволить себе госчиновники и депутаты .А нород они хотят загнать в очередь за авто ,как в СССР. Жизненный уровень подними сперва реально ,гос.министр. Проедся по деревням ,потмом фантазируй.
Goblin
15
25.05.2006 14:26
Народ!!!!!!!!!!!! Вы сами то, понимаете что несете!

Если по закону унас правостороннее движение, то и соответсвующий транспорт должон быть! Кто нибудь из владельцев машин с рулем в бардачке может привести пример демонстраций и выступлений в защиту леворуких машин в Жапонии или в Англии???????? Сетовать на жись тут не стоит! Культура человека говорит о другом....! А придуркам из правительства надо бы приглядеться к методам кредитования и страховки на западе! А то как то полужопно отсасывают(Слизывают) западные методы!!!!!!!!

На западе страхуют вне зависимости на полную стоимость авто! В случае ДТП если это первое ДДП данного авто владельцу выплачивают ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ АВТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А за тем страховая компания берет на себя обязательства по продаже ентого авто нашим лохам! Через аукцион!

А в нашем правительстве ДЕБИЛЫ! Не знают как с рынка подвинуть перегонщиков авто! Вот Вам метод! Если авто имеют право продавать только Автосалоны и страховые фирмы ! Только при условии страховки и разумных кредитов! А без этого они и сами встрянут!!!! Представте прикол продают авто только новье, сынки, алигофрены(Алигархи), а купить их авто могут только сынки и алигофрены! КАК Много они друг другу напродают!?!?!?!?!?!?!?

Дебилы да и только! Потому у нас и большой бизнес работает только при условиии"Анау мнау Агашка сказал....."

Пусть проводят этот закон! через годик один хрен одуплятся и либо вернут все на круги своя, либо введут ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ методы страхования и кредитов!

Аноним
16
25.05.2006 16:19
Что то я не понял . провосторонне движение это говорит о движение автотраспорта а не о расположение руля.М ы же ездим как все а не по левой стороне и правила соблюдаем.Ребята а как в Японии по вашему мерсы,фольцы бехи и все остальное с левым рулем ездит тоже думаете напрягают.Там правительство думает не об этом ,поэтому это Япония а унас получается Жопония.Иещен довод все читали Конституцию? так вот там есть такая статья как СВОБОДА ВЫБОРА и ее пока некто не отменил.Ну на крайний случай есть Международное право.,как зашита прав Человека. А мое право выбора машины.
Аноним
17
07.06.2006 2:35
Вообще надо ввести у нас левосторонее движение и запретить эксплуатировать на наших дорогах раздолбаные ваши "европейки" а-ля 80-е
Аноним
18
07.06.2006 11:32
Японцы делают машины для эксплуатации 5-7 лет,потом продают вам.Это же бизнес ,зачем Тойоте выпускать авто на десятки лет ? А вы на машинах какого года ездите ? 94-95-96-го? Кузов -говно ,боковой удар и ты труп.К примеру 124 -ка Мерен и С4 намного лучше,пусть даже на 4-5 лет старше.
Аноним
19
08.06.2006 2:53
Уж про С4. Не расказывай, ездил знаю. И движки фуфло и все остальное тоже. И в аудюхе быстре концы отдаш. А тачки ваши все из прибалтики, там то уж точно один хлам остался. И запчасти вы себе китайские фуфловые ставите потаму как на ваш шрот уже и запчасти не производят, а если где че заволялось то бешенных денег стоит. Вот вы то и разводите ТО и на китайских запчастях глохните да кипите создавая пробки и аварийные ситуации
Аноним
20
08.06.2006 13:04
18 -=му

Так вот в японских машинах боковой усилитель ставится чуть ли не с 1980 годов а у европейцев даже стеклоподемник как опция до 1997 года

Аноним
21
08.06.2006 15:54
19-тому.Не спорю ,на базаре 90 % из прибалтики(европейцы).А глаза у тя есть при покупке ? Япошки думаешь все аукционные,тоже шрот с накопителей.У меня друзья скупают их то битые ,то недоукомплектованные какими либо запчастями.,шаманят и продают Вам.Хорошая машина хорошо стоит как и в европе так и в японии.А то что по кузовщине япошки слабей ,то за это говорить вообще не стоит.Статистика великая вещь (ДТП).
Аноним
22
08.06.2006 16:01
19-тому.Брателло,ты одинаковые года сравнивай ! А по запчастям,то в Китае самые попярные марки -Ауди,Мерс,Фольц.Думаешь они с потолка запчасти начали производить ? Там заводы европейских фирм соят ,вот они по лицензии и штампуют,оборудование все из европы,вопрос только в качестве сырья.Оно немного недотягивает.Возьми цены оригинал на япошки и европейцы и сравни.Года теже бери.
Аноним
23
08.06.2006 20:31 Анекдот про Вовочку.Ясное дело-школьника.
Урок в школе.Марья Ивановна готовит школьный спектакль вместе с ГАИшниками"Я перехожу улицу на зелёный".Машенька,ты будешь водителем трамвая.Как трамвай сигналит?-Бзыньь-Молодец,Маша ,тебе пятёрка.Ты Петенька,будешь водителем "Нивы"собранной у нас в Усть-Камане.Как она сигналит?Би-бип!-Молодец Петя,пять.А ты Вовочка,будешь водителем праворульной,старой и экологиченски грязной японки,которая к тому же создала аварийную ситуаци.ю,пробку и заглохла на перекрёстке Саина -Жандосова.Она не может завестись из-за того,что на неё твой папа поставил китайский стартер.Как рычит китайский стартер,когда не заводится?-Тррррррр-Садись Вовочка,двойка.Так китайские стартеры не рычат..Ты нам срываешь школьный вечер,пойдёшь к директору. Марья Ивановна,Марья Ивановна я не срываю вечер.У меня папа знаете как рычит,лучше китайского стартера.-Ладно после уроков пойдём к твоему папе,послушаем как рычит китайский стартер.После уроков приходят к Вовочке домой,там батя пьяный.Марья Ивановна бате-Порычите как китайский стартер на сломанной японке-.Вовочкин батя-Идите на хрен,я такого не умею!-Вовочка-Да вы не так спрашиваете,Марья Ивановна.-Батя,а батя-Чо-Я тебе новую блядь привёл-УАУАУАБЛЯХА-..
Аноним
24
10.06.2006 3:22
ТО 22 Только вам сюда почемуто беспонтовые запчасти везут. Да и не в этом дело. А в том что на ваши тачки есть дерьмо китайское (целый базар) и большенство из вас это фуфло в свои машины пихает, а на наши нету поэтому если наши машины ломаются (что крайне редко), то мы на них ставим оригинальные запчасти, и как правило на спец. сервисах. Потаму как не каждый сам полезет в такую машину. Это вам не гольф какой нибудь или пассат. Поэтому у наших и состояние всегда лучше хоть по годам , хоть на 5 лет вперед. И что то не встречал я что бы в пробках праворульки кипели или глохли. Одни европейцы в том числе и жигули они тоже ваши. А аврарии создают те в основном кто права купил. А человек который на правом и на левом руле без проблем ездит тот и есть настоящий водила.которых мало
Аноним
25
12.06.2006 22:49
Если этот Школьник свою идею проташит то всем пиздец придет и японским инвалидам и европейскому хламу как вы говорите .
Слава
26
15.06.2006 9:06
Если такой закон выйдет, можно и я бы сказал нужно поднять забастовку, они просто не хотят вкладывать деньги в дороги, а повышение пошлин и запрет правого руля, остановить рост числа авто в Алмате, тем самым не увеличиться загруженность улиц. Вы посмотрите, хотя бы что было 3-4 года назад, ведь пробок таких не было....
Аноним
27
16.06.2006 10:20
Эй всем что вы все спорите правый - левый.Вас просто сейчас загонят в такое говно что ваши дети все это расхлебывать будут.На новою квартиру кредит,на новою машину кредит и какая сумма на бегает ой ой и всю жизнь горбать на банки.К стати по поводу руля читал статью что его скоро совсем уже не будет а будет джестик как на компах и что опять скажут нам уже левый руль не нужен.
Аноним
28
16.06.2006 15:14
Куплю макларен у него руль по середине ваще кайф.

Вобще к праворуким без притензий, лишбы водитель был хороший, НО комплексуют они по этому поводу очень уж сильно

Аноним
29
17.06.2006 16:02
На экологию ему точно начихать. Совсем за дураков народ держит. Как будто непонятно откуда ноги растут
Аноним
30
24.06.2006 21:21
ети тваю мааать

перецапались как лохи на базаре из-за арбуз треснутого

видно уже из этой перепалки, то владельцы праворулек комплексуют реально и реально злые (см. выше много раз)

на счет европейки - гавно пустое - кто такое сказал - в глаз ему трубой от его таеты мля. Таета чтоб вызнали - ширпотреб для лахов - дешево, быстро и ущербность скрашена тем что напичкано дохер прелестей жизни типа электростекол или автомата. возмем 2 крайности - ЕД и Камри (говорю про одногодок годов 94-96) что там что там картина одинакова - тачки ездят однотипно, и как то странно. хотя Камри якобы попонтовее классом. посмотри на Марк - ваще абзац. Положение таеты на рынке японии сродни российским Жигулям - не очень хорошо, для масс, и много. в япони есть еще такие гиганты как Хонда и субара - вот они правильно смотря на вещи - у них кол-во евромодификаций чуть не 1 к 1 в правым рулем.

но такими разговорами мы отошли далеко (в ебало тому кто етот спор тут начал)

с тачками нас ребята всех поимели в особо извращенной форме

хотел через месяц мерина брать - хер теперь на него денег сколочу

Аноним
31
26.06.2006 17:21
6 -ой по моему у нас при повороте на лево за положняк выежать на противоположную сторону вне зависимоти от руля, так что наличие помех помех, сагласись врят ли зависит от место положения руля а больше от этики и уважения к друг другу самих водителей. А ты не пробовал ездить на работу другим маршрутом может тебе все время на дороге один и тот же поподаеться?!..

я уже год за праворукой и вроде как ни когда не создавал таких проблем встречным, да и идущим за мной особо тоже.

свои сложности с правым рулем конечно имеються, но не такие чтоб и за них вводить такие меры, если за рулем обезьяна то ты ей хоть правы хоть левый руль хоть по середине....

Аноним
32
26.06.2006 17:27
10- ому.

сто процентов поддерживаю, особенно мерсы.....

ненавижу

катился с одним таким, песпредел

Аноним
33
26.06.2006 17:33
Гоблин который 15

ты с луны свалился?

ты жапонию и КЗ не равняй там человек себе машину на 3-4 зарплаты покупает

а у нас машина это техника пятого поколения - тобишь техника на которую копили 4 предудыщих поколения

Аноним
34
26.06.2006 18:01
18

машины делают для того чтоб на них ездить а не бить друг друга

пока будут на дорогах такие... мерины и с4 мы конечно спать спокойно не будем

Аноним
35
26.06.2006 18:41
Граждане, что вы все упёрлись в праворукие или леворукие машины? В конечном счёте не важно, где руль, если ввоз подержанных машин будет стоить очень дорого и ввозить их никто не будет. Все будем ездить на ТАЗах или Шкодах, которые у нас и собирают. Все дружно вернёмся во времена СССР, с очередями на три марки машин (Шкода, Нива, и что там у нас ещё собирают?). IMHO положение руля уже не спасёт. А вот я ещё о чём подумал - в Америке машина есть у каждого. По крайней мере ужь точно по 2-3 на семью. А проблем с пробками у них нет (точнее, пробки есть, но только в случае аварии или стихийных бедствий). Может надо просто дороги делать, а не ввоз автомобилей запрещать?
Аноним
36
27.06.2006 12:21
Думаю, наше правительство сделало ошибку задолго до этого, разрешив с молчаливого согласия ввоз праворуких машин в РК! Теперь поздно махать кулаками! Драконовскими мерами ничего кроме смуты не добьются! А если исходить из статистики большего количество ДТП по вине "праворуких" (куда ссылается министр), то это в первую очередь (ИМХО), связано с тем что, зачастую "праворукую" покупают родители для своих детей, только получившим (или купившим!) права на вождение (без какого-либо опыта)! Особенно раздражают молодые девчонки которые ни фига не чувствуют габаритов своей машины! Господа, будьте вежливы на дороге! Уважайте друг друга, может тогда мы будем меньше портить друг другу нервы!

 

Последние комментарии к статьям
Дата Комментатор Статья Всего
06.08.2006 18:20 Аноним "Байтасов дерется как девочка...! Возбуждено уголовное дело по факту нанесения телесный повреждений в Алмалинском ДВД" 88
06.08.2006 18:19 Аноним "Вперед под зеленым знаменем ислама, с нами аллах и два пулемета...Зеленая революция или извращения суфизма в Казахстане" 324
06.08.2006 16:27 Аноним "Наш ответ Саше Коэну...Диджей Мойше пригласил в Алматы скандального "казахстанского журналиста" Бората Сагдиева" 7
06.08.2006 1:52 Аноним "Казахстан планирует усилить контроль над Интернетом...не Казахстан, а Ермухамет Ертысбаев" 12
06.08.2006 1:20 Аноним "Казахстанцы предпочитают посещать отечественные сайты на русском языке" 1
05.08.2006 22:24 Аноним "Открытое письмо к матери Акима города Алматы Имангали Тасмагамбетова" 80
05.08.2006 16:04 Аноним "Нуртай Абыкаев оправдывается: Мой имидж серьезен и стабилен..." 5
05.08.2006 11:20 Аноним "Акция протеста у посольства России в Алматы. Просто так убили казахскую девушку!" 275
05.08.2006 10:28 Аноним "Нет доверия акиму Таиру Мансурову! Обращение к президенту Нурсултану Назарбаеву и общественности Казахстана" 2
05.08.2006 8:30 Аноним "Ника Косвина привязала миллиардера - олигарха дядю Сашу Машкевича к папе?" 102
05.08.2006 0:45 Аноним "Центрально-Азиатский союз. Миф или реальность?" 6
04.08.2006 22:28 Аноним "Адай и Ева...Через 9 месяцев жена подарила первенца, названного по тюркскому обычаю Кол-улы (сын однорукого). которого испанцы переиначили в Колумба. И не только его родила казахская земля, но и сына Девы Марии и неких Карла Войтылу и Владимира Ульянова" 79
04.08.2006 21:11 Аноним "Назначен новый начальник полиции Алматы" 8
04.08.2006 21:05 Аноним "Пять "лимонов" для Абылкасымова. Это много или мало?" 3
04.08.2006 20:43 Аноним "Протеже министра...Возьмем из богатой биографии полковника полиции Тургумбаева лишь одну страницу, рассказывающую о том, как с апреля 2003 по май 2006 года он руководил ДВД Северо-Казахстанской области" 3
[ все комментарии ]модератор Admin


Самые читаемые статьи
Статья Просмотров
1. "Кто следующий? В Казахстане уже шесть официально признанных миллиардеров..." 24999
2. "О честных выборах: никто не ожидал, что в Казахстане "черный" политический PR получит такое широкое распространение, а его инструментарий значительно пополнится отечественными изобретениями" 17120
3. "Вперед под зеленым знаменем ислама, с нами аллах и два пулемета...Зеленая революция или извращения суфизма в Казахстане" 16883
4. "Команда Имангали Тасмагамбетова в опале и теряет былые позиции" 15033
5. "Нартай Дутбаев нашёл нового хозяина…Акежан Кажегельдин получил в своё распоряжение беспрецедентный компромат из рук экс-чекиста" 14571
6. "Навигатор" скорбит о безвременной кончине заключённого Жакиянова" 13681
7. "Кидалово Евразийского масштаба или как Александр Машкевич назначил нового преемника Нурсултана Назарбаева" 12347
8. "Скандал в благородном заведении...За исполнение своих служебных обязанностей избит генерал КНБ Казахстана" 10906
9. "Белый рояль...Глава компании "КазТрансОйл", сын министра охраны окружающей среды г-жи Самаковой Кайрат Крымов стал участником драки в элитном алматинском клубе "Петролеум" 10800
10. "Марат Якупов: Под крылом олигарха...Рабинович и Машкевич глазами журналиста, экс-главного редактора газеты "Экспресс-К" (полная версия) 10320
11. "О заговоре суфиев в Казахстане: Исматулла-Бокаш-Тасмагамбетов...или дьявольская Троица суфийского экстремизма с казахским лицом" 10301
12. "Пассажир с выражением лица, похожим на экс-Председателя КНБ Казахстана Нартая Дутбаева" 9947
13. "Весь Машкевич. Из архива www.kompromat.kz" 9367
14. "Открытое письмо к матери Акима города Алматы Имангали Тасмагамбетова" 9090
15. "Бутя - олигарх без совести и чести. История казахстанской прихватизации" 8715

TOP-100 самых читаемых статей

Последние 20 статей
04.08.2006 16:45 "Нуртай Абыкаев оправдывается: Мой имидж серьезен и стабилен..."
04.08.2006 15:07 "Пластическая хирургия столицы. Столицу ждет новый строительный бум"
04.08.2006 12:15 "В ЮКО за получение взятки задержаны помощник прокурора и судисполнитель"
04.08.2006 11:45 "Отан" завершает документальное оформление объединения с "Асаром"
04.08.2006 11:35 "Мы покупаем реальный компромат о нем за реальные деньги". Сайт разродился новой, доселе невиданной акцией - "Расскажи нам и всему Казахстану о Ермухамете Ертысбаеве!"
04.08.2006 11:16 "Пять "лимонов" для Абылкасымова. Это много или мало?"
04.08.2006 11:15 "Загадочные борта или Кто прикрылся нашим флагом?"
04.08.2006 11:12 "У воров появился новый интерес. В Алматы появилась новая разновидность воров..."
04.08.2006 11:09 "Звериная удача. Суд Южно-Казахстанской области вынес первый в этом году пожизненный приговор"
04.08.2006 11:01 "Война с коррупцией - приняла оборонительный характер. Борьба с коррупцией вышла на новый уровень и стала этакой своеобразной министерской модой"
04.08.2006 10:55 "Сколько у нас нефти (и денег)? К концу 2006 года казахстанцы должны точно узнать, сколько нефти выкачивается из наших недр"
04.08.2006 10:49 "Ценовой расклад. В нефтяной стране может возникнуть бензиновый кризис"
04.08.2006 10:40 "Выписали под забор. Четырнадцать пациентов туберкулезного диспансера в Павлодарской области перевели с больничных коек под забор лечебного учреждения"
04.08.2006 10:38 "Нахулиганил...Случайно или умышленно? В Алматы начался судебный процесс по делу об убийстве журналиста телеканала "Рахат" Алуы Абеновой"
04.08.2006 10:32 "Скандал в суде. В Казахстане готовился переворот. Заявления из зала суда. Дело об убийстве политика А.Сарсенбаева и его помощников обросло сенсационными подробностями"
04.08.2006 10:34 "Владимир Божко: После убийства Сарсенбаева служебное расследование в спецподразделении "Арыстан" не проводилось"
04.08.2006 10:28 "В Алматы убит французский журналист"
04.08.2006 10:26 "Реорганизован Комитет по госконтролю и надзору в области ЧС"
03.08.2006 16:19 "Наследие экс-акционеров. Около 55.000.000 тенге штрафа, наложенного на крупных нефтяных операторов Кызылординской области, - далеко не полный перечень мер, принятых к нарушителям законодательства РК"
03.08.2006 15:41 "Холодное лето 93-го. Бензиновый рынок опять лихорадит"

 


Политика  | Экономика  | Нефть и газ  | Эксклюзив  | СМИ  | Силовые ведомства  | Криминал  | Медицина / Образование  | Банки  | Новые технологии  | Культура и Спорт  | Топ статьи  | О нас  | ЦентрАзия, Кавказ и СНГ  | Официоз  | Слухи  | Открытая трибуна
|  ПРЕЗИДЕНТ - 2005  |  Реклама на KOMPROMAT.KZ  |  Статистика  |  Поиск  |
 TOP-100 статей  |  Фотогалерея
издаётся © 14 августа 2002 г. Мы не несем ответственность за чье-либо ущемленное самолюбие.
Последние 15 статей
04.08.2006 16:45
"Нуртай Абыкаев оправдывается: Мой имидж серьезен и стабилен..."
04.08.2006 15:07
"Пластическая хирургия столицы. Столицу ждет новый строительный бум"
04.08.2006 12:15
"В ЮКО за получение взятки задержаны помощник прокурора и судисполнитель"
04.08.2006 11:45
"Отан" завершает документальное оформление объединения с "Асаром"
04.08.2006 11:35
"Мы покупаем реальный компромат о нем за реальные деньги". Сайт разродился новой, доселе невиданной акцией - "Расскажи нам и всему Казахстану о Ермухамете Ертысбаеве!"
04.08.2006 11:16
"Пять "лимонов" для Абылкасымова. Это много или мало?"
04.08.2006 11:15
"Загадочные борта или Кто прикрылся нашим флагом?"
04.08.2006 11:12
"У воров появился новый интерес. В Алматы появилась новая разновидность воров..."
04.08.2006 11:09
"Звериная удача. Суд Южно-Казахстанской области вынес первый в этом году пожизненный приговор"
04.08.2006 11:01
"Война с коррупцией - приняла оборонительный характер. Борьба с коррупцией вышла на новый уровень и стала этакой своеобразной министерской модой"
04.08.2006 10:55
"Сколько у нас нефти (и денег)? К концу 2006 года казахстанцы должны точно узнать, сколько нефти выкачивается из наших недр"
04.08.2006 10:49
"Ценовой расклад. В нефтяной стране может возникнуть бензиновый кризис"
04.08.2006 10:40
"Выписали под забор. Четырнадцать пациентов туберкулезного диспансера в Павлодарской области перевели с больничных коек под забор лечебного учреждения"
04.08.2006 10:38
"Нахулиганил...Случайно или умышленно? В Алматы начался судебный процесс по делу об убийстве журналиста телеканала "Рахат" Алуы Абеновой"
04.08.2006 10:32
"Скандал в суде. В Казахстане готовился переворот. Заявления из зала суда. Дело об убийстве политика А.Сарсенбаева и его помощников обросло сенсационными подробностями"
Самые комментируемые за Август (просмотров/комментов)
"Бывших" не бывает или "Секретная служба Маргулана Сейсембаева"
(1620/11)
"Назначен новый начальник полиции Алматы"
(948/8)
"Рустам Ибрагимов озвучил на суде имена людей, с которыми должна была состояться встреча покойного Сарсенбаева - Нуртай Абыкаев, Нартай Дутбаев и Алексей Кикшаев"
(1227/8)
"Наш ответ Саше Коэну...Диджей Мойше пригласил в Алматы скандального "казахстанского журналиста" Бората Сагдиева"
(570/7)
"Мы покупаем реальный компромат о нем за реальные деньги". Сайт разродился новой, доселе невиданной акцией - "Расскажи нам и всему Казахстану о Ермухамете Ертысбаеве!"
(561/6)
"Юрий Вегелин ("Голд продукт"): К сожалению, от такого мощного "рейдерского наезда" в нынешнем Казахстане способен защитить только Глава государства"
(698/6)
"Ребенок… ко двору? Часть II. В Казахстан приходит одно из старейших и мощнейших мировых политических течений"
(487/5)
Самые комментируемые за Июль (просмотров/комментов)
"Русские! Не уезжайте, нам нужны рабы!!!"
(3677/58)
"В Москве снова бьют иностранцев. Группа из шести молодых людей и четырех девушек напала на жителя Казахстана"
(2088/54)
"Царская истина... Когда японский городовой отхватил мечом самурайским детородный член юному Романову, то родились современные эротика - генетика - планирование семьи"
(826/46)
Самые комментируемые (просмотров/комментов)
"Вперед под зеленым знаменем ислама, с нами аллах и два пулемета...Зеленая революция или извращения суфизма в Казахстане"
(16883/324)
"О казахском национализме - глазами казаха. Если разобраться, то Казахстан - это страна казахов..."
(7846/289)
"Акция протеста у посольства России в Алматы. Просто так убили казахскую девушку!"
(8116/275)
"О заговоре суфиев в Казахстане: Исматулла-Бокаш-Тасмагамбетов...или дьявольская Троица суфийского экстремизма с казахским лицом"
(10301/199)
"Кто танцует министра Ертысбаева? В последнее время в стране происходят очень интересные события. Для большинства они представляются лишь разрозненными и не связанными между собой фактами..."
(4701/146)
"Каждому Барону по два миллиона: один - себе, один - на революцию или Сказ о том, как "дворянское гнездо" способствует большим переменам в Казахстане"
(2949/142)
"Прямая линия с Акбереном Азбергеновым. Ертысбаева уважаю и восхищяюсь. Ермухамет Кабидинович - сильный политолог, смел в своих рассуждениях, независим во взглядах и потенциальный ярко выраженный лидер..."
(2776/118)
Самые читаемые за Август (просмотров/комментов)
"Бывших" не бывает или "Секретная служба Маргулана Сейсембаева"
(1620/11)
"Бутя бздит...Булат Абилов поставил под сомнение заявление Ибрагимова о причастности Нуртая Абыкаева к убийству Алтынбека Сарсенбаева”
(1253/1)
"Рустам Ибрагимов озвучил на суде имена людей, с которыми должна была состояться встреча покойного Сарсенбаева - Нуртай Абыкаев, Нартай Дутбаев и Алексей Кикшаев"
(1227/8)
"Российские СМИ о попытке государственного переворота в Казахстане"
(1090/1)
"Спикер в рукаве...Обвиняемый Ибрагимов предъявил суду козырную карту"
(1009/1)
"Назначен новый начальник полиции Алматы"
(948/8)
"Нуртай Абыкаев оправдывается: Мой имидж серьезен и стабилен..."
(927/5)
Самые читаемые за Июль (просмотров/комментов)
"Русские! Не уезжайте, нам нужны рабы!!!"
(3677/58)
"Альянс…" - инструментарий рейдера. Занесите в "черный" список и постарайтесь не вести финансово - хозяйственную деятельность с героями нашего изложения"
(2633/22)
"Первый парень в Казахстане...О Маргулане Сейсембаеве, парнишке из степного аула, который впоследствии стал ведущим бизнесменом Казахстана, на его родине слагают легенды"
(2480/13)
"Национальность Загипы Балиевой?"
(2440/17)
"В Москве снова бьют иностранцев. Группа из шести молодых людей и четырех девушек напала на жителя Казахстана"
(2088/54)
"Адвокатам известно имя…с кем встретился Алтынбек Сарсенбаев и…погиб"
(2060/3)
"Казахский оппозиционер попал под высший эшелон власти...Заказчики убийства одного из лидеров казахской оппозиции Алтынбека Сарсенбаева - люди одного из кланов?"
(1918/1)