Арманжан Байтасов дерется как девочка...
читать
Рецепт успеха...Близкие друзья дали ему кличку "Микроб"
читать
Kompromat.kz
обновлено 04.08.06, 16:45
БЛОГ TOP-100 статей English ФОТО в избранное Сделать стартовой
  ОТКРЫТАЯ ТРИБУНА
  Политика
  Экономика
  Нефть и газ
  Эксклюзив
  СМИ
  Силовые ведомства
  Криминал
  Медицина / Образование
  Банки
  Новые технологии
  Культура и Спорт
  Топ статьи
  О нас
  ЦентрАзия, Кавказ и СНГ
  Официоз
  ПРЕЗИДЕНТ-2005
  ВЫБОРЫ-2004
  СЛУХИ
  ОПРОС
Почему Ертысбаев недоволен "некоторыми" интернет сайтами?
  АРХИВ
<< Август2006 >>
пнвтсрчтптсбвс
  123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
  ПЕРСОНАЛИИ
 АБАЙДИЛЬДИН Талгатбек
 АБДИЛЬДИН Серикболсын
 АБДРАХМАНОВ Серик
 АБИЛОВ Булат
 АБЛЯЗОВ Мухтар
 АБЫКАЕВ Нуртай
 АБЫЛКАСЫМОВ Ерасыл
 АДЫРБЕКОВ Икрам
 АЙТИМОВА Бырганым
 АЛИБАЕВ Серикбай
 АЛИЕВ Рахат
 АЛТЫНБАЕВ Мухтар
 АМРЕКУЛОВ Нурлан
 АШИМОВ Нургали
 АЯЗБАЕВ Сматай
 БАЙМЕНОВ Алихан
 БАЙСЕИТОВА Лира
 БАЙТАСОВ Арманжан
 БАЛГИМБАЕВ Нурлан
 БАЛИЕВА Загипа
 БЕЛЯКОВ Геннадий
 ДАУКЕЕВ Серикбек
 ДЖАКСЫБЕКОВ Адильбек
 ДЖАНДОСОВ Ураз
 ДОСАЕВ Ерболат
 ДОСМУХАНБЕТОВ Темирхан
 ДУВАНОВ Сергей
 ДУНАЕВ Арман
 ДУТБАЕВ Нартай
 ЕРГАЛИЕВА Гульжан
 ЕРТЫСБАЕВ Ермухамет
 ЕСЕНБАЕВ Мажит
 ЕСИМОВ Ахметжан
 ЖАБАГИН Асыгат
 ЖАКИЯНОВ Галымжан
 ЖЕКСЕМБИН Борибай
 ЖОВТИС Евгений
 ЖУМАБЕКОВ Оналсын
 ЖЫЛКЫШИЕВ Болат
 ИМАНБАЕВ Талапкер
 ИМАНТАЕВ Ермек
 КАЖЕГЕЛЬДИН Акежан
 КАКИМЖАНОВ Зейнулла
 КАЛИЕВ Гани
 КАЛИЕВ Еркин
 КАЛМУРЗАЕВ Сарыбай
 КАРАГУСОВА Гульжана
 КАРИН Ерлан
 КАСЫМОВ Гани
 КВЯТКОВСКАЯ Татьяна
 КЕЛИМБЕТОВ Кайрат
 КОЖАХМЕТОВ Асылбек
 КОЙШИБАЕВ Марат
 КОПЕЙ Махамбет
 КОСАНОВ Амиржан
 КОСУБАЕВ Есетжан
 КУЛАГИН Сергей
 КУЛИБАЕВ Тимур
 КУЛМАХАНОВ Шалбай
 МАДИНОВ Ромин
 МАМБЕТОВ Алмат
 МАНСУРОВ Таир
 МАРЧЕНКО Григорий
 МАСАНОВ Нурбулат
 МАШКЕВИЧ Александр
 МИТТАЛ Лакшми
 МУСИН Аслан
 МУХАМЕДЖАНОВ Камалтин
 МУХАМЕДЖАНОВ Урал
 МЫНБАЕВ Сауат
 МЫРЗАХМЕТОВ Аблай
 НАГМАНОВ Кажмурат
 НУРГИСАЕВ Серикбай
 НУРКАДИЛОВ Заманбек
 НУРПЕИСОВ Кайрат
 ОКСИКБАЕВ Омархан
 ПАВЛОВ Александр
 ПАЛЫМБЕТОВ Болат
 ПЕРУАШЕВ Азат
 РЫЖКОВА Алла
 САВОСТИНА Ирина
 САЙДЕНОВ Анвар
 САМАКОВА Айткуль
 САПАРБАЕВ Бердибек
 САРСЕНБАЕВ Алтынбек
 САТПАЕВ Досым
 СВОИК Пётр
 СОРОКИН Борис
 СУБХАНБЕРДИН Нуржан
 ТАЖИН Марат
 ТАСМАГАМБЕТОВ Имангали
 ТАТИШЕВ Ержан
 ТАУКИНА Розлана
 ТЕРЕЩЕНКО Сергей
 ТОКАЕВ Касымжомарт
 ТОХТАСЫНОВ Толен
 ТУРИСБЕКОВ Заутбек
 ТУРСУМБАЕВ Балташ
 ТУЯКБАЙ Жармахан
 УМБЕТОВ Серик
 УТЕМУРАТОВ Булат
 ХРАПУНОВ Виктор
 ШКОЛЬНИК Владимир
 ШОДИЕВ Патох
 ШУКЕЕВ Умирзак
ОТКРЫТАЯ ТРИБУНА
(последние статьи)
1. "Ребенок… ко двору? Часть II. В Казахстан приходит одно из старейших и мощнейших мировых политических течений"
 
2. "Ребенок… ко двору? Жармахан Туякбай объявил о создании новой левоцентристской, социал - демократической партии"
 
3. Кто он такой - этот Жириновский?
 
4. "Царская истина... Когда японский городовой отхватил мечом самурайским детородный член юному Романову, то родились современные эротика - генетика - планирование семьи"
 
5. СКАЛАМ УСТАЛЫМ ОТ БОРЬБЫ…
 
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
"Байтасов дерется как девочка...! Возбуждено уголовное дело по факту нанесения телесный повреждений в Алмалинском ДВД"
[5725/88]
Аноним, 06.08.2006 18:20
"Вперед под зеленым знаменем ислама, с нами аллах и два пулемета...Зеленая революция или извращения суфизма в Казахстане"
[16881/324]
Аноним, 06.08.2006 18:19
"Наш ответ Саше Коэну...Диджей Мойше пригласил в Алматы скандального "казахстанского журналиста" Бората Сагдиева"
[568/7]
Аноним, 06.08.2006 16:27
"Казахстан планирует усилить контроль над Интернетом...не Казахстан, а Ермухамет Ертысбаев"
[453/12]
Аноним, 06.08.2006 1:52
"Казахстанцы предпочитают посещать отечественные сайты на русском языке"
[250/1]
Аноним, 06.08.2006 1:20
"Открытое письмо к матери Акима города Алматы Имангали Тасмагамбетова"
[9090/80]
Аноним, 05.08.2006 22:24
"Нуртай Абыкаев оправдывается: Мой имидж серьезен и стабилен..."
[898/5]
Аноним, 05.08.2006 16:04
ПОИСК
ХИТЫ



















  ОПРОС
Почему произошло возгорание в здании Транспорт Тауэр?
  ПАРТНЕРЫ



Новое поколение
ПОСЛЕДНИЕ ФОТО
 ЕРТЫСБАЕВ Ермухамет
 БАЙТАСОВ Арманжан
 АБИЛОВ Булат
 ДОСАЕВ Ерболат
 БАЛИЕВА Загипа
 КЕЛИМБЕТОВ Кайрат
 ТАСМАГАМБЕТОВ Имангали
 МАМИ Кайрат
 МАСАНОВ Нурбулат
 КАКИМЖАНОВ Зейнулла
все фото
Kazakhstan Financial Market
СТАТИСТИКА

Rambler's Top100



"ДВК создает боевые организации...Мухтар Аблязов выделил $7.000.000 на создание и подготовку под руководством ДВК молодежной организации под кодовым названием "Кахар"


09.02.2005
Источник: Асхат Батырбеков, , 08.02.2005 г.
     

Дождались. Похоже, пришел конец спокойным дням в нашем государстве. 29 января на "казахстанском майдане", лидеры ДВК открыто заявили о намерении "бороться с властями всеми доступными методами". Что это означает? Да только одно: 30 января мы с вами проснулись в стране, находящейся на пороге революции, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Непреодолимое желание наших оппозиционеров освободить нас с вами от "ненавистного нам назарбаевского режима", от спокойной жизни без гражданских войн, от межнационального согласия, от медленного, но неуклонного роста экономики и социальных условий жизни простых граждан, заставляет их "сверхчувствительную совесть" и "болезненное чувство собственной ответственности" перед историей перейти к радикальным способам захвата власти в стране. Не знаю, как остальных, а меня "в дрожь бросает" только при одной мысли о том, что завтра я могу услышать на новой площади выстрелы и взрывы, увидеть на улицах БТР-ы с солдатами, кровь на "Арбате".

А предпосылки к развитию событий именно в этом русле есть. Как стало известно от одного из членов политсовета НП "ДВК", Мухтар Аблязов, который после помилования и освобождения из тюрьмы постоянно проживает в г.Москве, выделил ни много ни мало, а 7 миллионов долларов США на создание и подготовку под руководством ДВК молодежной организации под предварительным названием "Кахар", образом и подобием в чем-то напоминающую сербскую организацию "Отпор". Структурно "Кахар" будет состоять из нескольких групп: дебатеры, или "агитационное крыло", группа юридической поддержки, политического пиара и боевые ячейки.

В "агитационное крыло" организации уже сейчас набираются активные молодые люди, в функции которых будет входить проведение стихийных митингов, вербовка сторонников среди студентов казахстанских ВУЗов, распространение литературы и других агитационных материалов. Для обучения дебатеров из Украины прибыли А.Гусак и А.Юсуп, которые уже провели первые семинары на основе опыта политической войны в Сербии и на Украине, намечается приезд одного из лидеров сербского "Отпора" Ивана Маршевича.

Группы юридической поддержки и политического пиара будут работать на сбор фактов о столкновениях членов организации с правоохранительными органами, арестов сторонников "Кахар" и придавать их огласке через средства массовой информации как примеры геноцида, проводимого государством против своего народа. А вот провоцирование конфликтов с правоохранительными органами входит в круг обязанностей четвертого крыла "Кахар" - боевых ячеек, куда за постоянную месячную заработную плату нанимаются крепкие спортивные парни. Предполагается, что боевых ячеек у "Кахар" будет не менее шести. В их работе будут соблюдаться строжайшие меры конспирации и жесткая вертикальная иерархия: рядовые боевики будут подчиняться только руководителю ячейки, руководители ячеек - одному человеку, отвечающему за работу всего боевого крыла.

В функции боевых ячеек входит создание провокационных столкновений с сотрудниками правоохранительных органов, проведение массовых беспорядков, погромов и т.д. В случае ужесточения репрессивных действий властей, боевые ячейки полностью переходят на нелегальное положение и действуют как террористические отряды. Необходимое для этого оружие уже закупается на черных рынках Алматы, благо со складов военных частей Алматинского гарнизона не так уж и тяжело купить автоматы и патроны.

За создание "Кахар" в НП ДВК отвечает В.Козлов, в его близлежащем окружении, которое должно составить "костяк" структуры, находятся Яков Федоров (бывший лидер молодежной ячейки "Ак жола"), Игорь Винявский и Михаил Сизов. Интересен тот факт, что все эти люди так или иначе связаны с помощником А.Кожахметова, Ерланом Ережеповым. Выпускник Академии МВД РК и сын полковника полиции в отставке, этот человек с такой поддержкой в "Кахар" вскоре вполне может стать одним из действующих игроков в команде ДВК. В будущем к работе организации будут, скорее всего, подключены В.Ковтуновский и М.Сабитова.

Следует отметить, что хотя прообразом "Кахар" и были сербская "Отпор", украинская "Пора" и грузинская "Кхмара", она сильно отличается от них именно вооруженной тенденциозностью. Если украинцы вставляли в милицейские щиты желтые гвоздики и дарили сотрудником охраны порядка оранжевые воздушные шары, то намерение создать аж шесть боевых подразделений наводит на мысль о том, что НП ДВК не остановится ни перед чем, чтобы реализовать свои властные амбиции. И тогда вместо "оранжевой" революция в Казахстане будет окрашена в багрово красный цвет.

просмотров [2404]



версия для печати


Фотогалерея Реклама на KOMPROMAT.KZ



Jin
1
16.02.2005 15:56 Полная чушь
В Казахстане действительно есть организация под названием "Kаhар"! Но она действует без насисилия и террора!!! "Каhар" борится против СТРАХА!!!!!! ВОРОВСТВА!!!! и ВРАНЬЯ!!!!

То что вы пишите это полная чушь!!!!

Но тем немение огромное вам СПАСИБО ЗА РЕКЛАМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Admin
2
17.02.2005 10:46 Будьте внимательны
Господа "кахарята-аблязята", мы рады что вам "понравился" материал, размещённый на нашем сайте. Вместе с тем, просим быть внимательнее при комментировании статьи. Данная статья размещена в двух рубриках "Эксклюзив" и "Политика". Чтобы читателям легче было ориентироваться, в нижней части сайта есть блок "Последнии комментарии к статьям", где уже присутствуют комментарии к данной статье, но вы видимо решили "...идти своим путём", ну и за то спасибо.
Q
3
17.02.2005 15:10
Пост не прошел проверку модератором и был удален.

Kazakh ua
4
21.02.2005 19:32 есть опыт !
Я лично готов стать членом " Кахара" и практически помочь.Жду предложения.
operment
5
22.02.2005 13:27 RE: Kazakh ua
готов стать членом кахара !!! а пойти поле вспахать ты не готов, а детей лечить, учить в захолустье ты не готов? а на барикады ты уже готов, бред вот и всё!!! революции захотели, бараны обкурившиеся? будет вам революция...
Боксер
6
22.02.2005 18:20 Бараны тупые, вам че жить надоело?
Кому нужны эти террор отряды? Лажа это все! ДВК как была помойкой, так помойкой и останется. А на помойках, как известно, нормальные люди не тусуются. А если что-то и начнется, то какая же это на хр.. партия, которая добивается своего не с помощью мозгов, а с помощью кулаков рядовых быков?

ps. а если сам такого увижу, лично придавлю. За тупую идею.

Kazakh ua
7
23.02.2005 16:30 operment
МЫ за револицию!Опермент ты оказывается степной баран МЫ таких любим резать.На барикадах увижу тебя замочу !Мы за револицию!Аблязов!дай нам "калаша" и будет тебе ВЛАСТЬ демократическая.
Rustam
8
25.02.2005 13:33 от таких "кахаровцев" - только смех
Куда они полезли, "пионеры" ДВКовские?! Эта псевдо оппозиция уже и до детей добралась! Интересно, а среди этих "младодэвэковцев" есть дети самих оппозиционеров? Сомневаюсь...
Алмас
9
03.03.2005 10:13 Мысли о ДВК
Если посмотреть с точки зрения простого человека, то ДВК это радикальная оппозиция. Они не остановятся ни перед чем лишь бы добится власти. Но то что они создают вооруженные группировки, это немного преувеличены. Тем более если такая информация просочилась прессе, спецслужбы наверняка держит их под прицелом.В наши дни слова революция,тем более вооруженная и Казахстан не совместимы.
Eldar
10
15.03.2005 15:38 Я хочу быть в "Kahap"
Дайте реквезиты, я хочу,я должен быть в"Kahap"!!! мой аддрес:
Kazakh ua
11
15.03.2005 18:32 Елдару
Дорогой! Я тоже писал "Кахаровцам" почему то они молчать.Если что-то узнаешь сообщи мне.О себе:КАЗАХ 36л служба в "АЛЬФЕ" (КГБ) умею револ.делать!
Chingiz
12
17.03.2005 12:08 Асхату Батырбекову
Здравствуй,Асхат.Я не знаю кто ты:студент или уже вполне сформировавщаяся личность,но по тому как ты написал этот текст,у меня складывается впечатление что ты школьник.Извини если задел твое самолюбие.

Прочитай свой пятый обзац.О каких терорристических действия и о какой крови на Арбате ты говоришь?Я-студент.На нашем веку войны не было и питстолета в руках не держали.Выйдет лейтенант,пальнет в воздух холостыми патронами и разбегутся твои боевые ячейки как тараканы.И таких моментов я могу привести миллион.Но если это все не фальш я буду в первых рядах.

Я вообще "за" ДВК и все остальное.Тем более выборы не загорами.Я хочу вступить в "КАХАР". Но как?

ПОРА!
13
24.03.2005 2:03 Зачем печатать такие выдумки?
1. При чем тут революция до гражданских войн? Вы никогда не слышали о бархатных революциях? Ну так приедьте к нам в Украину. Произошла у нас революция, и не нарушилась спокойная жизнь, не возникла гражданская война, не нарушилось межнациональное согласие, продолжает расти экономика, улучшается жизнь простых граждан, практически исчезло такое понятие как "взятка", "контрабанда", увеличиваются зарплаты и пенсии, а пособие при рождении ребенка увеличилось в 10 раз и составит 1500 долларов. Спросите у людей на улицах, они вам расскажут. Не выдумывайте страшилок и мифов, взрывов и крови. Не было ее у нас.

2. Ни Мухтар Аблязов, ни ДВК не имеют к "Кахару" никакого отношения. Наоборот, первый считает, что никакого "Кахара" вообще не существует, а ДВК (в т.ч. и Козлов) подозрительно к нему относится, выискивая, как и автор статьи, кто за ним стоит. А суммы даже в 7 тысяч долларов "Кахару" пока что и не снились, не то что в 7 миллионов.

3. Никаких боевых ячеек нет у "Кахара" и в помине, и не будет. Они, как и мы, за ненасильственное сопротивление. Этот способ более эффективен. чем насилие. Почитайте Джина Шарпа. Про оружие, террор и прочую ерунду - это просто маразм. Зачем так беспардонно врать?

4. А кто такой А. Юсуп? :) Он что, украинский казах? И кто такой Маршевич? Фамилии хотя бы писать правильно надо, чтобы выдумка правдоподобнее выглядела.

5. О какой вертикальной иерархии вы говорите? Сетевым структурам иерархия строго противопоказана, и "Кахар" строится именно как неиерархическая структура. Поэтому ее и невозможно уничтожить.

6. Прообразом "Кахар" были сербский "Отпор", украинская "Пора" и грузинская "Кхмара". Это правильно написали. А вот про вооруженную тенденциозность "Кахара" наврали с три короба. Наоборот, "Кахар" даже менее радикальный, чем все вышеназванные организации.

Короче, приснился автору страшный сон и выложил он его на бумаге, точнее в интернете. Ведь ни одного правдивого слова там нет. Не стыдно?

ПОРА!
14
24.03.2005 2:10 Kazakh ua - это обычный провокатор
Мы таких в Украине по почерку распознаем на раз. Не собирается он вступать в "Кахар", поэтому, ребята, не связывайтесь с ним. Это отработанный метод такой, чтобы дискредитировать вашу организацию. Типа хочу вступить, чтобы резать и стрелять врагов. Провокатор с ролью "стороник" таким образом закрепляет миф о якобы террористическом характере организации, помогая ее информационно уничтожить.
Kazakh ua
15
25.03.2005 2:12 Пора!-послушай КАЗАХА!
Если такой умный давай встретимся на Крещатике.Ты меня оскорбил это Я провакатор? За базар надо ответить товарищ ПОРА! МЫ в Казахстане не допустим ханства.Жармахан коке! МЫ стобой пойдем до победы.НАШ президент Жармахан Туякбаев!!! Пора!! позвони мне8-067-590-9997.
ПОРА!
16
26.03.2005 5:27 М-да, украинский казах геройствует на виртуальных баррикадах
А на родину бороться поехать слабо? А то в интернете все на баррикады готовы.
whiteblue
17
27.03.2005 5:56 не верьте Поре, казахи...
Ребята, изберите себе какого-нибудь нормального человека Президентом.

Революционеры наши приняли бюджет, который ограбил малый бизнес (7 млн украинцев и 3 млн их работников), для того чтобы победить на парламентских выборах. А жизнь стает почти в два раза дороже. Революционеры ограбили тех, кто привел их к власти. Вот такие дела.

Я голосовал во втором туре за Ющенко, теперь плевать хочу в его сторону. Теперь у меня другой флаг. Извините, когда в два раза больше надо платить за квартиру и за аренду офиса, и новые налоги какие-то...И трех работников увольнять к черту. Из среднего класса ставать рабочим?

А Пора это ющенковские отморозки. Руководят ими два придурка, один продажный - Каськив, недавно в Братиславе облизал зад Бушу, картинку ему подарил. Другой Свистович, вроде непродажный, но полный псих. Живет нищим, все призывает чуть ли не всех порезать. Он и сюда заходит.

Все это дурман, казахи. Я знаю, вам жить нелегко, но не сделайте так, чтобы из просто бедных стать бедными дураками.

Kazakh ua
18
28.03.2005 0:40 Пора это КНБ!
Пора почему не позвонил?Что Астана далековато? Пора ( ПОПА) не вмешивайся в наши казахские дела Ты пид$р Кнбовская сиди у себя в кабинете ине пиз&и!!!Нормальный член Поры уже давно позвонил бы мне. Ты себя не путай с Порой,козел КНБовская! НАШ президент Жармахан!
ПОРА!
19
29.03.2005 6:09 Бело-голубой, ты почему не вспоминаешь, как твой Янукович на выборы выбрал деньги из бюджета на год вперед?
А каие взятки при нем были. А как мочили бизнес, заставляя отстегивать. Забыл? Или тебя еще не коснулось? Ну тогда тебе повезло.

Про жизнь в два раза дороже вранье. И вообще, кто граьит ради победы на будущих выборах? Думаешь, что пишешь?

А то, что ты во втором туре голосовал за Ющенко, тоже вранье. Иначе бы не идентифицировал себя как бело-голубой.

И не путай Пору с Ющенко. Среди нас есть люди разных идеологий. Многие за Мороза голосовали, да и сейчас во многом Ющенко критикуем (не слышал ничего об операции "Для печати"?)

Каськив к Поре не имеет никакого отношения, как и к Свистовичу. Он просто клонировал бренд, создал организацию с таким же названием. И на Свистовича не гони. Он скорее флегматик, чем псих. И резать никого не собирается. Наоборот, он, как и все мы. за ненасильственные методы и правовое государство. Поэтому и против Кучмы-Януковича боролся и Ющенко не подчиняется.

ПОРА!
20
29.03.2005 6:16 Украинский казах, меньше слов, больше дела
Не надо громких патетических заклинаний, сделай лучше молча что-то хорошее. Поедь на Родину, вмешайся в свои казахские дела. А то от слова "халва" (в твоем исполнении "Жармахан - президент") во рту слаще не станет ("Жармахан президентом не станет").

А звонить я давно уже таким, как ты, обломалась. Пустая трата времени и никакого конструктива. Я не люблю любителей поговорить. Предпочитаю иметь дело с теми, кто мало кричит, но хоть что-то конкретное сделал.

И не ругайся, пожалуйста, матом. Не позорь свою нацию.

Kazakh ua
21
31.03.2005 2:35 Пора-женщина!
Прости, если настоящий казах не будет ругаться то он не казах менталитет унас такой.Не позвонил ну и бог стобой! Как гражданин Казахстана последую твоему совету сьезжу в Шымкент.То что любишь молчать это хорошо . Наш президент ЖАРМАХАН! Вперед УЛЫ ЖУЗ!Шаншыкылы ели вперед за Туякбаевым! Я УЛЫ ЖУЗ,шаншыкылы ел,МАМЫТ руы.А-ты кто пора?Может замуж хочешь за к азаха?Ющенко твой сегодня футбол ходил.Видно хорошо болел за кахлов они победили 1:0 молодцы!
whiteblue
22
02.04.2005 23:00 девушке-поре
Гы-гы, Янукович кого-то ограбил. Разве что нынешних министров.

Насчет "еще не коснулось" это ты хорошо сказанула. На цены на атозаправках посмотри. Вот таких дурачков как вы и подрядили бунтовать.

Взятки не дают. Мешками возят. Ты газеты читай хоть какие-то кроме "Украины молодой".

А Мороз - старая проститутка.

Казахи...изберите человека достойного.

Свистович не псих. Сомнительно...

zzz
23
06.04.2005 7:16 Казах, не похорь нас
1. Казах, не надо делать из нас баранов низколкультурных, которые не умеют не ругаться матом. Пожалуйста, голосуй за своего кандидата, который кстати, мягко сказать, далеко не чистоплотен, тебе это самаму известно.

2. Как же ты сотрудник КНБ из Альфы(пусть даже бывший), если прямая обязанность спецлужб защищать Конституционный строй и (об этом не пишется в документах, но подразумевается) лично Президента. И потом кого-то хаешь из КНБ! Не противерчь себе.

3. Согласен с пора!, что ты самый обычный, но неплохой провокатор.

4. Если ты готов резать ментов, котрые будут стараться поддерживать порядок, то ты ли патриот? Менты-то причем? Они для тебя, твоей матери, детей будут стараться не допустить того, что было в Киргизии.

Не позорь нас.

Kazakh ua
24
06.04.2005 19:30 ZZZ
Я не собираюсь защитить этогого ХАНА.Был бы нормальный президент я жизнь отдал бы за него.А ты знаешь сколько стоить жизнь сотрудника "АЛЬФЫ"???Тем более в Казахстане???Сказать тебе какую компенсацию получает семьи погибших сотрудников???Задай эти вопросы ХАНУ! За такие тенге ты ZZZ точно не пошел бы защищать ХАНА своего.Ментов мочить будем если они против народа пойдут.Менты не дураки это им не надо.Таких ментов очень много им дорог свои семьи.Я без проблем защищу свою семью а не семью-ХАНА!Кигизы красиво избавились от Акаева-МОЛОДЦЫ!!ZZZ-это провакатор настоящий !!!
zzz
25
07.04.2005 0:34 казаху
Да, киргизы очень красиво, без всяких негативных последствий, избавились от своего президента, здесь с тобой не поспоришь.

А ты думаешь, если приедт Жармахан вот тогда они позаботиться об "Альфонавцах"?

В первую очередь он позаботиться о себе и своей семье, это старо как мир.

Что значит "менты пойдут против народа"? а может не против народа, а против мародерства?

Не буду отрицать - Назарбаев близок к авторитаризму. Но, мне кажется, что экономическая ситуация не такая уж плохая. Или ты думаешь что можно так просто вязть и утроить все з/п, при этом не допустить инфляцию? Наша беда в том, что рост доходов населения не успевает за ростом производства. Нужно не зп поднимать, а производство налаживать. Но нам так просто об этом рассуждать...

Почитай комментарий под номером 17.

Придет Жармахан и знаешь что будет? Прекрсано знаешь. Передел собственности, а это сильно ударит по экономике. И не гарантий, что дем процессы, которые у нас, признаюсь, идут очень вяло, смогут "набрать скорость". Не верю я что-то в нашу оппозицию...

zzz
26
07.04.2005 0:41
мы еле сдерживаем инфляцию, а ты собираешься повышать пособия? Ни в коем случае этого делать нельзя!

Совсем отвлеклись от статьи: не верю, что ТАКОЕ у нас возможно, дескать, закупают "Калаши" на черных рынках. ЩАС! КНБ у нас такие ландухи, да?

Kazakh ua
27
08.04.2005 0:42 ZZZ
Я не сказал что Жармахан чист как ангел у него грехов хватает ты здесь прав ZZZ.Я за смену власти нельзя десятилетиями править.Кругом коррупция ,взятничество!Почему власти ничего не делають?Можеть они не знают про нищету в аулах?Куда уходит нефтяные деньги? Вот фины не пустили нашего ХАНА к себе во всем виноват коррупция казахская.Просто не вижу другого кандидата кроме Жармахана.Остановить надо ханство! Вот за это Я!!!
Смотрящий
28
14.04.2005 16:31 И чего это вы так раскричались?!
Почитал я тут ваши комменты. Слов нет. Если Кахар действительно хочет революции и если в его ряды вступают такие малограмотные люди как Kazakh ua, который мнит себя КГБ-шником страшно становится. Kazakh ua ты бы сначала писать правильно научился, а потом бы себя в грудь стал бить, Мол пустите меня на баррикады. "Пора" - тоже странный. Сказки рассказывает как хорошо жить на Украине стало после прихода Ющенко. Бред это все. Наверняка "Пора" съездил вместе со своими предводителями из ДВК в Киев, потусовался на Майдане вот теперь и выдает себя за коренного жителя Украины.

Что касается самого "Кахара", то написали вы здесь, что кахаровцы за бархатную революцию, что не будет ни какой крови и резни. Бред! Вы на сайт "Кахара" заходили? Литературу, которая там обпуликована читали? Попахивает неонацизмом с примесью мечтой всех аульных джигитов пробиться к власти. Потому членами "Кахара" в основном являются не городская молодежь а сельская. Не делайте лишних движений, хлопцы-джигиты. Казахстану не нужна революция. Если на Украине жить было тяжко, то в Казахстане с этим делом все обстоит нормально. Страна с сильной экономикой, развитой инфраструктурой и большим будущем. Кроме того только благодаря президенту Казахстан стал одним из ведущих игроков на мировой арене. А придут такие как Туякбай будет полная ж..а! И это вполне обоснованное заявление. Ни одна из оппозиционных партий в своих амбициозных заявлениях никогда не говорила о чаяниях народа. А все потому, что им только валсть подавай!

Kazakh ua
29
14.04.2005 18:24 Смотрящему-депутату!
Если тебя нравится власть то защищай его.Такого умного оратора -пи&дуна давно не слышал.Почему ты аульных ребят оскорбляешь?Я точно знаю скоро ты начнешь петь по нашему.Тебя хорошо наверно возле хана.Ой скоро больно будет тебе смотрящий -депутат! Ты лучше смотри как твой хан скоро здохнет вместе с тобой! Допобаченя депутат!
Смотрящий
30
15.04.2005 17:18 Kazakh ua
Какие еще нужны доказательства тому, что ничтожество рвется к власти? Такие как ты...
zzz
31
18.04.2005 23:38
да, Казах кажется из таких же рядов как те джигиты из Киргизии, по ИВ их показывали, с ворованными товарами из магазинов прут... Долой Акаева, дескать.
Аноним
32
25.04.2005 18:18
А кто такой Туякбай то? :)))

Смотрящий, согласен с тобой, легко приехать из .... и ругать власть. им то все "понятно" есть жратва - хорошо, нет - сволочи - обокрали честный народ, забрали землю, украли народную нефть..... на самом деле - власть тяжкое бремя и не понимать этого нельзя. нехочу опускать аулы, но ведь там действительно в основном безграмотный народ, так же как и на переферии и в провинциях. они не виноваты в этом, но фактов это не изменяет.

если статья про Кахар - правда, это плохо. я в жил в России 8 лет, и поверьте, в Казахстане лучше и спокойнее. наши мамбеты по сравнению с их отморозками просто медвежата плюшевые, но если им дать оружие.... я тогда тоже на автомат копить начну, придется((( и думаю не я один((. представляете что будет?

хотя, с другой стороны, может это и к лучшему. появятся боевые группы, их побыренькому расщелкают правительственные силы и другим революционерам неповадно будет. ребят тока жалко будет... сами организаторы то под пули не полезут....

Sanchez Torkwemada.

Аноним
33
04.05.2005 16:51
эта мудила отказывается от своего выкидыша "кахара", вот же трус, да до жакиянова ему никогда не дорости, и он всю жизнь будет засранцем, который ради спокойствия собственной резиновой жопы, лег и ноги раздвинул, фу МРАЗЬ
Аноним
34
20.05.2005 17:14
ну что кто теперь вонять будет что про Аблязова просто так писали, без дыма нет и огня
SECRET
35
27.05.2005 11:55 ЗРЯ ВЫ ЭТО ЗАТЕЯЛИ
ВОТ ЧТО Я СКАЖУ ПО ПОВОДУ ЭТОГО МАТЕРИАЛА. НИЧЕГО У ВАС НЕ ПОЛУЧИТСЯ ТАК ЖЕ, КАК И ДО ЭТОГО. ВСЕ ЭТО ПОПУЛИСТКИЕ ВЫХОДКИ ГРУППЫ "ВЫСКОЧЕК". ПОШЛИ ВЫ ВСЕ К ЧЕРТУ.
Stivenson
36
27.05.2005 11:55
Статья отстойная!!! Ее автор видимо сильно замерз и никак отгреться не может... Написал ее при большой температуре (в бреду).....Надо подкреплять свои слова чем-нибудь!!! Ахинею нести каждый может!!!! По ходу сайт тоже ничего особенного.... :( Вот и пытаются чем-то вылезти.... размещая это и тому подобное.................................................
неудачник
37
27.05.2005 11:56
люди или нелюди вы, все статьи эти пишет бектасов-импотент, хрен беззубый, а серж бондарцев, адольф сраный, крыса КНБэшная ему в это время член сосёт
альфонс
38
27.05.2005 11:57
статья заказная, Галымжан никак Мухе предательства простить не может, а тот хоть папе клян и дал, но последнее время всй выше и выше свою облезлую головку поднимает
нежный oz
39
27.05.2005 11:58
вы все свиньи и ногтя мухтара не стоите, наше время настанет и поверьте настанет уже скоро и тогда солнце взойдёт над нами и крышку закроют над вами
Орк
40
27.05.2005 11:58 Ужас какой!
Че творится то! Да 7000000 баксов я воробья в поле загоняю, не только ментов или понтов. Шутка! Если это все реально, то попахивает войной! Видели сегодня как ОМОН прятался за Старой площадью? Не хватало только какогонибудь боевика с берданкой в оранжевом масхалате и пошла бы заваруха!? Мухе то что! Он уже научен. Свое отсидел. Теперь пусть другие сидят, а он из Москвы будет наблюдать как все тут друг дружку едят. Лучше выкупил бы остров и строил бы там коммунну! А еще всех несогласных к себе переселил...
Аноним
41
27.05.2005 16:55
Действительно просто тявканье , ничего разумного.

Встаненте порвут вас бедненьких. Свои и порвут . Наши любимые менты и т.д.

Поэтому лучше подумайте прежде чем , что-то делать.

Аноним
42
05.07.2005 23:02 коментарий
Каһрды колдауга дайынмын. Соныма 2000 адам ертіп шага алам. Тек жемхорлардан кутылсак болды.
Eljan
43
25.07.2005 18:18 Чушь
Прочитал материал с коментариями и только слово чушь мысленно возникает. Не могу сказать насчет Кахара, но что касается ДВК, лично с многими активистами знаком. Это люди, которых к сожалению сегодня не так часто можно встретить справедливость и истина для которых не просто пустые слова, а наполненные истинным смыслом и спасибо им за это. Не надо пытаться навесить на них ярлыки полуграмотных этнократистов - это эмблема действующей власти и мне честно говоря уже все равно каким образом она будет свергнута, Пусть даже путем вооруженного восстания. Но жить так дальше нельзя, не только за родину обидно, но сами себя скоро перестанем уважать.
Аноним
44
26.07.2005 10:17
ДВК больше нет есть Алга то бишь Вперед, а Кахар без Аблязовских денег не будет существовать...

 

Последние комментарии к статьям
Дата Комментатор Статья Всего
06.08.2006 18:20 Аноним "Байтасов дерется как девочка...! Возбуждено уголовное дело по факту нанесения телесный повреждений в Алмалинском ДВД" 88
06.08.2006 18:19 Аноним "Вперед под зеленым знаменем ислама, с нами аллах и два пулемета...Зеленая революция или извращения суфизма в Казахстане" 324
06.08.2006 16:27 Аноним "Наш ответ Саше Коэну...Диджей Мойше пригласил в Алматы скандального "казахстанского журналиста" Бората Сагдиева" 7
06.08.2006 1:52 Аноним "Казахстан планирует усилить контроль над Интернетом...не Казахстан, а Ермухамет Ертысбаев" 12
06.08.2006 1:20 Аноним "Казахстанцы предпочитают посещать отечественные сайты на русском языке" 1
05.08.2006 22:24 Аноним "Открытое письмо к матери Акима города Алматы Имангали Тасмагамбетова" 80
05.08.2006 16:04 Аноним "Нуртай Абыкаев оправдывается: Мой имидж серьезен и стабилен..." 5
05.08.2006 11:20 Аноним "Акция протеста у посольства России в Алматы. Просто так убили казахскую девушку!" 275
05.08.2006 10:28 Аноним "Нет доверия акиму Таиру Мансурову! Обращение к президенту Нурсултану Назарбаеву и общественности Казахстана" 2
05.08.2006 8:30 Аноним "Ника Косвина привязала миллиардера - олигарха дядю Сашу Машкевича к папе?" 102
05.08.2006 0:45 Аноним "Центрально-Азиатский союз. Миф или реальность?" 6
04.08.2006 22:28 Аноним "Адай и Ева...Через 9 месяцев жена подарила первенца, названного по тюркскому обычаю Кол-улы (сын однорукого). которого испанцы переиначили в Колумба. И не только его родила казахская земля, но и сына Девы Марии и неких Карла Войтылу и Владимира Ульянова" 79
04.08.2006 21:11 Аноним "Назначен новый начальник полиции Алматы" 8
04.08.2006 21:05 Аноним "Пять "лимонов" для Абылкасымова. Это много или мало?" 3
04.08.2006 20:43 Аноним "Протеже министра...Возьмем из богатой биографии полковника полиции Тургумбаева лишь одну страницу, рассказывающую о том, как с апреля 2003 по май 2006 года он руководил ДВД Северо-Казахстанской области" 3
[ все комментарии ]модератор Admin


Самые читаемые статьи
Статья Просмотров
1. "Кто следующий? В Казахстане уже шесть официально признанных миллиардеров..." 24998
2. "О честных выборах: никто не ожидал, что в Казахстане "черный" политический PR получит такое широкое распространение, а его инструментарий значительно пополнится отечественными изобретениями" 17119
3. "Вперед под зеленым знаменем ислама, с нами аллах и два пулемета...Зеленая революция или извращения суфизма в Казахстане" 16881
4. "Команда Имангали Тасмагамбетова в опале и теряет былые позиции" 15032
5. "Нартай Дутбаев нашёл нового хозяина…Акежан Кажегельдин получил в своё распоряжение беспрецедентный компромат из рук экс-чекиста" 14568
6. "Навигатор" скорбит о безвременной кончине заключённого Жакиянова" 13679
7. "Кидалово Евразийского масштаба или как Александр Машкевич назначил нового преемника Нурсултана Назарбаева" 12344
8. "Скандал в благородном заведении...За исполнение своих служебных обязанностей избит генерал КНБ Казахстана" 10903
9. "Белый рояль...Глава компании "КазТрансОйл", сын министра охраны окружающей среды г-жи Самаковой Кайрат Крымов стал участником драки в элитном алматинском клубе "Петролеум" 10800
10. "Марат Якупов: Под крылом олигарха...Рабинович и Машкевич глазами журналиста, экс-главного редактора газеты "Экспресс-К" (полная версия) 10319
11. "О заговоре суфиев в Казахстане: Исматулла-Бокаш-Тасмагамбетов...или дьявольская Троица суфийского экстремизма с казахским лицом" 10300
12. "Пассажир с выражением лица, похожим на экс-Председателя КНБ Казахстана Нартая Дутбаева" 9947
13. "Весь Машкевич. Из архива www.kompromat.kz" 9367
14. "Открытое письмо к матери Акима города Алматы Имангали Тасмагамбетова" 9090
15. "Бутя - олигарх без совести и чести. История казахстанской прихватизации" 8715

TOP-100 самых читаемых статей

Последние 20 статей
04.08.2006 16:45 "Нуртай Абыкаев оправдывается: Мой имидж серьезен и стабилен..."
04.08.2006 15:07 "Пластическая хирургия столицы. Столицу ждет новый строительный бум"
04.08.2006 12:15 "В ЮКО за получение взятки задержаны помощник прокурора и судисполнитель"
04.08.2006 11:45 "Отан" завершает документальное оформление объединения с "Асаром"
04.08.2006 11:35 "Мы покупаем реальный компромат о нем за реальные деньги". Сайт разродился новой, доселе невиданной акцией - "Расскажи нам и всему Казахстану о Ермухамете Ертысбаеве!"
04.08.2006 11:16 "Пять "лимонов" для Абылкасымова. Это много или мало?"
04.08.2006 11:15 "Загадочные борта или Кто прикрылся нашим флагом?"
04.08.2006 11:12 "У воров появился новый интерес. В Алматы появилась новая разновидность воров..."
04.08.2006 11:09 "Звериная удача. Суд Южно-Казахстанской области вынес первый в этом году пожизненный приговор"
04.08.2006 11:01 "Война с коррупцией - приняла оборонительный характер. Борьба с коррупцией вышла на новый уровень и стала этакой своеобразной министерской модой"
04.08.2006 10:55 "Сколько у нас нефти (и денег)? К концу 2006 года казахстанцы должны точно узнать, сколько нефти выкачивается из наших недр"
04.08.2006 10:49 "Ценовой расклад. В нефтяной стране может возникнуть бензиновый кризис"
04.08.2006 10:40 "Выписали под забор. Четырнадцать пациентов туберкулезного диспансера в Павлодарской области перевели с больничных коек под забор лечебного учреждения"
04.08.2006 10:38 "Нахулиганил...Случайно или умышленно? В Алматы начался судебный процесс по делу об убийстве журналиста телеканала "Рахат" Алуы Абеновой"
04.08.2006 10:32 "Скандал в суде. В Казахстане готовился переворот. Заявления из зала суда. Дело об убийстве политика А.Сарсенбаева и его помощников обросло сенсационными подробностями"
04.08.2006 10:34 "Владимир Божко: После убийства Сарсенбаева служебное расследование в спецподразделении "Арыстан" не проводилось"
04.08.2006 10:28 "В Алматы убит французский журналист"
04.08.2006 10:26 "Реорганизован Комитет по госконтролю и надзору в области ЧС"
03.08.2006 16:19 "Наследие экс-акционеров. Около 55.000.000 тенге штрафа, наложенного на крупных нефтяных операторов Кызылординской области, - далеко не полный перечень мер, принятых к нарушителям законодательства РК"
03.08.2006 15:41 "Холодное лето 93-го. Бензиновый рынок опять лихорадит"

 


Политика  | Экономика  | Нефть и газ  | Эксклюзив  | СМИ  | Силовые ведомства  | Криминал  | Медицина / Образование  | Банки  | Новые технологии  | Культура и Спорт  | Топ статьи  | О нас  | ЦентрАзия, Кавказ и СНГ  | Официоз  | Слухи  | Открытая трибуна
|  ПРЕЗИДЕНТ - 2005  |  Реклама на KOMPROMAT.KZ  |  Статистика  |  Поиск  |
 TOP-100 статей  |  Фотогалерея
издаётся © 14 августа 2002 г. Мы не несем ответственность за чье-либо ущемленное самолюбие.
Последние 15 статей
04.08.2006 16:45
"Нуртай Абыкаев оправдывается: Мой имидж серьезен и стабилен..."
04.08.2006 15:07
"Пластическая хирургия столицы. Столицу ждет новый строительный бум"
04.08.2006 12:15
"В ЮКО за получение взятки задержаны помощник прокурора и судисполнитель"
04.08.2006 11:45
"Отан" завершает документальное оформление объединения с "Асаром"
04.08.2006 11:35
"Мы покупаем реальный компромат о нем за реальные деньги". Сайт разродился новой, доселе невиданной акцией - "Расскажи нам и всему Казахстану о Ермухамете Ертысбаеве!"
04.08.2006 11:16
"Пять "лимонов" для Абылкасымова. Это много или мало?"
04.08.2006 11:15
"Загадочные борта или Кто прикрылся нашим флагом?"
04.08.2006 11:12
"У воров появился новый интерес. В Алматы появилась новая разновидность воров..."
04.08.2006 11:09
"Звериная удача. Суд Южно-Казахстанской области вынес первый в этом году пожизненный приговор"
04.08.2006 11:01
"Война с коррупцией - приняла оборонительный характер. Борьба с коррупцией вышла на новый уровень и стала этакой своеобразной министерской модой"
04.08.2006 10:55
"Сколько у нас нефти (и денег)? К концу 2006 года казахстанцы должны точно узнать, сколько нефти выкачивается из наших недр"
04.08.2006 10:49
"Ценовой расклад. В нефтяной стране может возникнуть бензиновый кризис"
04.08.2006 10:40
"Выписали под забор. Четырнадцать пациентов туберкулезного диспансера в Павлодарской области перевели с больничных коек под забор лечебного учреждения"
04.08.2006 10:38
"Нахулиганил...Случайно или умышленно? В Алматы начался судебный процесс по делу об убийстве журналиста телеканала "Рахат" Алуы Абеновой"
04.08.2006 10:32
"Скандал в суде. В Казахстане готовился переворот. Заявления из зала суда. Дело об убийстве политика А.Сарсенбаева и его помощников обросло сенсационными подробностями"
Самые комментируемые за Август (просмотров/комментов)
"Бывших" не бывает или "Секретная служба Маргулана Сейсембаева"
(1609/11)
"Назначен новый начальник полиции Алматы"
(943/8)
"Рустам Ибрагимов озвучил на суде имена людей, с которыми должна была состояться встреча покойного Сарсенбаева - Нуртай Абыкаев, Нартай Дутбаев и Алексей Кикшаев"
(1222/8)
"Наш ответ Саше Коэну...Диджей Мойше пригласил в Алматы скандального "казахстанского журналиста" Бората Сагдиева"
(568/7)
"Мы покупаем реальный компромат о нем за реальные деньги". Сайт разродился новой, доселе невиданной акцией - "Расскажи нам и всему Казахстану о Ермухамете Ертысбаеве!"
(553/6)
"Юрий Вегелин ("Голд продукт"): К сожалению, от такого мощного "рейдерского наезда" в нынешнем Казахстане способен защитить только Глава государства"
(695/6)
"Ребенок… ко двору? Часть II. В Казахстан приходит одно из старейших и мощнейших мировых политических течений"
(486/5)
Самые комментируемые за Июль (просмотров/комментов)
"Русские! Не уезжайте, нам нужны рабы!!!"
(3676/58)
"В Москве снова бьют иностранцев. Группа из шести молодых людей и четырех девушек напала на жителя Казахстана"
(2084/54)
"Царская истина... Когда японский городовой отхватил мечом самурайским детородный член юному Романову, то родились современные эротика - генетика - планирование семьи"
(826/46)
Самые комментируемые (просмотров/комментов)
"Вперед под зеленым знаменем ислама, с нами аллах и два пулемета...Зеленая революция или извращения суфизма в Казахстане"
(16881/324)
"О казахском национализме - глазами казаха. Если разобраться, то Казахстан - это страна казахов..."
(7846/289)
"Акция протеста у посольства России в Алматы. Просто так убили казахскую девушку!"
(8113/275)
"О заговоре суфиев в Казахстане: Исматулла-Бокаш-Тасмагамбетов...или дьявольская Троица суфийского экстремизма с казахским лицом"
(10300/199)
"Кто танцует министра Ертысбаева? В последнее время в стране происходят очень интересные события. Для большинства они представляются лишь разрозненными и не связанными между собой фактами..."
(4701/146)
"Каждому Барону по два миллиона: один - себе, один - на революцию или Сказ о том, как "дворянское гнездо" способствует большим переменам в Казахстане"
(2949/142)
"Прямая линия с Акбереном Азбергеновым. Ертысбаева уважаю и восхищяюсь. Ермухамет Кабидинович - сильный политолог, смел в своих рассуждениях, независим во взглядах и потенциальный ярко выраженный лидер..."
(2776/118)
Самые читаемые за Август (просмотров/комментов)
"Бывших" не бывает или "Секретная служба Маргулана Сейсембаева"
(1609/11)
"Бутя бздит...Булат Абилов поставил под сомнение заявление Ибрагимова о причастности Нуртая Абыкаева к убийству Алтынбека Сарсенбаева”
(1251/1)
"Рустам Ибрагимов озвучил на суде имена людей, с которыми должна была состояться встреча покойного Сарсенбаева - Нуртай Абыкаев, Нартай Дутбаев и Алексей Кикшаев"
(1222/8)
"Российские СМИ о попытке государственного переворота в Казахстане"
(1086/1)
"Спикер в рукаве...Обвиняемый Ибрагимов предъявил суду козырную карту"
(1003/1)
"Назначен новый начальник полиции Алматы"
(943/8)
"Нуртай Абыкаев оправдывается: Мой имидж серьезен и стабилен..."
(898/5)
Самые читаемые за Июль (просмотров/комментов)
"Русские! Не уезжайте, нам нужны рабы!!!"
(3676/58)
"Альянс…" - инструментарий рейдера. Занесите в "черный" список и постарайтесь не вести финансово - хозяйственную деятельность с героями нашего изложения"
(2629/22)
"Первый парень в Казахстане...О Маргулане Сейсембаеве, парнишке из степного аула, который впоследствии стал ведущим бизнесменом Казахстана, на его родине слагают легенды"
(2480/13)
"Национальность Загипы Балиевой?"
(2439/17)
"В Москве снова бьют иностранцев. Группа из шести молодых людей и четырех девушек напала на жителя Казахстана"
(2084/54)
"Адвокатам известно имя…с кем встретился Алтынбек Сарсенбаев и…погиб"
(2060/3)
"Казахский оппозиционер попал под высший эшелон власти...Заказчики убийства одного из лидеров казахской оппозиции Алтынбека Сарсенбаева - люди одного из кланов?"
(1916/1)